MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.08.14 05:57:01

    Наверное я не так выражаю мысль. Роман, блокировка межосевого дифа есть на нивке, уазке, полноприводной газельке и старых иномарках. На новых паркетниках принцип как у нивки без блокировки. Взять тот-же дастер, который полноприводный. Все четыре колеса гребут, при условии, что у всех четырёх есть сцепление. Но стоит только одному колесу буксануть и все, приплыли. У паркетников ни чего не блокировано по умолчанию. Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

    Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками. Самое первая автоматика — подключение моста. Роман, Вы представляете что такое подключение задних колёс на CR-V, переднего моста на новом патроле или заднего моста на гибридной эстиме? Это нечто! Входишь в поворот на льду, машину начинает немного уносить, рулём и газом с тормозом начинаешь её выводить из заноса и тут срабатывает подключайка. Ага, уже почти выравненную машину просто вырывает из рук. Вот к серванту я так и не смог привыкнуть, просто зимой на нём ездишь как на инвалидке с педальным приводом и только на прямой чуток разгоняешься.

    Как это выглядит в грязи на примере серванта (или в сугробе). Видишь грязь, притапливаешь газку, передок вгрызается в грязь и тут… опять подключается задница и хорошим моментом загоняет клюв глубоко в кашу.

    Вообще, паркетники по своей сути, это обычные минивены только с сильно урезанным салом из-за морды. Например, лафеста и х-трейл, это примерно одно и тоже. Что один, что воторой предназначены только для асфальта (я про новьё). Что один, что второй есть моноприводные.

    Ну и самое главное:

    Ты предлагаешь мне каждый день, а то и по нескольку раз в день одевать и снимать цепи, в грязи? Или может не снимать и ехать 25 км по асфальту, а потом еще по городу в них?

    Я предлагаю не дурить, что бы потом не жалеть. Если гранта там садится, то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем. Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника. Дожди у вас не каждый день! Ямки не все 500 метров!!! А значит там можно и самому со свалки лома кирпичей натаскать. А вот покупать машину, которая будет в разы дороже в содержании из-за 500 метров, это самая большая недодумка.

    Говорю не просто так, у меня несколько км плохой дороги до одного из домов. Ага, на моноприводной четверке, на таком-же мерине и на остальных проезжаем без проблем вообще

    • 0
      rvk rvk13.08.14 11:07:05

      Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

      Это при условии что дифф всегда заблокрирован. Но это не так. Обычно на паркетнике полный привод подключаемый, а не постоянный, и при поключении блокируется дифф, точнее его там просто нет, но при превышении определенного порога скорости полный привод автоматически отключается.

      Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками.
      Угу. Обратимся. Например к Гранте с ESP, где есть антипробуксовочная система. Это и есть по сути электронная бокировка дифференциала, просто подтормаживая буксуюущее колесо система прередает крутящий момент на другое колесо. И в принципе даже это меня бы устроило, этого бы с головой хватило для преодоления тех злополучных 500 метров. Но одна проблема, ESP ставят только на Гранты с автоматом в максимальной комплектации, а я не хочу АКПП, тем более для бездорожья это не лучший вариант.

      то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем.
      Это чепуха. ТАМ Форик не сядет. Где-то в другом месте он сядет, а там точне не сядет, я в этом уверен.
      Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника
      Ну вообще-то ничего подобного я вообще не говорил. Если я что куплю то ниву б/у. Я говорил лишь что со временем, когда будут деньги, я бы купил что-то полноприводное, но практичное. Тот же форик мне кажется очень практичным автомобилем. Я не собираюсь на нем в непролазные гомна лезть, но для моих задач, для движения на размокшей грунтовеке, коих у нас в Ростовкой области очень много, ибо межлу полями по грунтовкам перемещаются, этого автомобиля мне бы хватило с головой. Но еще раз, речь не идет о покупке ни завтра ни через год ни даже вероятно через 5 лет я не куплю автомобиль стоимостью более полу миллиона.

      • 0
        Нет аватара guest13.08.14 14:46:33

        Жаль, что Вы так уверены в умных системах. Но отговаривать не буду. Как говорится лучше один раз попробовать самому.