MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk13.08.14 11:07:05

    Если бы я был не прав, то на любом повороте машину бы разрывало. Например, с заблокированным межосевым дифом разность вращения передних от задних колёс при полном выкрученном руле в 6 раз!!! Т. е. если бы у полноприводного мерина GLK была бы блокировка межосевого, то его бы на первом же повороте просто порвало бы и все.

    Это при условии что дифф всегда заблокрирован. Но это не так. Обычно на паркетнике полный привод подключаемый, а не постоянный, и при поключении блокируется дифф, точнее его там просто нет, но при превышении определенного порога скорости полный привод автоматически отключается.

    Хорошо, обратимся к более дорогим моделям, с электронными блокировками.
    Угу. Обратимся. Например к Гранте с ESP, где есть антипробуксовочная система. Это и есть по сути электронная бокировка дифференциала, просто подтормаживая буксуюущее колесо система прередает крутящий момент на другое колесо. И в принципе даже это меня бы устроило, этого бы с головой хватило для преодоления тех злополучных 500 метров. Но одна проблема, ESP ставят только на Гранты с автоматом в максимальной комплектации, а я не хочу АКПП, тем более для бездорожья это не лучший вариант.

    то тот-же форик там так-же сядет без проблем с одним и тем же водителем.
    Это чепуха. ТАМ Форик не сядет. Где-то в другом месте он сядет, а там точне не сядет, я в этом уверен.
    Отсыпать 500 метров дороги, стоит ГОРАЗДО дешевле новенького паркетника
    Ну вообще-то ничего подобного я вообще не говорил. Если я что куплю то ниву б/у. Я говорил лишь что со временем, когда будут деньги, я бы купил что-то полноприводное, но практичное. Тот же форик мне кажется очень практичным автомобилем. Я не собираюсь на нем в непролазные гомна лезть, но для моих задач, для движения на размокшей грунтовеке, коих у нас в Ростовкой области очень много, ибо межлу полями по грунтовкам перемещаются, этого автомобиля мне бы хватило с головой. Но еще раз, речь не идет о покупке ни завтра ни через год ни даже вероятно через 5 лет я не куплю автомобиль стоимостью более полу миллиона.

    • 0
      Нет аватара guest13.08.14 14:46:33

      Жаль, что Вы так уверены в умных системах. Но отговаривать не буду. Как говорится лучше один раз попробовать самому.