стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
slaviros 08 августа 2014, 23:34

В Вологодской области почти на год раньше открыли участок трассы М-8 Холмогоры

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Вологодской области открыли движение на участке федеральной трассы М-8 «Холмогоры» с 469-го по 474-й км. Капитальный ремонт дороги, который начался в июле прошлого года, закончили раньше срока — изначально планировалось сдать объект в эксплуатацию в июне 2015 года.

В результате капремонта участок трассы протяженностью 5 км стал четырехполосным, а на 473-м км появилось табло с оперативной информацией для водителей.

В целях предотвращения возможных ДТП на дороге исключены левые повороты. Движение пешеходов организовано в соответствии с требованиями безопасного перехода (в перспективе в районе поселка Дорожный планируется строительство надземного пешеходного перехода). Кроме того, на данном участке трассы появилось 7 современных остановочных павильонов.

Примечательно, что в дорожное полотно участка трассы М-8 вмонтированы датчики слежения за интенсивностью транспортных потоков для дальнейшего мониторинга реальной загруженности автодороги. Верхний слой дорожного покрытия при этом позволит обеспечить повышенную износостойкость на участке дороги с интенсивным трафиком. Кроме того, дорога получилась бесшовной. Такую тактику производства работ дорожники на территории Вологодской области применили впервые.

Интенсивность дорожного строительства на Вологодчине сегодня — самая высокая за последние 20−25 лет. В следующие 3 года за счет инвестиций из регионального бюджета, превышающих 30 миллиардов, будут построены и капитально отремонтированы десятки километров дорог. Данный участок федеральной автодороги «Москва — Архангельск» отличается повышенной интенсивностью движения. Долгое время он являлся «бутылочным горлышком» при выезде из Вологды в северном направлении. Вот почему значение его обновления трудно переоценить. Увеличение пропускной способности на этом участке исключит возможность транспортных заторов при подъезде-выезде из областного центра.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара guest
    09.08.1407:04:27

    Думаю как раз дороги являются ярким показателем экономической развитости страны.

    • 2
      karnivan karnivan
      09.08.1414:46:54

      Дороги не показатель развитости, они являются необходимостью, для экономического развития. Без хорошей логистики невозможно построить большой и прибыльный бизнес.

  • 1
    Нет аватара Puhenberg
    09.08.1409:45:36

    По М8 сейчас ездить одно удовольствие

    • 0
      Нет аватара slavakru
      09.08.1413:24:47

      смотря где ездить М-8 длинная трасса

  • 0
    Нет аватара slavakru
    09.08.1413:23:54

    5 км за 2 года это круто…(хорошо за год сделали)

    Как же от МКАД до Бетонки (30 км) той же М-8 успеют за 2 года сделать и расширить до 10 полос???

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара vitalich57
    10.08.1410:29:52

    20 лет назад вся М-8 была дорогой «смерти», сейчас всё изменилось, появились объезды вокруг Вологды, Ярославля.

  • 0
    Нет аватара dSilver
    15.08.1422:53:28

    Оно, конечно, здорово, что делают дороги. Вот только беда в том, что не там, где надо. Не такой и проблемный участок был. У нас есть куда более важные транспортные проблемы, начиная от нехватки мостов через «огромную» реку Вологду, до той же трассы М8 на другом участке. И никакого объезда Вологды на трассе М8 нет, уважаемый vitalich57. Объездная есть от А-114 (Вологда- Н.Ладога) до М-8 на севере. А вот на участке М8 с юга (со стороны Москвы) до А-114 лишь обещают в следующем году начать строить объездную. И сколько ещё времени строить надо будет… Там больше 10 км, развязки и, о, Боже, не ремонт, а строительство с нуля.

    А, тем временем, М8 на этом участке упирается в Окружное шоссе, которое уже фактически городская улица с 2 полосами убитого асфальта, светофорами и строящимися на ней микрорайонами нового жилья. При этом и так (не по моим данным) по данному участку проходит около 40−50 тыс. автомобилей в сутки. Львиная доля из них — фуры.

    Но вот этот участок (о котором говорится в новости) куда важнее, ибо это вылет к аэропорту! А наш аэропорт обслуживает огромное количество рейсов! Это и Москва, и Питер (и вылеты даже не один раз в неделю!), и самое главное то, что наш любимый Олег Северстальевич Кувшинников очень, ну просто оооочень любит летать, и ему негоже ездить по 2-х полосной дороге в общем потоке.

    Надеюсь, что хотя бы средства на этот участок выбиты были из федерального бюджета…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,