стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

РМ Рейл Абаканвагонмаш заключил несколько контрактов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1. РМ Рейл Абаканвагонмаш подписал контракт с компанией «Транс-Лог Сервис» на производство 1000 контейнеров погрузочной длиной 20 футов.

По условиям соглашения, опытные образцы модели должны быть изготовлены до ноября, а готовая продукция отгружена заказчику — до середины 2015 года.

В одном направлении контейнер будет перевозить зерно, в другом — европаллеты. Для этого инженеры модернизировали конструкцию модели, увеличив ее ширину с 2438 до 2500 мм.

Управляющий директор РМ Рейл Абаканвагонмаша Александр Сиваев:

— Это не первая наша разработка по индивидуальным требованиям заказчика. Одновременно сейчас мы работаем над контейнером для глинозема и алюминия по заказу «Транс-Логик Траста». В обоих случаях нам удалось решить задачу, во-первых, с комбинированием необходимых для клиента грузов, во-вторых, с исключением порожних пробегов и, следовательно, повышением рентабельности модели.

2. РМ Рейл Рузхиммаш заключил контракты с ОАО «Тольяттиазот» и ООО «ТОМЕТ», ведущими предприятиями химической отрасли России.

Поставка включает 244 вагона для перевозки аммиака, а также концентрата карбамидоформальдегидного (КФК) по договору с Тольяттиазот и 30 вагонов для транспортировки метанола в рамках контракта с компанией ТОМЕТ. Продукция будет отгружена до конца текущего года.

Модель 15−1240 для метанола имеет оптимальный объем — 82 м³, что позволяет максимально использовать грузоподъемность в 65 т. Модель 15−1232−04 для КФК благодаря котлу из нержавеющей стали сохраняет качество груза гораздо дольше аналогов из обычной стали.

Модель 15−1240

Модель 15−1232−04

— Выбор продукции РМ Рейл крупнейшими химическими предприятиями говорит о ее надежности и очевидных конкурентных преимуществах. И это знак того, что рынок специализированного парка начинает оживляться. Мы ожидаем стабильный интерес на вагоны для химических наливных грузов и подтверждаем свою готовность удовлетворять его. Наша компания предлагает самый широкий ряд уже существующих моделей и приглашает заказчиков к совместным «авторским» разработкам, которые отвечают индивидуальным требованиям потребителей — от создания технического задания до ввода в эксплуатацию и последующего сервисного сопровождения, — прокомментировал сделку Александр Куликов, директор по сбыту РМ Рейл.

3. РМ Рейл Транс выиграл тендер на предоставление компании «Роснефть» в аренду 155 вагонов для перевозки расширенной номенклатуры грузов. Соглашение действует до 2018 года, эксплуатировать парк будет ЗАО «РН-Транс».

Модель 15−1210−03 адаптирована под самый большой на рынке перечень нефтехимических продуктов, включающий 146 наименований. В это число вошли бензол, неонол, абсорбенты, фракции пропилена, смола пиролизная, полиэфир — на их транспортировку сейчас заявлен повышенный спрос.

Модель 15−1210−03

Эксплуатационные преимущества цистерны определяют герметичное сливное устройство с тремя степенями защиты, парообогревательная рубашка, облегчающая процесс разгрузки, а также собственная тележка «РМ Рейл Двойное усиление 18−9801» с улучшенной конструкцией рамы боковой.

Грузоподъемность — 66 т, масса тары — 28 т, объем котла — 73 м³, габарит по ГОСТ 9236– — 02-ВМ.

Директор по сбыту РМ Рейл Александр Куликов:

— Мы планируем более глубоко осваивать рынок лизинга подвижного состава. Прежде всего — за счет предоставления в аренду специализированного парка. Сегодня РМ Рейл имеет собственный инженерный центр, мобильное производство, ремонтную базу — все это позволяет строить ответственные отношения в первую очередь с конечными клиентами, такими, как НК «Роснефть».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,