стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
antiVoldemar 18 августа 2014, 13:29

На АвтоВазе выпущены первые вседорожные «Калины»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Волжский автозавод сообщил о производстве первой партии из 36 автомобилей Lada Kalina Cross.

Первые предсерийные вседорожники предназначены для испытаний, презентаций, тест-драйвов и для демонстрации на Московском автосалоне, который откроет свои двери для всех желающих 29 августа.

В пресс-релизе говорится, что автомобиль практически прошел все испытания, доказав, что соответствует европейским требованиям по пассивной безопасности.

Ранее сообщалось, что стартовая стоимость Lada Kalina Cross составит 409 000 рублей. В базе вседорожная «Калина» оснащается мотором 1,6 мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Продажи новинки начнутся в сентябре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Wasser
    18.08.1413:40:43

    где 4×4?

    • 3
      rvk rvk
      18.08.1417:17:29

      В музее АВТОваза    

    • 0
      Нет аватара guest
      20.08.1412:22:03

      В заголовке опечатка — псевдовнедорожные.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.08.1414:01:38

    Насколько понимаю с выходом Весты у автоваза будет две платформы примерно одинаковых размеров и примерно одной цены. Разве такое дублирование не накладно?

    Или платформы калины все? как это случилось с платформой десятки( приорой ).

    • 4
      rvk rvk
      18.08.1417:06:53

      Это нормально. Например у того-же Рено-Ниссан есть дешевая платформа B0, но есть и другие платформы, на которых выпускаются более дорогие автомобили.

      Так же, насколько я понял, на платформе Лада B будет выпускаться не только Vesta, которая B+ но и перспективный автомобиль класса C, тогда как Калиногрантовская платформа это чистый B класс. То есть это все же немного разные платформы.

      Ну и последнее. Калиногрантовской платформе уже 15+ лет, и вполне логично что её дни все же постепенно заканчиваются, не завтра, конечно, но в обозримой перспективе. И очень хорошо что ВАЗ уже сейчас готовит замену.

      Замечу, кстати, что несмотря на наличие у ВАЗа платформы Калины, десяточная платформа используется до сих пор. Так что очевидно что скорой замены Калиногрантовкой платформы на Лада Б ждать не стоит.

      Отредактировано: rvk~17:09 18.08.14
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.08.1413:28:45

      Веста заметно больше платформы Калина. Даже сейчас при наличии Гранты и Клины таки берут Приору тоже. Веста заметно больше Приоры. По какой причине не будут брать Весту?

      Или платформы калины все? как это случилось с платформой десятки( приорой ).

      Нет. Платформа Калины вполне живет и умирать не собирается. Датсун вон еще продавать не начали. Платформа десятки таки устарела. Ей уж больше 20 лет. Вот и сняли.

      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        21.08.1400:14:12

        Коллега, в теме про засвет Весты у нас с Романом вопрос по колёсам появился. На снимках на Весте колёсики выглядят на R15/16 (если, конечно, меня глазомер не обманывает), а в серию пойдут с R14, так?

        Если так, то, надеюсь, с R14 Веста не будет выглядеть как текущая Тойота Королла, у которой стандартные колёсики просто тонут в нишах.

        Отредактировано: VS-Silversen~00:15 21.08.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.08.1408:26:18

          Чесно говоря к колесьям не приглядывался. По осчучуниям действительно похоже на R15. С учетом того, что вроде как дешевой комплектации «стандарт» не предвидится, думаю с такими и пойдет в серию

          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            21.08.1412:46:17

            Отлично, если так.   

            Ещё один момент хотел бы прояснить, но вряд ли вы сможете ответить, но быть может спросите у кого надо.    

            Начиная с 9-ки и далее 10-ка все вазовские машины спроектированы с тремя боковыми оконными проёмами (трёхдверки, естественно, не в счёт). На «Весте» три проёма смотрятся абсолютно в тему. Однако моё мнение, что на «Гранте» вариант с двумя боковыми оконными проёмами и мощной задней стойкой можно было бы сделать интереснее, чем в нынешнем варианте. На седане 10-ки и, соответственно «Приоры» третий оконный проём вообще довольно бестолковый.    

            При случае когда доведётся встретиться с дизайнерами, спросите, почему они так упорно держатся за это решение.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1407:44:55

          Сложно сказать наверняка, но, судя по тому, что веста по всем габаритам больше приоры, надеюсь, что и большие диски на ней будут в базе.

      • 0
        Нет аватара the47th
        21.08.1416:51:18

        Приора, при больших размерах самого автомобиля, теснее «Калины». Платформа «Калины» ещё далеко не устарела, также, как не устарела и B0, которая создана в конце 90-х (как и калиновская, кстати). Приору берут из-за крутости (потому что «тачила пацанская», а «Калина» — это для дедов).

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.08.1421:44:51

          Приора, при больших размерах самого автомобиля, теснее «Калины».

          Угадайте почему у десятки и. как приемници, Приоры есть прозвище — беременная антилопа.

          Платформа «Калины» ещё далеко не устарела, также, как не устарела и B0, которая создана в конце 90-х (как и калиновская, кстати).

          А я и не говорю, что они устарели. Вот только вы говорите про конец 90х, а живую десятку около «голубого экрана» (был такой магазин рядом с ТолПИ) я видел в 92 году. Это живая на улицах города! Надо пояснять когда начата разработка?

          Приору берут из-за крутости (потому что «тачила пацанская», а «Калина» — это для дедов).

          Ну примерно такой подход к Весте и оставили. Она больше и ты пы. Стандарта не собираются делать. Т. е. только Норма и Люкс.

          • 0
            Нет аватара the47th
            22.08.1409:11:59

            Угадайте почему у десятки и. как приемници, Приоры есть прозвище — беременная антилопа.

            У десятки, из-за неудачного дизайна, задняя часть кажется слишком широкой. Приору так не называют.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.08.1414:12:46

    Кстати по их же слайдам развития, перед новой Приорой(Лада Веста) должны выйти новый 4×4, Кроссовер С, BM-Hatch, а вместе с Вестой B-Cross и C-Class. Собственно исходя из логики что время от презентации до вывода на рынок разных моделей должно быть примерно одинаково возникает вотпрос, где новый 4×4(неужели это Нива Урбан), где Кроссовер С и BM-Hatc. Эти машины по планам должны выйти раньше Весты. Но веста уже в железе есть, а их ещё никто не видел и не слышал.

    Отредактировано: rvk~17:09 18.08.14
    • 0
      Нет аватара kynda
      18.08.1416:48:39

      Веста не заменяет приору, будут оба выпускаться, приора просто обновится в стиле концепта Х-RAY. Разные машины немного. Кроссовер С, BM-Hatch и B-Cross не будет, вместо будут как раз псевдокроссоверы Калина-Cross, Ларгус-Cross и Лада 4*4 урбан, после весты будет настоящий паркетник на базе концепта X-RAY. А С-Class как бы Веста и не является…

      Кстати, это не вседодорожники, это псевдокроссоверы, на обычную калину просто добавили накладки, увеличили клиренс и все. Как был монопривод, так и остался.

      Отредактировано: kynda~16:52 18.08.14
      • 2
        rvk rvk
        18.08.1417:16:11

        вместо будут как раз псевдокроссоверы Калина-Cross, Ларгус-Cross и Лада 4*4 урбан
        Это не так. Эти автомобили не заменяют перспективных, даже одельными моделями не являются, это лишь комплектации существующих машин, при этом никто не скрывает что они по большей части маркетинговые, на них никто зарабатывать не собирается.

        Насчет Перспективных кроссовера и высокого хетчбека, то они будут выпущены на базе Сандеро Степвэй и Дастера. Но в новом ВАЗоском стиле, скорее всего новый кузов на Реношном шасси.

        Веста таки заменяет Приору. Но постепенно, просто решили какое-то время выпускать их параллельно, пока есть спрос на Приору. Но это будет продолжаться всего пару лет.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.08.1417:43:18

          Тогда по хорошему они должны уже быть на этом автосалоне. Жалко что весту ещё 1.5 года ждать.

    • 0
      rvk rvk
      18.08.1418:07:39

      Кстати, это сильно устаревший график от 2010 года. В 2012 году стратегию подкорректировали.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.08.1418:10:46

        а есть новый?

        • 0
          rvk rvk
          18.08.1418:53:19

          Есть уточненный 12-го года план развития, но там нет такого графика по порядку выпуска моделей, при этом в СМИ Бу Андерсон говорил что высокий хетч и кросовер запланированны на 2016-й год. То есть появятся они все-таки чуть позже чем Веста.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          18.08.1419:27:03
          • 7
            Нет аватара riorom
            18.08.1420:34:14

            на весту большая надежда и ставка — очень большой сегмент гольфкласс и очень жоская конкуренция потому продукт со старта должен быть готовым, а не как с первой калиной — после покупки доработайте напильником. Еще интересует новая нива та шо НЬЮ — первое это кузов его жосткость размер и антикор — нива рулила в классе поповозок для рыбаков и охотников не только у нас, но и за бугром, но ее успехи в той же европе были намного больтше если бы узлы и агрегаты на ней не собирали слепые троглодиты в темных пещерах — если качество узлов и агрегатов вырастет то спрос обеспечен ввиду не особой конкуренции в данном классе на ум приходит только сузуки джимм ну мот еще витарки 3х дверки коротыши и все — вообщем нужен крепкий безопасный и корозионностойкий кузов новый мотор естественно дизелек желательно рено они делают хорошие дизельки. Кпп и рулевое без лишнего люфта и усилия желательно ну и два варианта по акустическому комфорту или шумоизоляция ( я против ) или установка узлов КПП редукторов в мостах и карданной передачи все собранное и сконструированное людьми, а не троглодитами. Я конечно захотел многого — но я хочу что бы нива стала легендой еще на 30−40к лет потому сейчас ее надо сделать и довести до ума. Цена конечно вырастет думаю на 30−50% минимум, но это будет другой автомобиль. Былобы разумнее сделать на одной базе дастера две нивы коротыша более брутального и дешового и полноразмерную пятидверку более дорогую комфортную и т. п. Вообщем вариантов много как поступит руководство остается интересной загадкой ) удачи в продвижении Весты.

            • 1
              Нет аватара guest
              18.08.1422:26:35

              Да, поддерживаю. Интересно было бы если они сохранят уровень качества на уровне Ларгуса.

              • -2
                Нет аватара riorom
                18.08.1422:47:53

                то ты за ниву чтоли имееш ввиду — просто если за весту то там будет все на базе чегото реношного построено сомневаюсь что захотят такой проект пускать без обкатанной базы чтобы вляпатся в гавно — потому проблем думаю не будет по средним модификациям — вот дешовые будут скорее всего убогие и на наших моторах коробках как там они решат шумы и та кто его знает шумкой или применением коробок сконструированных и собранных людьми — но ваще конечно не сильно меня интересуют в этом классе убогие комплектации — в гольфклассе всеж интересно чтото более меннее похожее на добротный авто с многой кукчей необходимых наворотом и да мотор всеже еще ждем обещанный 1.8 16ти клоповый либо турбовый малообьемник — карабас автомат пусть ставят тот же что на калинугранту он переварит нормально их. Ну, а за ниву там я думаю времени еще много рынок поразному будет менятся может фейслифтовая нива будет и дальше выпускатся в своей нише, а выйдет новая нива более комфортная и дружелюбная для человека, но подороже и там все решит покупатель кому что надо если тупо рыбалка охота то хватит и старой доброй нивы если универсальное авто как поповозка на каждый день охота рыбалка и тп всеж надо чтото более приличное

                • 2
                  Нет аватара guest
                  19.08.1413:21:44

                  Вот как-то не верится экспертам, незнающим элементарную грамматику русского языка. Простите, но коробит от Вашего письма.

                  Теперь по теме.

                  У меня Калина-2. Она и так достаточно высокая и проходимость нормальная. Меня вполне устраивает (лес, песок, чернозем в деревне у родственников). Предполагаемые доработки, по-моему — это чисто маркетинг.

                  Если уж мудрить, то я бы заменил бампер на более высокий и с усиленным низом, поднял бы на пару см и поставил автоблокировку дифференциала. Ну и, на крайний случай, еще бы заменил бензиновый двигатель на дизель, чтобы на низких оборотах увеличить крутящий момент.

                  Отредактировано: openid.mail.rumailgeosha60~13:22 19.08.14
                  • -1
                    Нет аватара riorom
                    20.08.1401:07:15

                    вы наверное эксперт в русском, но в машинах явно профан — то что вы хочете никто не будет ставить в авто в стандарте и как опция будет в этой машине наврятли я писал про ниву, а не про калинвагены уж извините машина не о том и ненадо ровнять по проходимости ниву и вашу калину хоть первую хоть вторую хоть с блокировкой хоть без нее она в любой конфигурации сольет стоковой ниве — я писал для людей кто в конкретногй машине чтот понимает и мое правописание тут не роялит потому нечего цепляться к словам для орфографии есть офис микрософт хотитен поупражнятся там играпйтес ь я жму кномпки максимально бысто невижу смысла заниматся орфоргафией и исправлением ошибок кому надо тот поймет особенно тот кто учился универе — сокращение и кривой подчерк наше все )) так что удачи поколдению ровных компутерныхбукаф )))))

                • 0
                  rvk rvk
                  20.08.1401:57:02

                  то там будет все на базе чегото реношного построено
                  Нет. Платформа своя, но кое что взято у рено. Учитывая что двигатель и коробка будут ВАЗовские, очевидно что это не реношная платформа.

                  карабас автомат пусть ставят тот же что на калинугранту он переварит нормально их
                  Уже давно сказали что на Весте будет робот — новая ВАЗовская коробка.

                  Автомат если и будет, то на самом слабом двигателе 87 лс 8 клапанов, если его вообще будут ставить на Весту. Эта коробка просто не расчитана на работу со 127-м и уж точно не выдержит работы с новым 129-м, который будут ставить нат Весту. Там предел 150 нм крутящего момента, а уже в 127-го он больше.

                  а выйдет новая нива более комфортная и дружелюбная для человека
                  Милости просим — Шевинива ;)

                  • -2
                    Нет аватара riorom
                    20.08.1408:41:43

                    и

                    шеви нива то во первых шевроле, а во вторых то старинное ведро просто построенное на узлах нивы — кому оно такое надо — я про нормальный современный нивазаменитель. А насчет робота это конечно очень плохо учитывая еще и что он наш. Почему не поставить нормальный японский гидротрансформатор да и насчет крутящего момента что переваривает грантиовский автомат это чето слабовато автоматы малого класа обычно идут где-то до 200−250 гномов, а в гранте он как раз и переваривает около 150ти гномов на 16ти клоповом моторе в 98 кабаноф. Просто страно что на машину класом выше ставят галимый робот заместо нормального автомата который есть даже на бюджетной гранте да и вообще что мешает вкарячить тот же мотор и туже кпп с которым идет гранта уже продогнанные проверенные узлы — в роботе я вижу только одно это способ сэкономить не ставя гидротрансформатор и вообще не понимаю зачем на топовой модели авто заниматся бетатестированием робота на своих потребителях хотя возможно они его обкатают на других моделях заранее

                    • 1
                      rvk rvk
                      20.08.1412:43:50

                      А насчет робота это конечно очень плохо
                      Нет, это очень хорошо, так как в его основе лежит известная всем МКПП 2180, которую в любом гараже могут отремонтировать. Она достаточно надежная, очень дешевая, ремонтопригодная и с недорогими запчастями. При этом, узлы отвечающие за переключение передач и выжим сцепления там импортные. Журналисты оценили работу этого робота и по общему мнению она работает очень хорошо.

                      Почему не поставить нормальный японский гидротрансформатор
                      Потому что это дорого. Jatco обходится ВАЗу более чем в 2 раза дороже чем собственный робот.

                      чето слабовато автоматы малого класа обычно идут где-то до 200−250 гномов, а в гранте он как раз и переваривает около 150ти гномов на 16ти клоповом моторе в 98 кабаноф
                      Вопросы к японцам. Жатко действительно работает в паре с мотром 126 (98 л.с.) но вот уже на 127-й её ставить нельзя, там около 160 нм крутящего момента.

                      Просто страно что на машину класом выше ставят галимый робот
                      Когда вы успели потестировать новый ВАЗовский рбот что бы делать такие выводы?

                      хотя возможно они его обкатают на других моделях заранее
                      Ниже вы пишете с пафосом что ваши комментарии для тех кто разбирается в теме. Тогда почему же вы сами не разбираетеь в теме на окторую пишете? Если бы вы понимали в теме, то знали бы что АМТ буквально в сентябре появится на Приоре, потом на Гранте и Калине, и лишь в самом конце следующего года появится Веста, на которую AMT вполне вероятно поставят не сразу. Так что времени на бета-тестирование более чем достаточно, хотя смысла в нём особого нет, так как в основе АМТ лежит старая добрая ВАЗоская МКПП, к которой просто приладили электродвигатели и блок управления. Еще раз повторяю, по мнению журналистов новая коробка работает очень хорошо.

                      Отредактировано: rvk~12:45 20.08.14
            • 0
              Hitagara Hitagara
              19.08.1409:12:03

              А «гольфкласс» можно за 400−450к купить? Думаю что сегменты все таки совсем разные, надежд безусловно много, но не стоит от Весты чудес ждать.

              • -2
                Нет аватара riorom
                20.08.1401:27:05

                я не думаю что цена будет на таком уровне как я и писал выше да за то бабло что вы написали будет пустой барабан я это не считаю машиной этого класса( как по мне лучше взять В класс, но в нормальной комплектухе — мне ненужно куча гавеного железа я хочу хороший функционал ) а в нормальной комплектухе машина будет где-то от 500к скорее всего — но то что она будет дешевле конкурентов это однозначно главное это хороший сервис и конечно отказ от гавеной комплектухи сделанной треглодитами — но вообще в общем для этого класса авто первоочередное это хороший сервис — то есть минимальное время провождения авто в ремонте на СТО это очень важно — я вообще считаю что автовазу давно пора занятся именно сервисным обслуживанием именно там полное гано и скопище отребья я не говорю что у остальных марок в нашей стране лучше, но именно сервис эжто то на чем можно нормально выехать — посмотрите на США почему в США дешево иметь пендосскую машину потому что вся месная гопота ее усмее чинить и держит стабильно низкие цены на этом живет весь пендосский автиопром как бу так и новый у нас путь тот же никто кроме нас не будет делать в нашей стране хороший сервис не немцам не японцам с американцами оно ненадо они продали авто потом продадут нам запчати, а дальше … сами — наша задача сделать сервис нашего отечественног оавто на достойном уровне повсемесно и на достаточном уровне — тогда и проблема выбора авто у человека не сильно будет в мозг ведатся — лично для меня надежность современного авто это понтяие эфимерное — потому что в наш век все уже умеют делать авто — но у каждого свои косяки — и вот именно сервис тут решает какое авто лучше потому считаю важным боротся за качество обслуживани наших авто пусть они будут отечественные или импртные

                • 1
                  Hitagara Hitagara
                  20.08.1409:09:49

                  Да хоть и 500 в богатой комплектации, все равно это другой ценовой сегмент, даже так это будет штук на 150 дешевле самого дешевого гольфа.

            • 1
              rvk rvk
              20.08.1401:52:00

              Веста не Гольф-класс. Гольф-класс это класс С, Веста это B+.

              • -1
                Нет аватара riorom
                20.08.1408:47:03

                что такое В+ я непонимаю так же как и С- можете как угодно это назыать, но если будет мотор 1.8 то это стопроцентный гольфкласс, а В+ или С- это уже можете называть как вам нравится

                • 1
                  rvk rvk
                  20.08.1412:49:56

                  Понимаете вы или нет, это ничего не меняет, Гольф-класс это С-класс. Независимо от мотора. Поэтому Веста не будет в Гольф-классе. Гольф-класс на ВАЗе запланирован примерно на 2017-й год. Вомзможно в через год-два мы увидим первые прототипы.

                  • 0
                    Нет аватара the47th
                    21.08.1416:59:03

                    Сейчас классы автомобилей присваивают маркетологи в зависимости от того, кому автомобиль собираются продавать. Peugeot 408 со своими 4703 мм длины — это С-класс.

                    • 0
                      rvk rvk
                      21.08.1418:08:51

                      Если какой либо маркитолог присвоит Весте звание «Гольф-класс» его засмеют, уволят, и накогда больше нигде не возьмут на работу    

                      Peugeot 408 со своими 4703 мм длины
                      Ну там важнее все траки не длинна, а база. Но не только, еще и оснащенность, качество материалов, и прочее. Но главное что сами ВАЗовцы не позиционируют Весту как С-класс, а лишь как B+.

  • 1
    Нет аватара guest
    19.08.1418:55:13

    Тут недавно в сеть уплыли снимки Весты без защитного камуфляжа, шикарно выглядит     Если есть снимки без вотермарок, то сделали бы новость на эту тему)

    Отредактировано: Владимир Споденко~18:55 19.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,