стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Новые суда Костромского судостроительно-судоремонтного завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В конце июля 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод успешно провел швартовые и ходовые испытания и передал компании ООО «Транспетрочарт» нефтеналивной танкер «Сиг» проекта 52 (строительный № 5203).

  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)

Класс РРР: «*М-СП3,5А»

Характеристики:

Длина: 141 м

Ширина: 16,9 м

Высота борта на миделе: 6,55 м

Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м

Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)

Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м

Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)

Осадка порожнем: 1,13 м

Валовая вместимость: 4760 рег.т

Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут

Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т

Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т

Скорость: 10 уз

Район и условия эксплуатации:

— Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна;

— Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.

По составу средств радиосвязи — морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ).

Расчетные температуры:

— наружного воздуха — от +30ºС при влажности 60−65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой;

— забортной воды — от +32ºС до 0ºС.

Мореходные качества:

— скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов.

Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.

Общее расположение и архитектура: — судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка.

Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³.

Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых — 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза — нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.

Противопожарная защита: — огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A.

Так же в конце июля 2014 сдана в эксплуотацию ООО «Ярбункер» нефтеналивная несамоходная баржа «Солоница» проекта 102 (строительный № 1710).

  • (С) фото Dvizzzok (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Dvizzzok (http://fleetphoto.ru)

Технические характеристики:

Нефтеналивная баржа г/п 5300 т.

Класс судна: М-СП3,5(лед40)

ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» является одним из крупнейших промышленных предприятий Костромской области.

Завод выпускает бункерные и нефтеналивные баржи, баржи-площадки, буксиры, грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн. Суда предприятия предназначены для перевозки всех видов топлива: дизельное топливо, мазут, нефть и другое.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Нет аватара borka4455
    21.08.1416:41:03

    для Крыма построили бы один бензотанкер.так там бензин дороже, пользуются воры ситуацией и навариваются на крымчанах, наши бедные олигархи

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1417:20:14

      там бензин дороже
      Чем где?    

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.08.1421:46:51

        Естественно чем в Киеве    

      • -2
        Нет аватара borka4455
        22.08.1400:24:24

        чем в Москве и по России и солидно

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1408:24:10

          чем в Москве
          И строительство нового танкера его удешевит?    

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    21.08.1417:19:34

    +    

  • 0
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    22.08.1400:17:17

    История Открытого Акционерного Общества «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» начинается с 1930 года, когда была основана «Судоверфь им. Комсомольско

    В 1931 году началась закладка первых стоечных несамоходных судов — дебаркадеров, барж разных типов и назначений грузоподъемностью от 100 т. до 2 800 тонн.

    В годы войны — на верфи восстанавливали суда различных типов, а в послевоенные годы верфь перешла на строительство судов с железобетонными корпусами. Верфь выпускала несамоходные баржи, однодечные дебаркадеры длиной 30 метров, полутородечные 35-метровые дебаркадеры на деревянном корпусе.

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~01:27 22.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,