Новые суда Костромского судостроительно-судоремонтного завода
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ конце июля 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод успешно провел швартовые и ходовые испытания и передал компании ООО «Транспетрочарт» нефтеналивной танкер «Сиг» проекта 52 (строительный № 5203).
Класс РРР: «*М-СП3,5А»
Характеристики:
Длина: 141 м
Ширина: 16,9 м
Высота борта на миделе: 6,55 м
Надводный габарит при осадке 3,2 м: 6,37 м
Водоизмещение судна в грузу: 8256 т (в морской воде плотностью 1,025 т/м³ при осадке по летнюю грузовую марку)
Осадка по летнюю грузовую марку: 13,2 м
Водоизмещение судна порожнем: 2280 т (в пресной воде плотностью 0,998 т/м³ при осадке порожнем)
Осадка порожнем: 1,13 м
Валовая вместимость: 4760 рег.т
Автономность плавания по запасам топлива, пресной воды и провизии: 8 сут
Дедвейт в реке при осадке 3,2 м с запасами на 5 сут: 4438 т
Дедвейт в море при осадке 3,8 м с запасами на 5 сут: 5960 т
Скорость: 10 уз
Район и условия эксплуатации:
— Средиземное,Черное и Каспийское моря в соответствии с классом судна;
— Внутренние водные пути Европейской части РФ, с проходом по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому путям.
По составу средств радиосвязи — морские районы А1, А2, А3 по Глобальной морской системе связи для безопасности и при бедствии (ГМССБ).
Расчетные температуры:
— наружного воздуха — от +30ºС при влажности 60−65% летом, до -23ºС при влажности 85% зимой;
— забортной воды — от +32ºС до 0ºС.
Мореходные качества:
— скорость судна в полном грузу при осадке 3,6 м на ровный киль, при ветре силой не более трех баллов по шкале Бофорта и волнении не более двух баллов, при глубине воды не менее 21,6 м, при свежеокрашенном и чистом корпусе, при 85% мощности главных двигателей составляет около 10 узлов.
Управляемость судна обеспечивается двумя поворотными насадками. Для маневрирования судно оборудуется носовым подруливающим устройством.
Общее расположение и архитектура: — судно имеет одну палубу, бак и кормовую надстройку, с расположенной на ней одноярусной рубкой, на мостике которой установлена ходовая рубка.
Водяной балласт размещается в 10 балластных цистернах, суммарный объем которых составляет 3777,6 м³.
Судно имеет 10 грузовых и два отстойных танка, суммарный объем которых составляет 7381 м³, в том числе грузовых — 6920 м³. Данный объём танков позволяет перевозить 4902 т груза — нефтепродуктов плотностью 0,7 т/м³.
Противопожарная защита: — огнестойкие конструкции типа А-60, огнестойкость которых обеспечена установкой противопожарной изоляции типа ROCKWOOL FIRE BATTS 130 или плавающего пола из панелей STACO-FF-50A.
Так же в конце июля 2014 сдана в эксплуотацию ООО «Ярбункер» нефтеналивная несамоходная баржа «Солоница» проекта 102 (строительный № 1710).
Технические характеристики:
Нефтеналивная баржа г/п 5300 т.
Класс судна: М-СП3,5(лед40)
ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» является одним из крупнейших промышленных предприятий Костромской области.
Завод выпускает бункерные и нефтеналивные баржи, баржи-площадки, буксиры, грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн. Суда предприятия предназначены для перевозки всех видов топлива: дизельное топливо, мазут, нефть и другое.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
borka445521.08.1416:41:03
21.08.1417:20:14
21.08.1421:46:51
borka445522.08.1400:24:24
22.08.1408:24:10
21.08.1417:19:34
22.08.1400:17:17