стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
iva153 21 августа 2014, 15:22

Россия поставила США два ракетных двигателя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Несмотря на украинский конфликт и обмен санкциями между Западом и Россией, подмосковное НПО «Энергомаш» осуществило поставку двух ракетных двигателей РД-180 американской компании United Launch Alliance (ULA), являющейся совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin. Об этом в четверг, 21 августа, сообщили, в частности, агентства Reuters и «Интерфакс», сославшись на заявление представителя ULA Джессики Рай.

По словам Рай, американская компания, услугами которой, среди прочих, пользуется Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), получила двигатели еще 20 августа. Осенью ожидается поставка еще трех подобных механизмов. В общей сложности компания заказала партию из 29 двигателей.

РД-180 используются в ракетах типа Atlas V, на которых NASA отправляет в космос спутники, отмечает Reuters. Как пишет далее агентство, в этой сфере США в настоящее время зависят от поставок из России. Создание собственных ракетных двигателей, по оценке экспертов, заняло бы несколько лет и стоило бы миллиарды долларов.

В свою очередь источник в космической отрасли РФ отметил, что отказ от поставок двигателей США в качестве ответной меры на санкции «ударил бы по российской ракетно-космической промышленности вообще и по НПО „Энергомаш“ в частности».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • iva153
  • 23
  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    21.08.1421:33:38

    Да если поставки двигателей запретят наши предприятия потеряют часть доходов и это скажется и на персонале и на развитии Энергомаш и смежников так что продавать должны пока есть возможность.

    Американцы в свою очередь не смогут запускать свои ракеты и будут вынуждены пользоваться услугами X-space и европейцев, а это им невыгодно. Сами они двигатель такого уровня создать в ближайшей перспективе не смогут.

    Так что вот это изделие им в помощь

    Отредактировано: Sibiryak86~21:42 21.08.14
    • 4
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      21.08.1423:47:29

      Сами они двигатель такого уровня создать в ближайшей перспективе не смогут.

      Может быть я не прав и не дальновиден,но мне эта идея не нравится.Умерла,так умерла.Не могут создать,нехай едут в Киев,там их скакать научат(специалисты).Нас топят по черному,а Мы им двигатели?На мой характер,ракетный двигатель они бы получили только в одном случае,он бы сам к ним прилетел с подарками.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        24.08.1400:24:52

        Хорошо что не вы управляите страной .

        Власть РФ видимо послушала вас и всё сделала с точностью до наоборот.

      • 1
        Нет аватара madlen-rjazan
        24.08.1422:05:40

        Поддерживаю. Не надо было продавать. Ну или хотя бы полгодика подождать, посмотреть на их поведение. Конечно я понимаю — зарплаты рабочим и всё такое. Но политика США намного больше подрывает экономику нашей страны, чем эти два двигателя стоят.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.08.1408:03:13

        Нельзя же так. Надо дальше смотреть. Война войной, а производство новых двигателей надо на что-то открывать. Ну и что хорошего в том, что Украина теперь много продукции не продаёт? Развал и мракобесие. Оно конечно патриотично, но глупо. А вот продажа этих движков, подсаживает амеров на иглу всё больше. Вы поглядите как насовцы правительство то окучили из-за этих движков. Да они одни, можно сказать, еще больше укрепили позиции России на мировой арене

  • 1
    Нет аватара guest
    21.08.1422:20:17

    надеюсь благоразумие в США превысит, и наши страны не потеряют деньги от разрыва данных эконом. отношений.

    Ведь США потратит много денег для замещения нашего двигателя, пожелаю США и дальше долго долго покупать наши двигателя, Россия всегда будет надёжным продавцом.

    • 1
      Нет аватара guest
      22.08.1409:03:40

      Во внешней политике США нет такого понятие как благоразумие. Есть только исключительно собственные интересы, причем любыми средствами. И только лишь соразмерный по мощи оппонент сможет заставить их вести себя осмотрительнее.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.08.1408:04:54

      Не должно случиться плохое. Новые движки разработать, это мнооооооого денег надо, а у них их, увы, нет. Мне кажется они просто не потянут разработки такого масштаба. Точнее потянут, но только если уничтожат остальные денежные статьи расходов

  • 4
    Нет аватара guest
    21.08.1423:28:54

    Я конечно рад за Энергомаш, что его продукция востребована и находит

    спрос в США. Они заработают на этом.

    Только вот хотелось бы вам напомнить, что ULA работает в основном по заказам

    Пентагона и запускает спутники-шпионы, которые в том числе следят и за Россией.

    Другими словами можно сказать, что Энергомаш принимает участие в программах

    в интересах оборонного ведомства США.

    Что-то я с другой стороны (со стороны США) не вижу особой активности предоставлять

    технологии (даже за деньги), которые бы Россия могла использовать в целях

    собственной обороны. Электронные компоненты, электронные системы повышенной

    радиационной стойкости, которые используются в спутниках. Они вроде наложили эмбарго практически на все.

    Российская оборонная программа (да и не только оборонная) оказалась в ситуации, когда

    нужно искать замену тем электронным компонентам, которых нет.

    Ситуация, я бы сказал, неоднозначная…

    • 7
      Нет аватара mmx
      22.08.1408:18:34

      Тут ситуация повторяет то, что было с обогащением урана: США 20 лет покупали дешевый российский уран по программе ВОУ-НОУ и в результате просрали свои обогатительные мощности, а Россия за те же 20 лет не только все сохранила, но еще и увеличила.

    • 4
      Нет аватара guest
      22.08.1409:05:29

      Они и так запустят свои спутники, с Россией или без. Так почему бы нашим предприятием не заработать на этом? Тем самым получив средства для развития, в том числе и импортозамещающих технологий.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      24.08.1400:31:21

      Страны НАТО поставляют(ли) в РФ яблоки и другие продукты питания, «Только вот хотелось бы вам напомнить» что в том числе и теми продуктами питаются наши военные. (а мистрали !!! жуть — жуть)

  • 1
    Login_off Login_off
    22.08.1402:30:14

    Привет!

    Надеюсь идет эквивалентный обмен

    Login_off

  • 1
    Нет аватара sergey_or
    22.08.1410:01:42

    Мы должны продавать в америку все что только можно, все что они купят. В этом смысл экономической политики — рясширять рынки сбыта. Если хотите надо заставить весь мир покупать наши товары, только так мы выйдем на лидирующие позиции в мире.

    • 2
      Нет аватара cheri
      22.08.1422:50:28

      Но только не США.

      в 41-ом году также поставляли Германии все что ей было нужно.

      А США более страшный враг чем нацистская Германия.

      ИМХО надеюсь это были последние наши двигатели «туда» и продолжения темы не будет.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      22.08.1418:10:44

      По моим понятиям гордиться тут нечем. Крепить и умножатьобороноспособность недружественной страны по меньшей мереглупо. По большей — опасно.

      Я понимаю ваше негодование.

      Помощь не дружественному государству это не очень хорошо, но амеры в любом случае нашли бы способ доставлять свои изделия на орбиту в крайнем случае установили на Атлас 5 свои устаревшие движки в большем количестве вот и всё. А НПО «Энергомаш» и смежники осталисьбы с простаивающими мощностями без средств на развитие и зарплаты для персонала. Что в свою очередь привело бы к деградации производства и невозможности выпускать революционные и надёжные двигатели РД-107/108, РД-253, РД-170/171, РД-120, РД-180 а также невозможности разработки и выпуска двигателя РД-191.

      Из двух зол выбирают меньшее. На мой взгляд выбор был сделан правильно мы сохранили производство и поставили амерскую НАСА в определённую зависимость от него.

      Вы наверняка видели этот фильм о РД-180

       http://rutube.ru/video/1b...9cc9585e2cee057a0be6a45f/ 

      Отредактировано: Sibiryak86~18:33 22.08.14
      • 1
        Нет аватара cheri
        22.08.1422:51:35

        Это не помощь «недружественному государству»,

        это помощь ВРАГУ.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          24.08.1400:48:26

          это помощь ВРАГУ.

          Полностью с вами согласен

          США нельзя давать денег РФ, нельзя покупать покупать за деньги двигатели РД-180, ведь на вырученные деньги, коварные русские будут строить новые, более совершенные ракетные двигатели для своих ракет.

      • 1
        Нет аватара guest
        23.08.1415:01:25

        Нету никакого другого способа. Есть только российские двигатели РД-180 и ВСЁ! Не думаю, что без этого заказа ЭнергоМаш прям разорится, да и на такое дело не грех, в крайнем случае, помощь государства. За то отказ поставлять им двигатели, на пару лет точно лишил бы их запуска спутников, да и то если разработка своего пройдёт быстро и успешно, да и как обычно у них себестоимость такого запуска в случае успеха будет в несколько раз выше, чем у нашей ракеты. Так что в ответ на санкции давно надо было запретить поставлять движки, да и зачем помогать своему же врагу?!

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          23.08.1416:18:03

          Не думаю, что без этого заказа ЭнергоМаш прям

          разорится, да и на такое дело не грех, в крайнем случае, помощь

          государства.

          Речь не идёт о том что НПО «Энергомаш» разорится, я написал что мощности будут простаивать и небудет необходимых средств на развитие и разработку новых двигателей вот к примеру слова Рогозина

          «Мы не собираемся стрелять себе в ногу. Это они санкции организуют таким образом, что бумеранг запускают, который им же в голову потом возвращается. То, что выгодно для нас, мы будем продолжать (с США). То, что невыгодно, будем приостанавливать, — констатировал вице-премьер, говоря о поставках ракетных двигателей РД-180. — На сегодняшний момент для российских двигателестроительных организаций реализация проектов продажи двигателей выгодна с точки зрения того, что эти деньги копеечка в копеечку идут на технологическое перевооружение».

          Рогозин отметил: «Нам сейчас нужны самые современные двигатели повышенной тяги». «Для того чтобы их разработать, нам нужны свободные средства. Поэтому мы готовы их продавать, не торгуя, как говорится, родиной и относясь к санкциям исключительно прагматично», — сказал он.

          Помощь государства в чём заключатся должна по вашему мнению? В увеличении колличества запусков ракет, но для этого нужны спутники. Или вы предлагаете опять выделять огромные деньги из копилки? Лично я считаю пусть лучше американцы оплачивают расходы на развитие чем тратить на это деньги которые в скором времени могут понадобится.

          Нету никакого другого способа. Есть только российские двигатели

          РД-180 и ВСЁ!

          Да у амеров сейчас альтернативы нашим движкам нет. Но они могут обратиться к Европейскому Космическому Агенству и Ariane 5 будет в их распоряжении пусть он дороже на 30 лямов примерно, но им пофиг доллары то они печатают так что цена волновать их небудет.

          Отредактировано: Sibiryak86~16:19 23.08.14
        • 0
          Нет аватара Egregore
          24.08.1400:53:55

          Примерно по этому пути собираются идти власти украины запретив поставку продукции военного и двоиного назначения. Что произойдет по вашему?

    • 0
      Нет аватара sergey_or
      23.08.1400:33:45

      Ты думаешь у нас в совете безопасности люди глупее тебя сидят, что там одни дибилы. Не думаю.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.08.1408:09:53

      Вы немного путаете мелкие сделки среди конкурентов и глобальный мир. Амеры так-же России платят деньги, на которые мы строим ненавистные комплексы ракетного вооружения, подводную угрозу, и нформационное и климатическое оружие. И еще огромнейший список. Понимаете, тут всё завязано на все. К тому же не будем мы продавать движки, продадут другие. Так что с нами или без, но амеры будут пускать грузы в космос

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,