Российские ученые разработали новый вид дорожного асфальтного покрытия — сероасфальтобетон
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruУченые в России разработали экспериментальный тип дорожного покрытия под названием сероасфальтобетон. На разработку стандарта израсходуют порядка 12 миллионов рублей. Особенность нового покрытия состоит в том, что сероасфальтобетон можно класть при минусовой температуре. Этот вид дорожного покрытия предполагает добавление в асфальтовую смесь битума и 30% модифицированной серы. Ожидается, что благодаря покрытию из сероасфальтобетона дорожное полотно будет меньше деформироваться и лучше выдерживать шипованную резину. Дорожное покрытие также станет более стойким к крайне высоким и низким температурам.Эксперты отмечают, что по своим свойствам сероасфальтобетон получается таким же, как традиционный горячий на основе битума, однако температура его производства и укладки на 30−40 градусов ниже.
В качестве эксперимента такой асфальт в 2002 году был успешно уложен на Крылатском мосту в Москве при температуре минус 26 градусов. За последние годы в Москве с использованием сероасфальтобетонных смесей были построены девять опытных участков на МКАД, в Таганском тоннеле и на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.08.1401:10:39
23.08.1408:15:20
23.08.1415:46:53
23.08.1418:02:40
23.08.1419:19:39
18.09.1413:58:46