MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 17
41

Судостроение — в лидерах частный бизнес

Достаточно часто, в т. ч. и на нашем сайте, можно встретить мнение, что машиностроительные заводы должны находиться под управлением государства, т.к. только оно может эффективно управлять такими сложными активами. Однако, это утверждение не всегда справедливо.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.09.14 21:34:23

    Чувствуется всё народ собрался профессиональный, умудренный в судостроении. А посмотрели бы вы на Адмиральских специалистов, когда им вменили строительство танкеров ледового класса. Они их мучали почти два года и стоимость каждого при при этом оказалась такой, что корейцы построили бы уже два, с учётом втрое меньшего времени и цены. Зачем им это судостроение гражданское, в котором строгие сроки и пени и штрафы и главное — фиксированная в контракте цена, от которой ни-ни. А если лодочку делать, то денежки втрое-вчетверо больше и сроки с финансированием по факту. Все стремятся к федеральным заказам, но не всем они достаются. И те, кто крутится на частниках, стараются лезть из кожи, но сдать в срок, иначе никто не будет заказывать. Развал и спокойствие в федеральном ОСК, а остальные стараются как могут выживать. Пример тому Большой Камень под который уже вкачано столько, что при нормальном хозяйствовании уже давно бы выпускались суда, но воз и ныне там, хотя уже есть подвижки — закон больших чисел в действии.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.09.14 21:46:23

      Зачем им это судостроение гражданское, в котором строгие сроки и пени и штрафы
      Можно подумать, что экспортные контракты на постройку ДЭПЛ не предусматривают чётких сроков и штрафных санкций за их срыв.
      А если лодочку делать, то денежки втрое-вчетверо больше
      Разве это плохо? Кстати, «лодочки» у них неплохо получаются!    

      • 1
        Нет аватара guest05.09.14 15:03:18

        Конечно, все экспортные и частные контракты имеют строгие сроки, но возвращаясь к заголовку, мы не можем четко уравнять всех судостроителей, — частных и федеральных, чтобы выявить среди них одного лидера, — у них разная мотивация.

        А по лодочкам, — да, качество в серии, особенно многолетней, замечательное, но это неповоротливое производство, заточенное только на копирование серийных образцов и неспособное на обновление ассортимента в приемлемые в современном производстве сроки и, главное — деньги.

        Я уже не говорю о аффилированности к руководству ОСК или разного уровня администрациям, когда лодочный эллинг после состоявшегося породнения детей его владельца и руководителя в правительстве, перетягивает военные заказы и увеличивает прибыль в тысячи раз за короткий срок, не располагая даже нужными производственными мощностями. Это не рынок, — это коммерция по понятиям.