15

Два опытных ПАК ФА выполнили 60 полетов — компания «Сухой» (фото)


Компания «Сухой» успешно продолжает летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Два опытных летных образца ПАК ФА в общей сложности совершили 60 полетов, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе «Сухого».

Сегодня на территории ЛИИ им.Громова прошла презентация и летная демонстрация ПАК ФА делегации Индии во главе с командующим ВВС Прадипом Васантом Наиком. С российской стороны в мероприятии прияли участие президент ОАК, генеральный директор компаний «Сухой» и «РСК „МиГ“ Михаил Погосян, представители ФГУП „Рособоронэкспорт“, ВВС РФ, проинформировал источник.



На базе представленного главкому индийских ВВС Индии ПАК ФА Россия и Индия реализуют совместную программу перспективного многоцелевого истребителя (ПМИ). Она представляет собой крупнейший проект в области военно- технического сотрудничества между двумя странами. Его реализация осуществляется на основе подписанного 18 октября 2007 г. в Москве в рамках 7-го заседания российско- индийской межправительственной комиссии по ВТС соглашения между правительствами РФ и Республики Индия о сотрудничестве в разработке и производстве перспективного многоцелевого истребителя, напомнил источник.

В декабре 2010 г. в рамках визита президента России Дмитрия Медведева в Индию ФГУП „Рособоронэкспорт“, компании ХАЛ и „Сухой“ подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта самолета. Это — первый из серии документов, регулирующих обязательства сторон на разных этапах осуществления программы.

»Для Объединенной авиастроительной корпорации российско- индийское сотрудничество — это долгосрочное стратегическое партнерство, основанное на более чем полувековом опыте кооперации. Мы не просто предлагаем индийским коллегам лучшие образцы нашей авиационной техники как готовый продукт, мы ориентированы на совместную работу российских и индийских предприятий, совместное использование инженерных ресурсов в области разработки самых современных авиационных комплексов, имеющих высокий потенциал реализации на мировом рынке. И я уверен, что совместные программы в области боевой и транспортной авиации — это стартовая площадка для расширения сотрудничества и в области реализации программ по созданию гражданской авиатехники", — подводя итоги встречи, сказал Михаил Погосян.

Делегации Индии сегодня также был продемонстрирован модернизированный индийский истребитель палубного базирования МиГ-29UPG.












ПАК ФА

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    24.05.1101:43:51
    Красава! кстати инсайдеры говорят что для него недавно успешно был испытан двигатель нового поколения "Комментарий удален" - кто уже успел нагадить?
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      24.05.1101:58:09
      с новым двигателем не совсем все ясно. вот источник:  http://www.russia-today.r...nash-otvet-brazilcam.html  Для военной авиации мы создали два двигателя, один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". Первый — "117С" — в основном предназначен для экспорта. Он попроще с точки зрения аэродинамики, а самое главное — ориентирован на самолеты с традиционным вооружением, подвешиваемым на пилонах снаружи фюзеляжа, не имеющим сильных ограничений по габаритам. Такие схемы применяются на самолетах 4-го поколения, экспортируемых в Индию, Малайзию. Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу. Например, самый первый реактивный двигатель Архипа Михайловича Люльки весил 1350 кг и имел такую же тягу, то есть его удельная тяга была равна 1. В двигателе 4-го поколения, "АЛ-31Ф", удалось уже добиться удельной тяги 8,7, а для машины 5-го поколения этот показатель равен 10. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Что это дает? Если раньше истребитель летел до цели соскоростью 700 км/ч, то теперь — в два раза быстрее. Отредактировано: FataMorgana~01:58 24.05.2011
      • 0
        Нет аватара arcman
        25.05.1100:12:36
        там подковёрная борьба скрыта, два крупных КБ за контракт бились. в идеале было бы чтобы они вместе разрабатывали, объединили лучшие наработки. ЗЫ: Крейсерская скорость у дозвуковых повыше всё-таки: 800—950 км/ч (0,75—0,9 М). Отредактировано: arcman~00:14 25.05.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      24.05.1102:00:00
      хотя на паралае как ты знаешь есть инфа о двигателе по кодовым названием Тип-30 или что то в этом роде. непонятно это одно и то же или речь на форуме велась о совершенно новом двигателе
  • 0
    Нет аватара antvo
    24.05.1112:12:28
    Изделие 117 это двигатель первого этапа, на котором самолет пройдет основной цикл испытаний, с ним же первые машины пойдут в центры обучения летного состава. Окончательный вариант проходит, как изделие 129 и разрабатывается в рамках ОКР "Енисейск".
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      24.05.1113:21:54
      Красив чертяка
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      25.05.1123:02:47
      короче есть подтверждение от одного из конструкторов что новый двигатель уже стоит на 51 - 52 и это "тип 30" который превосходит по ТТХ и 117С и 117. так что вся инфа о двигателе переходного этапа это или ДЗ или двигатели заменили в ходе тестов Отредактировано: FataMorgana~23:03 25.05.2011
  • 0
    Нет аватара wizarden
    25.05.1120:22:25
    Их вроде 2 должно быть. А фотографии только 51-го везде. Это я так, а вообще - позитив ;)
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      25.05.1123:04:41
      52 покрасили и недавно перевезли в Жуковский. фото пока нет
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,