MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 мая 8
15

Два опытных ПАК ФА выполнили 60 полетов — компания «Сухой» (фото)


Компания «Сухой» успешно продолжает летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Два опытных летных образца ПАК ФА в общей сложности совершили 60 полетов, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе «Сухого».

Сегодня на территории ЛИИ им.Громова прошла презентация и летная демонстрация ПАК ФА делегации Индии во главе с командующим ВВС Прадипом Васантом Наиком. С российской стороны в мероприятии прияли участие президент ОАК, генеральный директор компаний «Сухой» и «РСК „МиГ“ Михаил Погосян, представители ФГУП „Рособоронэкспорт“, ВВС РФ, проинформировал источник.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dimitris24.05.11 01:43:51
    Красава! кстати инсайдеры говорят что для него недавно успешно был испытан двигатель нового поколения "Комментарий удален" - кто уже успел нагадить?
    • 0
      Нет аватара FataMorgana24.05.11 01:58:09
      с новым двигателем не совсем все ясно. вот источник: http://www.russ...-brazilcam.html Для военной авиации мы создали два двигателя, один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". Первый — "117С" — в основном предназначен для экспорта. Он попроще с точки зрения аэродинамики, а самое главное — ориентирован на самолеты с традиционным вооружением, подвешиваемым на пилонах снаружи фюзеляжа, не имеющим сильных ограничений по габаритам. Такие схемы применяются на самолетах 4-го поколения, экспортируемых в Индию, Малайзию. Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. От недоброжелателей иногда можно слышать, что в двигателе 5-го поколения должны быть такие-то лопатки, такие-то материалы, сверхскоростные роторы, а у вас этого нет… Ничего подобного, все это лишь способы достижения цели. А цель единственная — увеличение удельной тяги, то есть отношения тяги двигателя к его весу. Например, самый первый реактивный двигатель Архипа Михайловича Люльки весил 1350 кг и имел такую же тягу, то есть его удельная тяга была равна 1. В двигателе 4-го поколения, "АЛ-31Ф", удалось уже добиться удельной тяги 8,7, а для машины 5-го поколения этот показатель равен 10. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Что это дает? Если раньше истребитель летел до цели соскоростью 700 км/ч, то теперь — в два раза быстрее. Отредактировано: FataMorgana~01:58 24.05.2011
      • 0
        Нет аватара arcman25.05.11 00:12:36
        там подковёрная борьба скрыта, два крупных КБ за контракт бились. в идеале было бы чтобы они вместе разрабатывали, объединили лучшие наработки. ЗЫ: Крейсерская скорость у дозвуковых повыше всё-таки: 800—950 км/ч (0,75—0,9 М). Отредактировано: arcman~00:14 25.05.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana24.05.11 02:00:00
      хотя на паралае как ты знаешь есть инфа о двигателе по кодовым названием Тип-30 или что то в этом роде. непонятно это одно и то же или речь на форуме велась о совершенно новом двигателе