стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Sukhoi Superjet 100 — налет 168 часов, перевезено 2 885 пассажиров

За первый месяц коммерческой эксплуатации самолета в авиакомпании «Армавиа» (Армения) выполнено 66 полетов в Москву (аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»), Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан) и Лион (Франция). Перевезено 2 885 пассажиров. Налет составил 168 часов. «За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета», — подчеркивается в сообщении пресс-службы ГСС.

Тем временем, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 16 июня, сообщает ATW Online со ссылкой на вице-президента Superjet International Светлану Исаеву.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Константин Ковалёв
    24.05.1120:40:00
    Ну не знаю, что значит "не так много".. PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146 Thales Поставка авионики Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения Messier-Dowty Шасси Intertechnique (Zodiac) Топливная система B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система Honeywell Вспомогательная силовая установка IPECO Кресла экипажа Parker Гидравлическая система Hamilton Sundstrand Система электроснабжения Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя Goodrich Колёса, тормозная система Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов Как бы, спрашивается "а наше есть?" Насчёт иностранных плат ghjxnbnt форум Сухого и обсуждение Су-34: "И в МФИ-35 и в КСУ процент импортной комплектации огромен. Все основное импортное. Да кое-чего ставят из нашего, но только для очистки совести..." и интервью интервью с Чепкина Виктора Михайловича первого заместителя генерального директора ОАО "НПО Сатурн" по НИОКР и ОКР: "мы можем сделать легкую электронику — мы, наконец, добились согласия военных использовать ИМПОРТНЫЕ электронные комплектующие. И тогда у нас останется дополнительное место для керосина и для оружия."
    • 0
      rvk rvk
      24.05.1121:00:46
      >Ну не знаю, что значит «не так много»… Например по сравнению с Ембраер, там 98% импортного. У Боинга импортного более половины, по скромным оценкам. >Как бы, спрашивается «а наше есть?» Конечно, наше это планер, двигатели, разработка и производство. По поводу двигателя, да, совместно с французами, но дело то в том, что тот двигатель на базе которого сделан SaM 146, был создан с помощью Сатурна. Фактически Сатурн помог разработать французам двигатель, а потом решил сам использовать эту разработку в своих целях, еще улучшив его. >и обсуждение Су-34 Какое отношение имеет Су-35С? Чепкин вообще говорит о ПАК ФА. Что-то у меня появляются подозрения что ты троль. Отредактировано: rvk~21:01 24.05.2011
      • 0
        Нет аватара Константин Ковалёв
        24.05.1121:26:03
        Элементарно: если забугорные детали ставят на одни высокотехнологичные самолёты, то логично, что подобные детали юзают и при создании других высокотехнологичных машин. И нет, я не тролль и под мостом не проживаю, а просто высказываю мнение, что эта кооперация настолько существенна, что может перерасти в элементарную зависимость. А это чревато. Уж остекление-то могли и сами сделать! Особенно, учитывая, что в России производятся стёкла для забугорных авто и некислое бронированное стекло
        • 0
          rvk rvk
          24.05.1121:32:36
          см коммент ниже. Бедная Америка находится в зависимости, бедные европейцы плачут от осознания собственной зависимости, бедные бразильцы вообще от горя вешаются пачками     насчет логики, логично по моему говорить именно о той машине, о которой написано, а не выдумывать ничего. Что тебе мешало привести в пример именно Су-34? Почему ты вдруг взял Су-35С? И хватит тут уже твоих домыслов. Могли бы сделать. Могли. Только может это стоило бы в два раза дороже. Да и вообще, стекла для самолетов и просто бронированные отличаются очень сильно, просто небо и земля. И уж тем более они сильно отличаются от автомобильных. Совсем другие технологии. Отредактировано: rvk~23:37 24.05.2011
    • 0
      rvk rvk
      24.05.1121:22:52
      А вот интересно, парятся ли французы по поводу того что шасси их самолетов сделаны в России? А сильно ли переживает Боинг, от того что их самолеты сделаны из нашего титана, а в Москве их крупное КБ, которое участвует в разработке их самолетов? А вот он новейший Дримлайнер от Боинга. Много там американского?

       © ץjz.+

       © sdelanounas.ru__А ведь это производитель входящий в тройку крупнейших в мире.____

      На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте: ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт. ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом. Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%. Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего. Отредактировано: rvk~21:23 24.05.2011

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,