стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

В Москве на Казанском вокзале смотрите прототип нового российского электропоезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На площади возле Казанского вокзала столицы с 4 по 15 сентября будет выставлен прототип новейшего российского электропоезда ЭГ2Тв.

В ходе экспонирования у широкого круга потенциальных пассажиров нового поезда будет возможность оценить достоинства нового проекта и высказать разработчикам свои пожелания относительно того, чего они ждут от новой городской и пригородной электрички и какой хотят ее видеть, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Первые два поезда, состоящие из пяти вагонов, будут построены уже в этом году. Производство нового подвижного состава организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Дизайн экстерьера и интерьера ЭГ2Тв разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.

По своим техническим характеристикам ЭГ2Тв не уступает зарубежным аналогам, в том числе и представленным на рынке, а по ряду параметров даже превосходит их. Он создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. В электропоезде применены новейшие асинхронные двигатели, тележки новой конструкции с технологией пневмоподвешивания, крэш-системы; использована комплексная цифровая системы управления, диагностики и безопасности, которая обеспечивает функцию автоведения электропоезда, сбор и сохранение информации о режимах его движения, мониторит техническое состояние поезда в реальном времени и позволяет управлять поездом одному машинисту — без помощника. За счет применения современных технических решений значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.

Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения — до 250 км/ч.

В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатирующих организаций: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т. п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика. В вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т. п.

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара termometrix
    03.09.1418:39:04

    Как можно скорее внедрить в массовое производство!

    Отредактировано: termometrix~18:41 03.09.14
  • -3
    Нет аватара Lyudov
    03.09.1420:00:29

    Вагонов то маловато будет для пригородной. Тут и 12 не хватает. Либо всем стоя толкаться?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1416:10:27

      Вагонов то маловато будет для пригородной.
      Видимо, решили скопировать «Ласточку» — у неё или 5, или 5+5.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        06.09.1412:27:55

        Интересно, получается «Трансмашхолдинг» сделал конкурента «Ласточке» от «Синары». А вот Демиховский завод — он ведь тоже «Трансмашхолдинг», но новая электричка явно будет конкурентом для ЭД. Если вагонов поболе в составе сделают)

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    03.09.1420:26:50

    меня смущает малое количество посадочных мест,если честно…к примеру,от моего Серпухова ехать до Москвы 2 часа. утром народу очень много,плюс по дороге садятся жители Чехова,Подольска и ряда других крупных посёлков и городков… а так очень интересно. насколько я знаю,в депо Перерва все электрички уже Демиховские,рижских нет…а вот тульские электры ещё бывают рижского производства. надеюсь,будут заменены на наши качественные и красивые электропоезда

    Отредактировано: moskovskiy-310~20:27 03.09.14
    • 5
      Нет аватара Lyudov
      03.09.1421:07:42

      + кресел надо больше

    • 5
      karnivan karnivan
      04.09.1400:27:45

      Написано же у поезда много компоновок, сколько надо кресел, столько и будет.

  • 4
    Нет аватара guest
    03.09.1422:20:15

    Интересная идея городской электрички, очень похожая на электропоезд мытищинского производства: без тамбуров, с увеличенным количеством дверей. Только с экономией места переборщили — лучше вместо одинарных все же парные сиденья поставили бы. Это электричка, а не автобус — она же шире…

    Отредактировано: Dzhao Da~22:20 03.09.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1416:14:31

      лучше вместо одинарных все же парные сиденья поставили бы.
      Количество мест может меняться — всё зависит от назначения электропоезда.

  • 1
    Нет аватара marmish
    04.09.1400:54:27

    Да, хочется побольше кресел. А в остальном выглядит мило     Интересно вживую на этот прототип посмотреть.

    • 1
      Нет аватара 1986
      04.09.1409:54:53

      И посмотреть и прокатиться

  • 1
    Нет аватара gurich
    04.09.1411:23:52

    Согласен, что кресел мало,компоновка на фото, скорее трамвайная…Но обязательно сегодня заеду на Казанский, хочется очень в живую посмотреть…

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.09.1411:25:45

      Но обязательно сегодня заеду на Казанский

      Фотоаппарат не забудьте    

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      04.09.1413:50:06

      Согласен, что кресел мало,компоновка на фото, скорее

      трамвайная

      Я бы сказал, что это компоновка как раз для МКЖД.

      Если для пригорода, то да, сидений мало, но ведь ничего не мешает их добавить.

      П.С.

      Тоже заскочу сегодня, глянем, что за зверь    

      Фотика нет, на телефон нафоткаю.

  • Комментарий удален
  • 1
    snegidet snegidet
    04.09.1412:42:56

    Был сегодня там и посмотрел макет поезда живьём. Представлен городской вариант, а не междугородный. Поэтому в вагоне мало сидений. Представитель «Трансмашхолдинга» сказал, что в зависимости от желаний заказчика (дальности маршрута следования поезда) можно поставить сиденья по схеме 2×2, 2×3. Вагон светлый, очень просторный. Мне всё понравилось. И сиденья не такие жёсткие как в немецком варианте «Ласточки».

    Подскажите, как вставить фотографии? А то у меня получается только, что «Ссылки отключены»…

    Попробуем так …

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    Отредактировано: snegidet~16:15 04.09.14
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      04.09.1413:55:41

      А то у меня получается только, что «Ссылки отключены».

      Грузите прямо на сайт

      • 1
        snegidet snegidet
        04.09.1415:50:11

        Я прошу прощения, а как это сделать? Что-то я не могу найти…    

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          04.09.1417:19:49

          Я прошу прощения, а как это сделать? Что-то я не могу найти…

          Сорри, я вам слегка наврал…    

          Прямо на сайт можно только если вы новость пишите.

          В комментариях нельзя…

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.09.1416:33:14

      У новичков сайта возможность давать гиперссылки в комментариях отключена — защита от спама.

      Я всегда стараюсь помочь новичкам вставить за них интересные фотографии — мне, как модератору, виден полный текст сообщения, а не «ссылки отключены».

      Однако у тебя в обоих сообщениях (включая удаленное) ссылки даны неправильно, и вставить фото я не могу.

      Сохраняешь фото на, например, radikal.ru, копируешь ссылку, заканчивающуюся на .jpg, кликаешь в комментарии на иконку картинки, вставляешь ссылку, отправляешь комментарий — тогда я смогу вставить фото.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:46 04.09.14
      • 0
        snegidet snegidet
        04.09.1416:48:54

        Ясно. Пока, значит, не судьба.     Кто-нибудь из модераторов может посмотреть фотографии по моим ссылкам и, если сочтёт возможным, выложить их. Я ничего не имею против этого.

      • 0
        snegidet snegidet
        04.09.1417:13:34

        Мои ссылки -- это то, что мне Яндекс.Диск отдаёт. Да, в ней нет имени файла. Видимо, это «короткая» ссылка. Если её (ссылку) вставить в адресную строку браузера, то фотография открывается. Думаю, что не стоит «заморачиваться». Наверняка, кто-то ещё будет фотографировать и выложит фото.    

  • 1
    Нет аватара guest
    04.09.1413:48:16

    Банальный вопрос интересует — туалеты в вагонах есть?

    Надеюсь не один на весь состав …

    В последнее время из них место для курения «сделали».

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    04.09.1416:16:10

    + Интересный электропоезд!

  • 2
    Нет аватара guest
    04.09.1416:33:04

    Опыт недолгого владения заводом Дессау?

    С виду вроде нормальный электропоезд. Габарит похоже на Т?

    Хорошо что появиться наконец новая модель, а то экономическая эффективность, комфорт, шумность ЭРок и их потомков не куда не годиться.

    Главное чтобы не загадили — я неделю назад впервые за несколько лет проехал на электричке — это атас. Скотовозы, причем изначально видно вроде ничего были — но такой погром… К этим электричкам нужно прилагать товарищей с дубинами…

    • 0
      Нет аватара SergePerovsky
      04.09.1419:31:28

      Я живу в пригороде и каждый день езжу в Питер на работу. У нас электрички ухоженные. Может быть потому, что с кондуктором.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.09.1419:38:32

        Не знаю, может. Ехал из Переделкино до Киевского вокзала, Москва. Электричка пошарпаная, двери клинит и воняет.

  • 0
    snegidet snegidet
    04.09.1417:31:46

    Представитель «Трансмашхолдинга» сказал, что уже до конца 2014 года будут изготовлены опытные поезда. Делать будут на Тверском вагоностроительном заводе. Кстати, на сайте завода тоже есть новость об этом поезде. С фотографиями (раз мои фотки не грузятся, то можно посмотреть там).    

  • 0
    Нет аватара guest
    04.09.1418:16:13

    Хотелось бы знать, что в этом поезде российского. Если полностью российский то похвально, но тогда зачем нужны ласточки

    • 1
      Нет аватара guest
      04.09.1419:27:40

      У ТМХ скорее всего будет большая локализация — это огромный холдинг, с большой номенклатурой впускаемых комплектующих, плюс со сложившийся структурой контрагентов.

      Качество продукции по отзывом плавает, но в среднем остаётся достаточно высоким, на мировом уровне. Что стоит дизель Коломенского завода, оказавшийся самым экологически чистым тепловозным дизелем в Европе! Да-да. Ребята сохранили инженерную школу, ПТУ, кадры… Продукция без особых нареканий эксплуатируется в большом количестве стран, и отнюдь не по ценовым соображениям — тут то вот как раз косяк, продукция ТМХ нифига не дешёвая.

      Я так думаю, что и Синара со своими Гранитами и Ласточками появилась ввиду того, что в своё время, являясь практически монополистом для РЖД мало платил откатов, в смысле держал высокие отпускные цены. Жаловаться грех, ибо благодаря этому развилась Синара, Казахи построили Тепловозный и Электровозные заводы, на рынок пришли Siemens, Stadler, PESA, Китайцы…

      Это и ответ на вопрос про Ласточку — нужна внутренняя конкуренция. Есть подозрение — не было бы этой электрички ЭР2 еще бы лет 20 выпускали, меняя пластиковые кабины    )

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~19:29 04.09.14
    • 1
      Нет аватара SergePerovsky
      04.09.1419:34:16

      Полностью российские сосны в лесу растут. В промышленности разделение труда и кооперация — магистральный путь развития.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.09.1419:34:33

    Только что посмотрел, понравилось, замечания про кресла несущественны ведь это городская электричка, представитель «ТМХ» сказал что электровоз на заводе неформльно называют «Иволгой»

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    04.09.1423:16:53

    Как и обещал, фотки с места sdelanounas.ru/blogs/52596/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,