В Москве на Казанском вокзале смотрите прототип нового российского электропоезда
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа площади возле Казанского вокзала столицы с 4 по 15 сентября будет выставлен прототип новейшего российского электропоезда ЭГ2Тв.
В ходе экспонирования у широкого круга потенциальных пассажиров нового поезда будет возможность оценить достоинства нового проекта и высказать разработчикам свои пожелания относительно того, чего они ждут от новой городской и пригородной электрички и какой хотят ее видеть, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Первые два поезда, состоящие из пяти вагонов, будут построены уже в этом году. Производство нового подвижного состава организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Дизайн экстерьера и интерьера ЭГ2Тв разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.
По своим техническим характеристикам ЭГ2Тв не уступает зарубежным аналогам, в том числе и представленным на рынке, а по ряду параметров даже превосходит их. Он создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. В электропоезде применены новейшие асинхронные двигатели, тележки новой конструкции с технологией пневмоподвешивания, крэш-системы; использована комплексная цифровая системы управления, диагностики и безопасности, которая обеспечивает функцию автоведения электропоезда, сбор и сохранение информации о режимах его движения, мониторит техническое состояние поезда в реальном времени и позволяет управлять поездом одному машинисту — без помощника. За счет применения современных технических решений значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.
Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения — до 250 км/ч.
В электропоезде применены самые современные принципы модульного
конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность
быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных
эксплуатирующих организаций: электричка может быть городской,
междугородней, региональной, предназначенной для перевозки
пассажиров в аэропорт
Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.09.1418:39:04
03.09.1419:09:18
04.09.1423:18:13
03.09.1420:00:29
04.09.1416:10:27
06.09.1412:27:55
03.09.1420:26:50
03.09.1421:07:42
04.09.1400:27:45
03.09.1422:20:15
04.09.1416:14:31
04.09.1400:54:27
04.09.1409:54:53
gurich04.09.1411:23:52
04.09.1411:25:45
04.09.1413:50:06
04.09.1412:42:56
04.09.1413:55:41
04.09.1415:50:11
04.09.1417:19:49
brat_po_razumu04.09.1416:33:14
04.09.1416:48:54
04.09.1417:13:34
04.09.1413:48:16
04.09.1413:56:02
04.09.1414:05:03
04.09.1423:17:19
05.09.1401:36:18
04.09.1416:16:10
04.09.1416:33:04
04.09.1419:31:28
04.09.1419:38:32
04.09.1417:31:46
04.09.1418:16:13
04.09.1419:27:40
04.09.1419:34:16
04.09.1419:34:33
04.09.1423:16:53