Новости SSJ-100
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruИтальянская авиакомпания Alitalia может вернуться к вопросу покупки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Такую возможность не исключил в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС главный управляющий компании Superjet International (SJI, совместное российско-итальянское предприятие по продаже самолетов SSJ-100) Назарио Каучелья. Ситуация, по его словам, может быть «переломлена в этом направлении» после приобретения 49-процентной доли в ней арабским авиаперевозчиком Etihad. Ранее Alitalia отказалась от покупки 20 самолетов SSJ-100."Мы ведем активную деятельность на рынке, — добавил Каучелья, поясняя перспективы продаж самолетов SSJ-100. — На настоящий момент мы участвуем в пяти международных тендерах". Он указал, что наиболее привлекательными рынками для самолета считает Африку, Латинскую Америку и Европу."Совершенно очевидно, что положительную роль играют позитивные результаты сотрудничества с Interjet (мексиканская авиакомпания, эксплуатирует уже 8 самолетов SSJ-100, — прим ред), а мнение клиента крайне важно для продвижения нашего продукта на рынке.Рыночные перспективы SSJ-100 значительно улучшились, — подчеркнул Каучелья. — Вначале мы могли только рассказывать о достоинствах самолета, сейчас они говорят сами за себя".Etihad пока не завершила переговоры по покупке 49% акций итальянского перевозчика Alitalia.SSJ-100 для МексикиВместе с тем, 7 самолетов SSJ-100 буду поставлены мексиканской авиакомпании Interjet, а полностью контракт на поставку 20 машин будет выполнен к середине 2015 года, сообщил Каучелья.В настоящий момент в ангаре SJI в Венеции, куда поступают самолеты из России, идет подготовка к передаче во флот Interjet двух машин.Мексиканская Interjet заказала 20 SSJ-100 и оформила опцион на 10 самолетов. Каучелья заявил, что на данный момент в Мексику поставлены 8 машин. До конца этого года планируется довести парк SSJ-100 у перевозчика до 15 самолетов, а полностью выполнить обязательства по контракту с Interjet в SJI рассчитывают к середине 2015 года.Как объяснил главный управляющий компании, некоторые задержки темпов поставки связаны с модификациями шасси, которые производятся на самолетах с учетом климатических условий Мексики. Все последующие самолеты будут снабжены усовершенствованной версией шасси, а на уже введенных в эксплуатацию SSJ-100 оно будет заменено, пояснил Каучелья.SJI — совместное предприятие итальянской «Алениа Аермакки» (Alenia Aermacchi) и российской компании «Сухой», отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. В задачи СП помимо организации продаж и осуществления постпродажного обслуживания входит подготовка летчиков и технического персонала компаний-клиентов.
http://itar-tass.com/ekonomika/1417837
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
03.09.1419:22:55
03.09.1420:28:08
03.09.1420:34:31
03.09.1421:46:42
03.09.1423:02:53
07.09.1413:37:32
07.09.1416:29:34