стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Судостроительный завод «Залив» заложил два пассажирских судна проекта СПМ-150

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На керченском заводе «Залив» в Крыму начинается строительство двух пассажирских теплоходов проекта СПМ-150 (SPS-150): «Керчь» и «Симферополь». Длина каждого составит 34,6 м, а вмещать такой корабль сможет до 150 пассажиров. Предполагается, что корабли будут использоваться для морских перевозок в Крым.

«Факт закладки двух кораблей на „Заливе“ — знаковое событие для всего судостроения Крыма, — отметил министр промышленной политики Крыма Андрей Скрынник. — Оно обеспечит загрузку предприятия и создание новых рабочих мест, поступление налогов в бюджет и позволит придать уверенности керчанам, всему городу корабелов в том, что нет необходимости покидать родные места и искать заработок на других верфях».

Министр также сообщил, что завод «Залив» заключает соглашение с феодосийским заводом «Море».

"Значительная часть элементов на двух закладываемых кораблях будет выполняться из алюминия, а специализация ФСК «Море» — изготовление корабельных частей из легких сплавов, — рассказал Скрынник. — Очень знаково и символично, что те производственные процессы, которые нецелесообразно размещать на «Заливе», они в рамках кооперации будут выполнены другим крымским предприятием".

В конце августа врио главы Крыма Сергей Аксенов сообщил, что власти республики ведут переговоры к крупными российскими компаниями о реализации инвестиционных проектов на заводе «Залив».

"В рамках программы развития (завода «Залив») мы, в том числе, общаемся с «Объединенной судостроительной корпорацией», «Зеленодольским заводом» в Татарстане. Они готовы инвестировать и свои средства, и войти в бюджетные программы и разместить заказы на этом заводе", — сказал тогда Аксенов.

25 августа трудовой коллектив завода «Залив» инициировал смену руководства предприятия, подконтрольного украинскому олигарху Константину Жеваго. Менеджеров предприятия, в том числе директора по маркетингу Валерия Белозерова, не впускали на завод участники Народного ополчения. В течение следующих нескольких дней на заводе «Залив» было назначено новое руководство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Katamaran Katamaran
    05.09.1415:53:48

    Крым начали загружать! Это хорошо! Два вопроса:

    1. Водоизмещение.

    2. Фото или чертеж корабля есть?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1416:00:44

      Ничего не нашел. Единственное что нашлось, что этот же проект называют SPS-150. Возможно сам проект импортный, но опять таки ничего не нашлось

      • 0
        Katamaran Katamaran
        05.09.1416:10:25

        да вот и я тоже. А хоть официальная церемония была?

        Отредактировано: Katamaran~16:22 05.09.14
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.09.1416:16:07

          Ну раз там там аж целый министр присутствовал и даже не один    

          В сопровождении министра промышленной политики Республики Крым Андрея Скрынника и и.о. мэра Керчи Романа Романова новый генеральный директор судостроительного завода «Залив» провел экскурсию по цехам предприятия, после чего гости выступили перед заводчанами и студентами морских учебных заведений.

          Особенно горячо работники «Залива» встречали бывшего генерального директора завода, почетного гражданина г. Керчи, Ивана Алексеева, который руководил предприятием более двадцати лет. В своем выступлении перед заводчанами он отметил, что с трепетом и волнением переживает последние события, связанные с предприятием, а также надеется на скорое возрождение былой славы «Залива"

        • 3
          Katamaran Katamaran
          05.09.1416:17:57

          Все, кажись накопал. Здесь фоток туча. Но, вот некоторые:

          1.

          2.

          3.

          4.

          Отредактировано: Katamaran~16:19 05.09.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.09.1416:21:46

            Ага. Уже сам нашел и заглавную фотку поменял    

            Еще здесь фотки есть

            Эти ссылки буквально несколько минут назад в нововостных лентах появились    

          • 2
            Katamaran Katamaran
            05.09.1416:25:30

            Судя по картинке на закладной доске будет что-то вроде:

            Реально похож. Только тот А-145 назывался по проекту.

            Скоростной пассажирский теплоход нового проекта — А145 — спущен сегодня на воду в Татарстане со стапелей Зеленодольского судостроительного завода имени Максима Горького.

            На предприятии, «это первое пассажирское судно класса река-море, построенное в России за последние 20 лет». Новинка, по словам технического директора завода Виктора Леонтьева, будет обслуживать спортсменов и гостей Олимпиады-2014 в Сочи.

            Внешне теплоход, разработанный петербургской компанией «Агат Дизайн Бюро», похож на самолет: изящно обтекаемая форма, но без крыльев. «Он рассчитан на перевозку 150 пассажиров на скорости до 40 узлов, или 74 км в час. Легко меняющаяся плоскость дна позволяет резко менять скорость», — рассказал начальник отдела предприятия Рафис Фатыхов.

            Главные двигатели нового судна — германские, а вот уникальные водометные движители сделаны на предприятии. Разработчики уверяют, что их система эффективней импортных аналогов, в том числе движителей марки «Роллс-Ройс». «Пассажирам морская болезнь не грозит, поскольку создается эффект плавного полета над водой», — заверяет Фатыхов.

            Современное судно с компьютерным управлением, по словам заводчан, сменит морально и физически устаревшие «Кометы» и «Восходы». Оно построено на средства лизинговой компании «Ак Барс Банка» /Казань/ за короткий срок — менее чем за 4 месяца.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.09.1416:27:09

              Да, мне тоже эскиз напомнил либо А45−2 либо А145

              • 0
                Katamaran Katamaran
                05.09.1416:32:42

                И вот еще одна интрига, судя по табличке, первое судно будет называться «Симферополь»

                Отредактировано: Katamaran~16:34 05.09.14
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  05.09.1416:34:23

                  А второе «Керчь» (см. текст статьи    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:35 05.09.14
              • 1
                Нет аватара guest
                05.09.1418:27:15

                Та же история, думал А-145 по-другому назвали. Но правда, на табличке просматривается вторая пассажирская палуба.

      • 0
        huginn huginn
        06.09.1415:22:25

        «Развитие производства маломерных судов класса А-145(!) судостроительным заводом „Залив“. Сметная стоимость проекта составляет четыре миллиарда рублей, и на этот проект уйдут собственные средства предприятия. Согласно этому проекту, в течение пяти лет будут построены десять судов. Это маломерные пассажирские суда, которые будут заниматься перевозками пассажиров с тем, чтобы облегчить доступ к нашим курортам жителей континентальной России и сократить время простоя на переправе» Об этом в ходе пресс-конференции в Симферополе сообщила министр экономического развития Крыма Светлана Верба.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1416:23:10

      От только по длине инфа появилась

      • 0
        Katamaran Katamaran
        05.09.1416:30:57

        Еще бы водоизмещение узнать, и я буду счастлив! ну, если еще про катера на воздушной подушке закладки будут, то ваще ЩАСТЕ!

        • 0
          huginn huginn
          06.09.1415:08:24

          83 тонны.)))

        • 0
          huginn huginn
          06.09.1415:10:37

          «Развитие производства маломерных судов класса А-145(!) судостроительным заводом „Залив“. Сметная стоимость проекта составляет четыре миллиарда рублей, и на этот проект уйдут собственные средства предприятия. Согласно этому проекту, в течение пяти лет будут построены десять судов. Это маломерные пассажирские суда, которые будут заниматься перевозками пассажиров с тем, чтобы облегчить доступ к нашим курортам жителей континентальной России и сократить время простоя на переправе» Об этом в ходе пресс-конференции в Симферополе сообщила министр экономического развития Крыма Светлана Верба.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1416:28:54

      Крым начали загружать! Это хорошо!

      Его несколько раньше стали загружать.

      Все на тот же Залив 27 июля на ремонт встала самоподъемная платформа «Сидон»

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:35 05.09.14
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    05.09.1416:44:02

    + Замечательно! Правда, «Залив» и раньше не простаивал.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1419:08:08

      Ну. там и Морю работенка перепала    

  • 0
    bigpotap bigpotap
    05.09.1417:28:55

    25 августа трудовой коллектив завода «Залив» инициировал смену руководства предприятия, подконтрольного украинскому олигарху Константину Жеваго. Менеджеров предприятия, в том числе директора по маркетингу Валерия Белозерова, не впускали на завод участники Народного ополчения. В течение следующих нескольких дней на заводе «Залив» было назначено новое руководство.

    Молодцы! Давно пора. Всех бы уже так!   

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1419:08:52

      Да вот че-то по этому поводу Севморзавод молчит. Там 60% акций у поросенка Хунтика.

      • 0
        bigpotap bigpotap
        05.09.1420:12:49

        Будем надеяться, что подвиг коллектива завода «Залив» послужит примером для других, и спусковым крючком для последующей национализации заводов олигархов в Крыму!

        Можно даже сделать так, что заказы на новые суда от России приоритетно смогут получить только те Крымские заводы, которые были национализированы у олигархов. После такого думаю абсолютно все в кратчайший срок предприятия вернутся под опеку государства, причем руками простых людей!   

        Отредактировано: bigpotap~20:15 05.09.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.09.1414:53:32

          Будем надеяться, что подвиг коллектива завода «Залив» послужит примером для других

          Уже

          В Крыму создано ГУП «Судостроительный завод «Море"

          Совет министров Республики Крым принял распоряжение о создании государственного унитарного предприятия Республики Крым «Судостроительный завод «Море». Об этом сообщает пресс-служба правительства республики.

          «Проект принят с целью обеспечения стабильной работы, загрузки производственных мощностей предприятия оборонно-промышленного комплекса, расположенного на территории Республики Крым», — говорится в сообщении.

          «Для Крыма данное предприятие является знаковым, на нем работают более 1200 человек. Также хочу доложить о том, что вопросы с выплатой заработной платы полностью закрыты, долгов перед сотрудниками нет», — отметил министр промышленной политики Республики Крым Андрей Скрынник.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1422:43:57

      инициировал смену руководства предприятия
      Рейдерский захват?    

  • 0
    Александр Ермаков
    05.09.1422:16:24

    Замечательно! Задействуются крымские заводы и будут построены, столь редкие для России пассажирские суда.

  • 0
    Нет аватара guest
    05.09.1423:17:45

    В Крыму куча своих катеров простаивает без работы.Может это на экспорт?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1423:40:10

      В Крыму куча своих катеров простаивает без работы.
      Возможно, это связано с тем, что они находятся в частной собственности, или с их техническим состоянием.
      Может это на экспорт?
      Маловероятно. Наверняка для связи Крыма с портами материковой части России.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.09.1421:31:06

        Так простаивают катера 250−300 человек.А тут всего 150.Пока они их построят уже мост будет готов.Востановить тех готовность почти всегда дешевле чем новый построить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,