MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 24
90

Судостроительный завод «Залив» заложил два пассажирских судна проекта СПМ-150

На керченском заводе «Залив» в Крыму начинается строительство двух пассажирских теплоходов проекта СПМ-150 (SPS-150): «Керчь» и «Симферополь». Длина каждого составит 34,6 м, а вмещать такой корабль сможет до 150 пассажиров. Предполагается, что корабли будут использоваться для морских перевозок в Крым.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Katamaran Katamaran05.09.14 16:17:57

    Все, кажись накопал. Здесь фоток туча. Но, вот некоторые:

    1.

    2.

    3.

    4.

    Отредактировано: Katamaran~16:19 05.09.14
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.14 16:21:46

      Ага. Уже сам нашел и заглавную фотку поменял    

      Еще здесь фотки есть

      Эти ссылки буквально несколько минут назад в нововостных лентах появились    

    • 2
      Katamaran Katamaran05.09.14 16:25:30

      Судя по картинке на закладной доске будет что-то вроде:

      Реально похож. Только тот А-145 назывался по проекту.

      Скоростной пассажирский теплоход нового проекта — А145 — спущен сегодня на воду в Татарстане со стапелей Зеленодольского судостроительного завода имени Максима Горького.

      На предприятии, «это первое пассажирское судно класса река-море, построенное в России за последние 20 лет». Новинка, по словам технического директора завода Виктора Леонтьева, будет обслуживать спортсменов и гостей Олимпиады-2014 в Сочи.

      Внешне теплоход, разработанный петербургской компанией «Агат Дизайн Бюро», похож на самолет: изящно обтекаемая форма, но без крыльев. «Он рассчитан на перевозку 150 пассажиров на скорости до 40 узлов, или 74 км в час. Легко меняющаяся плоскость дна позволяет резко менять скорость», — рассказал начальник отдела предприятия Рафис Фатыхов.

      Главные двигатели нового судна — германские, а вот уникальные водометные движители сделаны на предприятии. Разработчики уверяют, что их система эффективней импортных аналогов, в том числе движителей марки «Роллс-Ройс». «Пассажирам морская болезнь не грозит, поскольку создается эффект плавного полета над водой», — заверяет Фатыхов.

      Современное судно с компьютерным управлением, по словам заводчан, сменит морально и физически устаревшие «Кометы» и «Восходы». Оно построено на средства лизинговой компании «Ак Барс Банка» /Казань/ за короткий срок — менее чем за 4 месяца.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.14 16:27:09

        Да, мне тоже эскиз напомнил либо А45−2 либо А145

        • 0
          Katamaran Katamaran05.09.14 16:32:42

          И вот еще одна интрига, судя по табличке, первое судно будет называться «Симферополь»

          Отредактировано: Katamaran~16:34 05.09.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.09.14 16:34:23

            А второе «Керчь» (см. текст статьи    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:35 05.09.14
        • 1
          Нет аватара guest05.09.14 18:27:15

          Та же история, думал А-145 по-другому назвали. Но правда, на табличке просматривается вторая пассажирская палуба.