MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 01:18:10

    Не вижу рынка, если я не прав — скажите в чём?

    Рынок у бизнес-джетов один и тот же — и, если ты не видишь рынка для SSJ — то ты не видишь его и для G650.

    Этот рынок в статье указан, по процентами дан для всего мира в целом — и, естественно, в каждой конкретной стране проценты могут отличать, и — значительно. Скажем, в России — процент закупок бизнес-корпорациями может быть ниже, а госструктурами — выше.

    Отметим, что G650 — неспособен перевозить рядовых пассажиров, работать на линиях. Он — существует только в варианте бизнес-джета, чей общий рынок — несравнимо ниже рынка пассажирских самолетов. Соответственно, G650 обречен строиться небольшими партиями — что, естественно, приводит к колоссальному росту цены.

    В отлитие от этого, бизнес-джет Сухого — это массово строимый суперджет, с другим салоном только. Естественно, цена такого борта — много ниже.

    • 1
      Нет аватара guest09.09.14 02:21:10

      Цены указаны — 50 для Сухого и 65 для 650го.

      Рынок — я имел ввиду исключительно в сегменте бизнесджетов — то есть что может толкнуть купить данный Сухой, а не G650…

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:16:02

        Меньшая цена Суперджета. Больший размер салона = больше возможностей, больше комфорта. Так, салон Суперджета выше, чем у G650 на 18 см — макс 213 vs. 195, потолок не «давит» на пассажира. А по ширине — салон Суперджета на МЕТР больше — 324 vs. 224, почти в полтора раза.

        То есть 195 высоты G650 — это только в самом центре прохода, фюзеляж очень узкий — и эти 195 быстро сходят к 150 и ниже. А к Суперджета 200+ - идут долго. Салон широкий.

        По цене. То, то в статье — это бывшие аэрофлотовские лайт, которые теперь заменены на фулл, а лайты — вы куплены назад ГСС. В прессе проскакивала цена покупки в 19 млн за борт. Ну, поменять салон — тоже денег стоит, но в общей сумме — млн за 25−30 можно купить.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:29 09.09.14
        • 1
          Нет аватара guest09.09.14 03:25:17

          Ну есть самолеты которые и с большим комфортом, и далеко — типа BBJ.

          А по цене — взял с сайта Сухого.

          Тут

          50млн (это не много, на самом деле).

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 03:43:34

            Есть и еще более крупные бизнес-джеты — Б-737 не предел, есть и бизнес-варианты Б-747 и Ил-96. Эти — вообще штучные бизнес-джеты, президентского уровня.

            Так что — да конечно, есть и бизнес-джеты и гораздо больше Суперджета. Но они и дороже — в разы!!! — и по цене, и в обслуживании.

            Суперджет тут гораздо выгоднее — салон много, много больше, чем у G650, а это и вместимость — и комфорт ВИП-пассажиров, а цена — много меньше.

            Отредактировано: brat_po_razumu~16:34 09.09.14
            • -3
              Нет аватара guest09.09.14 03:49:44

              Посмотрим…

              Я в коммерческую перспективу SBJ не верю, продажи покажут (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

              Сухой вот хотел сделать сверхзвуковой бизнесджет — это да, было бы интересно…

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 04:22:21

                А для него вообще не существует ОТДЕЛЬНОЙ коммерческой перспективы.

                Есть проект Суперджета В ЦЕЛОМ.

                И покупатели — заказывают борты с различными компановками салона. Закажут ВИП-салон в розовых тонах со стразами — сделают ВИП-салон в розовых тонах со стразами. Закажут салон с стиле хай-тек — сделают в стиле хай-тек. Любые капризы за ваши деньги.

                Говорить о том, что ВИП-салоны не имеют-де коммерческой перспективы — это вообще нонсенс. Они — пользуются и будут пользоваться спросом, в том числе — и в случае Суперджета, безусловно.

                (Гос.корпорации и Администрация президента не в счёт).

                Это ты сам так решил? Ай, молодца! Это считаю — а это не считаю, потому, что я так хочу!

                Хотелки — никого не интересуют. В счет, в счет, в число произведенных и эсплуатируемых Суперджетов, безусловно.

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:37 09.09.14
                • 1
                  Нет аватара guest09.09.14 12:05:34

                  Ну тогда давайте Газ 24 выпускать, 99% сбывать Госдуме и правительству, и говорить какой удачный проект.

                  Кстати я не кому ничего не доказываю, в целом Суперджет — отличный самолёт, мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными. Дай бог если я ошибаюсь.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.09.14 12:15:07

                    мне просто перспективы VIP исполнения кажутся туманными

                    Таки была даже попытка швейцарцев купить несколько SBJ. Но не сошлись, кто будет кастомизировать. Швейцарцы сами хотели, а Сухой настаивал на Венеции.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu09.09.14 17:33:35

                    ГАЗ-24 выпускался с 1967 г.

                    Боинг-747 — выпускался с 1969 г., и — продолжает массово выпускаться, и, по планам — будет выпускаться еще лет 10 минимум, мало — 20.

                    Естественно, Боинг-747, выпускаемый сейчас — имеет весьма мало общего с образцом выпуска 1969 г. Изменено практически все — но название осталось.