MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 15
91

У бизнеса выросли крылья

ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.09.14 20:45:56

    Москва — Нью-Ёрк    

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu10.09.14 22:03:43

      Деловые отношения между Моской и Нью-Йорком крайне ничтожны — основные деловые интересы сосредоточены в Западной Европе.

      Именно туда мы поставляем основны наши товары.

      Но никто не мешает и до Нью-Йорка на Суперджете слетать — для этого надо сделать одну дозаправку.

      • 0
        Нет аватара guest10.09.14 22:26:51

        Москва-Пекин, Москва — Ханой, Москва — Сингапур, Москва — Гонконг… Все равно много для суперджета…

        Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

        Почитайте, хорошая статейка на тему

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 00:17:44

          Гольфстрим IV.

          Выпускается с 1985 г до сих пор. Дальность полета — 7.000−8.000 км, от Москвы до Нью-Йорка — не долетает.

          Всего их продано 535+ бортов — и выпуск продолжается. Есть спрос.

          G200, дальность полета — 6.300 км максимум, в самом облегченном варианте — с 4-мя пассажирами и на экономичной(не максимальной) скорости. С 18-ю пассажирами — и 5.000 не пролетит. Продано 250 бортов.

          Может, ты, наконец, поймешь простую и всем известную истину, что качества самолета — это не только дальность его полета, а?

          Нет, не догонит лидеров рынка в бизнес-джет классе…

          «Нет» — это ты кому возражаешь, с кем споришь? Кто-то сказал — «да»???

          Типичный прием демагога — самому выдумать, что суперджет станет лидером рынка ВИП-джетов — а потом самому же свою ложь разоблачить, горделиво оглядываясь по сторонам.

          Нет, Боинг-737 и Боинг-747 с ВИП-салонами — не стали и не станут лидерами рынка, и — что???

          За всю историю продаж Боинга-747 — с конца 1960-ых гг. — их с ВИП-салонами продано 3 (ТРИ!) штуки — и что???

          Отредактировано: brat_po_razumu~00:33 11.09.14
          • 0
            Нет аватара guest11.09.14 00:29:29

            Точно. В самолете главное — цвет колёс!

            И 4й гольфстрим, и 200 — это старые самолеты, G650 еще не было. Сегодня G650 VS SBJ не противопоставить. SBJ получается хуже по многим характеристикам, кроме наверное комфорта.

            Наш спор не о чём, время покажет.

            Кстати, один вполне патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен. Конечно не такой здоровый и классный как у Алишера, зато может садиться на всяких островах с маленькой ВПП, и летает без посадки куда хош…

            Про SSJ посмотрим. Как самолёт в целом, просто супер. В данном сегменте, пока не пройдет время — всё что мы тут спорим — разговоры в пользу бедных…

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:30 11.09.14
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 00:45:46

              Точно. В самолете главное — цвет колёс!

              Опять демагогия — и ничего, кроме демагогии.

              Тебе же уже было сказано — да это и так всем понятно — что при выборе самолета важна не только дальность его полета — но и удобства на борту, и цена. Суперджет — заведомо комфортабельнее, и заведомо дешевле.

              патриотично настроенный, и даже награжденный гос. наградой человек вот так же недавно метался что купить. И купил G650, чем очень очень доволен.

              Да? Тимченко — доволен тем, что его G650 — запретили летать, бо обслуживание этой модели — ведут американские компании, а Штаты — ввели санкции против Тимченко?

              Ты — уверен в том, что Тимченко — этой покупкой доволен??? Протаивающей мертвым грузом на земле…

              Кстати — еще один резон против G650.

              • 0
                Нет аватара guest11.09.14 00:55:33

                Я не про Тимченко. А санкции — так же и на ИЛе никуда не полетишь… Короче, вообще не о чём разговор. Мне так кажеться, что перспектив у SBJ мало. Я имею право так считать. И я скорее куплю G650, чем SBJ чтобы летать во Владик и на Камчатку.

                А вот рынок, какой он будет — это покажет только время, и ничего другое.

                Предлагаю свернуть наш спор ввиду его заведомой бесперспективности.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 01:11:46

                  Я не про Тимченко.

                  Да? Не про него?

                  А че так — не про него??? Ведь ИМЕННО ЕГО G650 гниет на аэродроме, поскольку Штаты — запретили обслуживание этого борта, а там — только штатовские компании.

                  Так что — слетал парень беспосадочно из Москвы в Нью-Йорк! Аж за 60 млн долларов слетал (цена борта плюс стоимость его обслуживания только за один год)! Радуется теперь — выгодная покупка, вложение денег!

                  • 0
                    Нет аватара guest11.09.14 01:23:38

                    Гм… Я бы не стал, господина Тимченко вот так просто «парнем» называть. Нет, он конечно не девушка, однако, он достаточно хороший и заслуженный бизнесмен. И опять же, на мой взгляд достаточно патриотичный, за что и стоит его 650 теперь на приколе.

                    Чужие деньги считать — тоже не очень хорошая привычка. Купил и купил, его дело — не наше точно… Ну и тем более не стоит радоваться чужим неприятностям…

                    В такой ситуации можно на Ил-96 или на Ил-62 посмотреть, хотя конечно дороги в обслуживании. Ну или да, на SBJ.

                    Хе, вот и нашелся покупатель — «Давят санкции? — Бери Бизнес Джет от Сухого!»

        • 0
          Samboris Samboris11.09.14 00:37:09

          Ох, сколько раз на Суперджете ставили крест. И ничего, летает, особенно в Интерджете.

          Отредактировано: Samboris~00:40 11.09.14
          • 0
            Нет аватара guest11.09.14 00:44:15

            Опять не о том. Ставили крест, как и на любом другом проекте. Тут в частности говорили о Ту334. Но, как показывает ПРАКТИКА все разговоры «до» — это пустая тарта времени, предположения.

            Сухой, а скорее ОАК построила офигительный самолёт, и хорошего ему пути. Тут разговор о применении его как бизнесджета…

            Хорош ли танк Т-72? Да отличный. А если им поля пахать? Наверное не так хорош, как трактор, хотя поля пахать тоже можно…

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu11.09.14 01:02:36

              Флуд и демагогия.

              Боинг-737 или Суперджет — одинаково хороши как для перевозки массового пассажира — так и для перевозки ВИП-персон и варианте люксового салона.

              Но первый, конечно, несравнимо — в разы — дороже. И не может сесть там, где садится суперджет.

              Тем не менее, и Боинги-737 с ВИП-салоном — покупают, конечно. Больше сотни уже.

              Отредактировано: brat_po_razumu~01:02 11.09.14
              • 0
                Нет аватара guest11.09.14 01:09:47

                Ну вот и посмотрим, прав я со своим флудом и демагогией или нет. Ща всё равно не кто ничего не докажет.