стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
ya.seliwerstov2013 11 сентября 2014, 20:55

«Вертолеты России» и AgustaWestland открыли сервисный центр

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» и итальянская компания AgustaWestland (входит в корпорацию Finmeccanica) запускают в России новый сервисный центр по обслуживанию вертолетов AW139. Центр создан на базе совместного предприятия компаний — завода HeliVert в подмосковном Томилине.

Сервисный центр будет осуществлять всестороннюю сервисную поддержку и обеспечивать техническое обслуживание различных модификаций средних вертолетов AW139 как российского, так и итальянского производства.

«Открытие собственного центра по техническому обслуживанию вертолетов является логичным этапом развития предприятия, — пояснил генеральный директор компании HeliVert Александр Кузнецов. — Возможности качественного сервисного обслуживания обеспечат нам новые конкурентные преимущества и позволят предложить операторам вертолетной техники максимально комфортные условия эксплуатации вертолетов нашего производства».

Перед открытием сервисного центра специалисты HeliVert прошли комплексное обучение в Италии и после аудита, проведенного комиссией Росавиации, получили разрешение на полное сервисно-техническое обслуживание вертолетов типа AW139.

Компания HeliVert получила Свидетельство об одобрении производства пяти вертолетов AW139 по итогам аудита АР МАК сроком на один год в мае 2012 года. Производство первых вертолетов AW139 на предприятии стартовало в июне 2012 года. В соответствии с планом работ по сертификации производства повторный аудит состоялся в ноябре 2013 года, и по его результатам в январе 2014 года было выдано Свидетельство об одобрении производства гражданских вертолетов AW139.

Вертолеты производства HeliVert предлагаются заказчикам из России и стран СНГ. Коммерческий вертолет AW139 может поставляться в различных комплектациях — VIP, пассажирской на 12−15 мест, транспортной, санитарной, аварийно-спасательной и других. Крейсерская скорость вертолета достигает 306 км/ч, дальность полета составляет 927 км, а его продолжительность — 5 ч. AW139 оснащается двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6C-67C мощностью 1679 л. с. Первый собранный в России вертолет AW139 поднялся в воздух в декабре 2012 года.

HeliVert — совместное предприятие «Вертолетов России» и компании AgustaWestland — учреждено для развертывания и эксплуатации в России завода окончательной сборки двухдвигательного вертолета среднего класса AW139. Основной целью является удовлетворение потребностей рынка России и стран СНГ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    11.09.1421:18:38

    Можете меня заминусовать, но я такой новости конечно рад, но не то чтобы очень. Вот когда «Вертолеты России» откроют сервисный центр для обслуживания и ремонта вертолётов в италии я буду нереально рад. Нужно продвигать Ансат, Ка-226, будущие ка-62 и многострадальный ми-38

    • 0
      Александр Ермаков
      11.09.1421:25:21

      В общем согласен. Но на СуСне публиковалось об открытии сервисных центров в разных чястях мира. Возможно, шла речь о других марках вертолетов.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        11.09.1421:33:20

        Да есть в Африке, Латинской Америке и Азиии обслуживают МИ-8 и Ка-32

    • Комментарий удален
  • -7
    barrrssss barrrssss
    12.09.1400:57:02

    В свете санкций как нельзя кстати    И видел я год назад сюжет про это «российское производство» — тупая сборка полностью импортных комплектующих! Нефтяной маразм продолжается…

    Отредактировано: barrrssss~00:58 12.09.14
    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1404:51:55

      Боинг и Эйрбас тоже на твой взгляд тупая сборка из импортных комплектующих? Например США импортирует 70% комплектующих при производстве Боингов.

      Отредактировано: Алексей Попов~04:53 12.09.14
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.09.1405:04:06

        Пускай barrrssss сам ответит, но Боинг и Эйрбас это — да, тупо сборка, сборочное производство из готовых комплектующих.

        Как и компьютеры Сони, автомобили Форд, комбайны ДжонДир, автобусы МАН — да, тупо собираются из готовых комплектующих.

        Отверткой собираются. Все это — отверточное производство, что самолет Боинг — что компьютер Сони, отверточное производсто. Ну — плюс пайка, сварка, клепка, конечно. Соединяются детали, короче.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.09.1405:44:21

          Думаю в его комментарии основной упрек скорее шел на то, что сборка идет из импортных комплектующих. Сейчас нигде в мире нет ни одного крупного производителя, использующего исключительно отечественные детали.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.09.1406:00:21

            Пусть он сам ответит.

            Да, компьютеры Сони и Эппл, самолеты Боинг и Эйрбас, грузовики СААБ и МАН — собирают, ясен пень — естественно, из импортных комплектующих.

            Ну не из отечественных же!!!

            И — что?

            • -3
              barrrssss barrrssss
              12.09.1410:30:34

              AgustaWestland

              А что тут отвечать? Нашел я тот сюжет про «российское предприятие». Поищите «Программа Русское Оружие — HeliVert», где на 3-й минуте сказано: «Все комплектующие нового вертолета производят за рубежом, а на заводе в Подмосковье проходит только финальная сборка… но в будущем некоторые элементы планируют выпускать в России».

              Про какую-то свершившуюся с тех пор локализацию нигде не сказано, а значит ее нет.

              Зато на СУН потом появятся выступления чиновников «да мы в этом году произвели вот столько российских вертолетов!».

            • 0
              barrrssss barrrssss
              12.09.1410:47:29

              И я уже устал от этих циничных ответов типа «ну везде же сейчас сборка импортных деталей.». Да, но в расчете на то, что в странах откуда идут детали будут собирать товар из твоих комплектующих и таким образом соблюдается паритет. Наши комплектующие в Италии не используются, так нахрен такое тогда надо?

              • 0
                Нет аватара Sibiryak86
                12.09.1410:58:38

                AW139

                Отредактировано: Sibiryak86~11:22 12.09.14
                • 0
                  ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
                  12.09.1411:16:11

                  Ну это просто Круто.Спасибо,подобное нигде бы не увидел.Зачёт!   

                • -4
                  barrrssss barrrssss
                  12.09.1411:16:43

                  Видео национального позора! Ведь даже краска, которой посмели написать «Россия» — импортная, конкретно голландская.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.09.1412:03:34

                    Скорее уже китайская. А в Голландии разве что этикетку распечатали. Хотя не, вру. этикетка тоже наверняка пришла с краской. Её потом в Голландии наклеил присланный специальный китаец.    

                    Отредактировано: Алексей Попов~12:04 12.09.14
      • 1
        Нет аватара gurich
        12.09.1412:44:48

        Всё же 70%, а не 100%- это во-первых.Во-вторых — можете сказать КАКАЯ страна из указанных на схеме ПОСМЕЕТ ввести санкции против США, тем самым обломав Боинг?

        Исторически западный мир Россию не любит и всякую херню порит, типа санкций.По-этому считаю, в России нужно стремится к полной локализации, а поставщиков выбирать из дружественных стран.

        Отредактировано: gurich~13:31 12.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,