MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 сентября 56
73

Моя Гранта: 2 года и 20 000 км

Продолжаем следить за жизнью моей Лады Гранты. Сегодня 2 года как мы вместе. Поэтому небольшой отчет.

  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  • Лада Гранта. Ростов-на-Дону. Зелёный остров
  •  © Фото из открытых источников

Отчет небольшой, потому что писать особенно не о чем. Триллера не получается. Автомобиль не доставляет проблем, и честно служит своему хозяину.

Впрочем, вспоминается история, произошедшая весной. Но сначала предистория. В какой-то момент я все же убедился, что седан это немного не тот кузов, который мне нужен. Редко, но бывает, нужно перевезти крупногабаритные вещи. У Гранты огромный багажник с довольно таки большим проемом, но то и дело что-нибудь туда да не помещается. А тут вышла новая Калина, и я засмотрелся на универсал. Уже было хотел продавать Гранту, даже сделал фотографии для Авито и разместил объявление, после чего собрался ехать по делам. Трогаюсь, а Гранта моя стоит на месте. Передние колеса буксуют, визжат, а задними она уперлась в асфальт, ни вперед ни назад. И кто скажет после этого, что у русского автомобиля нет души? Только день до этого я ездил, и никаких проблем, но вот стоило мне разместить объявление о продаже, и ни с того ни с сего машина просто отказалась меня везти. Обиделась!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk16.09.14 14:41:52

    Блин, ну хватит уже. Фары выставлять должны в салоне, во время предпродажной подготовки, причем тут ВАЗ? Гайки закручивает пневматический инструмент. Причем тут работник ВАЗа? Ну и судить о нынешних работниках по машинам десятилетней давности это конечно верх объективности, да?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 14:48:13

      Гайки закручивает пневматический инструмент. Причем тут работник ВАЗа?

      Он может перенастраиваться. Эт старые которые. У меня друган с буржуинам так боролся. Он ставил ромбики в 04 и ограничители задних дверей привинчивал. Так если по конвейеру идет праворукая машина (у точно в буржуинию), то винтики надо завинтить так, что-либо резьбу сорвет либо шлицы под отвертку    

      • 0
        rvk rvk16.09.14 14:54:10

        Нет, оно понятно что перенастраивается, но я все-таки думаю что делается это один раз, после чего все болты будут закручиваться с одинм и тем же моментом. И я не вижду причин почему работник должен настроить инструмент так, что он недозакручивает гайки. Когда вручную то тут то понятно, где-то перетянул, где-то недотянул, потому что лень, и так сойдет. А тут то смысл халтурить? Ну разве что по природной вредности специально    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 15:03:13

          Ну…

          1. Настраивается он ни один раз и на всю жизнь. Периодически его надо поднастраивать.

          2. Инструмент имеет свойство изнашиваться.

          Следовательно если за эти не следить хорошо, то возможно все.

          Если мы говорим о 90х вспомните то время. Старую кооперацию порушили вместе с СЭВ и СССР, постоянные задержки зарплаты и не на месяц или два, повышение цен на все… Всем было на все наплевать. Считалось, что мол пришел на работу и ладно, а работать (тем более качественно) не обязательно. Не, ну начальство естественно пыталось суетится, но…

    • 0
      Нет аватара guest16.09.14 14:53:15

      Да, ржавые потеки из-под краски тоже в салоне должны протирать, понял. И масло в мотор тоже в салоне наливать должны. И карбюратор — тоже дело салона. Вот потому в салонах в начале 2000х и предлагали «протяжку», и дополнительную предпрождажку.

      Всё не спорю, надоели, правда.

      Беру свои слова назад. Я не объективен. Вам нравится машина с никаким ресурсом, что же — имеете право. Действительно, и с чего я решил, что автомобиль должен долго ездить? И ездить вообще? Вдруг он привлекателен как эстетическая составляющая, тем более гранта выглядит хорошо. Можно в саду закопать и любоваться (пока не сгниёт).

      На самом деле. я вижу, что за эти деньги правда ничего не купить, а если калина стала по качеству как логан — ну это очень хорошая новость…

      • 3
        rvk rvk16.09.14 15:02:37

        И карбюратор — тоже дело салона.
        Какой карбюратор? Ты о каких годах речь ведешь то вообще? Уже лет 15 как ВАЗ не выпускает карбюраторные моторы. Добро пожаловать к нам в 2014-й год? Год в котором ВАЗ красит свои машины в самых современных роботизированных камерах, и никаких ржавых потеков нет уже очень давно.

        А масло в двигатель, кстати, действительно заливают в салоне. По требованиям к предпродажной подготовке они должны проверить уровень масла и при необходимости долить. Давление воздуха в шинах, кстати, тоже дело автосалона.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 15:08:13

          Уже лет 15 как ВАЗ не выпускает карбюраторные моторы.

          Таки лет 10    

          • 1
            Нет аватара guest16.09.14 15:39:27

            Да в начале 2000х были!

      • 4
        Нет аватара guest16.09.14 16:01:47

        Вы выносите суждения космической глубины о вещи, про которую ничего не знаете и которой не пользовались. Причем пытаетесь навязать свою замшелую точку зрения людям, которые как раз пользовались и вещь эту неплохо изучили. Это есть глупость. И вы продолжаете эту свою глупость продвигать с упорством, достойным парнокопытных.

        В новых машинах ВАЗ НИЧЕГО. ПРОТЯГИВАТЬ. НЕ. НУЖНО. В них ВСЁ. ОТРЕГУЛИРОВАНО. С. ЗАВОДА. В них НЕТ. НИКАКИХ. РЖАВЫХ. ПОДТЕКОВ. Под ними НЕ.НУЖНО. ЛЕЖАТЬ. КАЖДЫЙ. ДЕНЬ. И каждую неделю не нужно. И каждый месяц. Вообще не нужно. ТО надо делать вовремя. Я гарантирую это, у меня таких машин было уже две. 5 лет и 100 тысяч км. на двигателе «Приоры» не сказались никак. Ржавчины тоже не появилось. И ничего не коротило и не воняло, что бы вы там себе ни придумывали. Я продал машину в идеальном техническом состоянии только потому, что в продаже появилась «Гранта», которая мне понравилась еще больше, и по сей день я о выборе не пожалел.

        • -3
          Нет аватара guest16.09.14 16:14:44

          Хорошо, раз так, я об этом писал уже.

          По безопасномти:

          Приора 5,4 балла Приора

          Гранта 8,4 балла Гранта

          и

          Логан 11 баллов. Логан

          Катайтесь, горячие головы на здоровье. А, ну да, краштесты или куплены, или тоже не объективны (…вон вася на шохе на 200 влеител в Камаз и хоть бы хны    )))))))))0

          • 4
            Нет аватара guest16.09.14 16:26:14

            И чо? Daewoo Matiz тоже получил 11 баллов, хотя даже беглый просмотр хроники происшествий недвусмысленно намекает, что это капсула смерти и шансов выжить в нем практически нет. Тот «Ситроен», в котором две дамы убились об «Мерседес» Баркова, тоже имел красивый рейтинг безопасности, были пристегнуты и тэдэ. И тем не менее. Эти тесты — яркий пример испытания сферических коней в вакууме. Совершенно очевидно, что самый эффективный способ уцелеть в аварии — не попадать в нее. Для этого нужна голова на плечах, как минимум.

            • -1
              Нет аватара guest16.09.14 16:30:53

              Совершенно очевидно, что самый эффективный способ уцелеть в аварии — не попадать в нее

              +

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 19:54:15

            Приора 5,4 балла Приора

            Гранта 8,4 балла Гранта

            Приора еще в варианте до усиления дверей и т. п. Да на пару с Грантой без подушек в отличии полного фарша на Логане (подушек там тоже изначально не было и бампера даже не красили)? Так? Ну Авторевю периодически очень любит сравнивать теплое с мягким    

            • 1
              Нет аватара guest17.09.14 09:05:13

              Интересно, почему сам ВАЗ не стукнет полностью нафаршированную Гранту со всеми возможными подушками, преднатяжителями и т. д. Даже интересно, сколько там можно по максимуму получить по методике наших наиболее вероятных партнеров? Ведь ясно, что 11 звезд Логана это липа, он в такой комплектации стоит немногим дешевле мерседеса и поэтому на дорогах встречается чуть более чем никогда. А люксовая Гранта стоит вполне разумно и на дорогах их немало.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.09.14 09:10:31

                Стукает, но не про методике самостийной евронкап. Стукает по принятой за стандарт в РФ методике ЕЭК ООН. Но размахивающих евронкапом это не устраивает. Там скорость на 4км/ч меньше    

                • 0
                  Нет аватара guest17.09.14 09:45:09

                  Блин. Наплодили стандартов.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.14 19:58:58

            А, ну да, краштесты или куплены, или тоже не объективны

            Или есть воз и маленькая тележка методик и евронкап не является истиной в последней инстанции. Об этом не задумывались? Почему джапы и амеры не по их методике бьют, а всей мордой об бетонную стенку?

            • -1
              Нет аватара guest16.09.14 22:58:47

              Да любой из предлагаемых вариантов не конечная инстанция. Во первых на больших скоростях всё едино, а во вторых это лишь даёт представление, о том — как у тачки в общем с зонами деформации дела, держат или расходятся швы, держат ли брусья, как ведет себя рулевая и т. п. Приблизительно. Ну сложилась колонка — хорошо, нет — плохо. А то я вспоминаю краштест Таврии когда капот отлетел и срезал манекенам головы. Както так…

              • 1
                Нет аватара guest17.09.14 08:46:11

                Между прочим, к вопросу о капоте. Ford Fusion считается хорошей машиной, тоже много звездочек получил. А капот у него поворачивается на двух хлипких заклепках и при ударе точно также сорвется и срежет салон. А у «Приоры» и «Гранты» петли капота имеют мощные крюки, которые в закрытом положении заходят под силовую перекладину и дублируют ось. По идее, так должно быть на всех автомобилях, но как видите.

            • 1
              Нет аватара guest17.09.14 08:56:25

              Возникает вопрос, почему все эти тесты вообще об стенку. При этом в более выгодном положении оказываются более легкие автомобили, потому что у них меньше кинетической энергии. Но в реальных условиях автомобили чаще бьются об другие автомобили. Серия столкновений автомобилей разных классов между собой, которую проводили Mercedes-Benz и Вольво, показала совсем нерадостные результаты. Мелкие автомобили разбиваются об крупные в лепешку независимо от того, сколько звезд им нарисовали по EuroNCAP, ArCAP и т. д.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.09.14 09:07:14

                Ну, вот придумали такие методики. Можно другую придумать. Вон евронкапом все машут потому, что он типа независимый. Т. е. группа товарищей собралась, придумала методику и стала по ней машинки бить. Со временем раскрутились. Ни кто не мешает собраться другой группе товарищей и придумать другую методику    

          • 1
            rvk rvk16.09.14 20:25:24

            это не евронкап, а аркап. При этом авторевюшники порой отходят от методики евронкап, когда считают что надо считать подругому. Это раз.

            Во-вторых. А сколько баллов будет к Гранты с двумя подушками безопасности и преднатяжителем ремней безопасности? Ась? Они бьют базовые версии, да вот только базовые версии у разных автомобилей разные, и никто тебя не заставляет покупать именно базовую версию.

            И еще, к слову

            когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16.

            Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16

            И кому верить?

            Отредактировано: rvk~20:26 16.09.14
            • -1
              Нет аватара guest16.09.14 22:53:17

              Нужна статистика, по количеству и степени тяжести для обеих машин. У меня нет…

              Ну и 7,6 и 8 не велика разница. Вот 6 и 9 это было бы интересно …

              • 1
                rvk rvk17.09.14 00:24:32

                куда как интереснее как у Логана из 8 стало 11    

                Кстати, сколько там УАЗ Патриот заработал у АР? Тоже после их краш-теста думал ай какой опасный автомобиль. А недавно посмотрели интересное видео с реальной аварией Патриота. Причем так интересно получилось что и скорость близка к Евронкаповской, и удар о сминаемое препятсвие (фуру), и перекрытие как раз примерно 40%. Так вот, все (двое спереди и пассажир сзади) не только выжили, но даже не получили никаких травм, только ссадины и небольшое сотрясение.

                После чего у меня достаточно скептическое отношение к этим методикам.

                Отредактировано: rvk~00:25 17.09.14
                • -1
                  Нет аватара guest17.09.14 00:29:49

                  Человек на таврии в 1994 году выжил, хоть и поломал руку после столкновения с сельхозприцепом на 110. Реальные случаи все настолько разные, потому и делается обобщенный тест…

            • 0
              Нет аватара guest17.09.14 08:49:32

              Ну да, или вспомнить как испытывали Ford Focus. Взяли для испытаний трехдверный хэтчбек (самый легкий автомобиль в линейке) и установили все средства безопасности — подушки, преднатяжители по максимуму, получив комплектацию, которой в природе вообще не бывает. При том, что в салоны в это время шли Фокусы с одной водительской подушкой, а с мотором 1,4 вроде даже совсем без них.