стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Легендарный крейсер «Аврора» ушел на ремонт в Кронштадт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Для проводки крейсера были разведены три моста. За буксировкой главного судна страны наблюдали тысячи петербуржцев

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/

21 сентября легендарный крейсер «Аврора» сняли с места «вечной стоянки» у Петроградской набережной, чтобы отбуксировать на ремонт в Кронштадтский морской завод. Как ожидается, ремонтные работы будут завершены в 2016 году и судно вернется на свое историческое место.

Чтобы обеспечить проводку крейсера, в 9.45 мск в Петербурге были разведены Троицкий, Дворцовый и Благовещенский мосты. Сама буксировка началась в 10:00 мск.

Буксировочному каравану за четыре часа предстоит преодолеет около 40 километров. В уникальной технической операции принимают участие 11 вспомогательных судов, буксиров и катеров Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота и свыше 150 гражданских и военнослужащих.

Посмотреть на проводку в док легендарного крейсера пришло несколько тысяч горожан.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    shrpv shrpv
    21.09.1415:56:17

    А пальнуть?

    • 4
      Evgenij Evgenij
      21.09.1417:03:02

      Опять?   

    • 13
      user78 user78
      21.09.1418:30:54

      Величественное зрелище    

      • 8
        Svin Svin
        21.09.1423:01:50

        Шикарные фотки… Чувство какое-то — будто параллельная вселенная. Хотя это просто крейсер в ремонт ведут.

        • 9
          Гвардеец Гвардеец
          21.09.1423:12:05

          Знаешь меня зацепило, ведь это живая история, для меня равносильно тому что увидеть ратников у Вороньего камня

          • 2
            Нет аватара Pavel73
            22.09.1406:53:15

            В Питере был вот буквально в конце августа. Хорошо, успел застать Аврору!   

          • 1
            Svin Svin
            22.09.1415:54:55

            «Дремлет притихший северный город.

            Хмурое небо над головой…»     Навсегда запомнил    

            • 0
              Нет аватара Pavel73
              23.09.1406:52:16

              Классная песня, между прочим! Аполитичная: ни слова ни о революции, ни о Ленине, ни о большевиках.   

    • 4
      Katamaran Katamaran
      21.09.1418:41:47

      Ты помнишь, как все начиналось?

      Все было впервые и вновь!

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1419:12:47

        Ты помнишь, как все начиналось?
        История «Авроры» началась гораздо раньше!

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.09.1422:37:49

          Мдя, после Цусимы он был не шибко презентабелен…

        • 1
          Katamaran Katamaran
          22.09.1408:18:52

          Ну, если уж совсем в дебри уходить!

          1. Закладная доска 1896 год

          2.Испытания 1903 год

          3. После Цусимы

          4. Кронштадт ремонт

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.09.1422:35:59

      Вспоминая старый советский анекдот:

      Крейсер Аврора самое разрушительное оружие в мире — 1 выстрел и 70 лет разрухи.

      А оно надо опять пальнуть?

      • 3
        Нет аватара guest
        22.09.1407:17:34

        Дурацкий анекдот.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.09.1409:10:33

          Ну, тогда свежий    

          Власть у нас бесстрашная и безбашенная. Но, блин, предусмотрительная: перед октябрём на всякий случай отогнали «Аврору"

          • 1
            Нет аватара guest
            22.09.1410:38:53

                Из другого лагеря.

  • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара Zheka
    21.09.1416:04:22

    Зачем чинить ?Это же музей !

    • Комментарий удален
    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      21.09.1418:11:13

      Д_рак ты и невежа, этот корабль живая история, прошёл три войны, он пережил столько на своём веку что в пору его на руках носить, и как таких как вы бол__нов только земля носит !

      Отредактировано: Gwardeec~18:16 21.09.14
      • 0
        Нет аватара Zheka
        24.09.1421:42:23

        успокойся неадекватный ,такие как ты за безобидные комментарии ставят минусы.Тут особо в статейке этой информации нету ,вот я и поинтересовался .   

        Отредактировано: Zheka~21:43 24.09.14
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1419:13:47

      Зачем чинить ?Это же музей !
      А что, музеи не ремонтируют?    

    • 5
      Александр Ермаков
      21.09.1422:57:27

      Зачем чинить ?Это же музей

      Дурак, это же памятник! Кто его посадит?
      ©

      Отредактировано: Александр Ермаков~22:57 21.09.14
      • 6
        Гвардеец Гвардеец
        21.09.1423:05:13

        Ваш каламбур напомнил сказки бытовавшие в советское время:

        — что якобы «Аврора» стоит на бетонном постаменте напрочь сгнив

        Отредактировано: Gwardeec~23:26 21.09.14
        • 0
          Нет аватара guest
          22.09.1407:19:43

          Народ много чего придумывает. Тем более в данном случае это небезосновательно.

          • 1
            Нет аватара shura2
            22.09.1409:38:55

            ладно, если придумывает. Я о бетонном днище читал в журнале в 90-х. В технике молодежи или в науке и жизнь. Автор негодовал.

            • 0
              Нет аватара guest
              22.09.1409:56:17

              Реальность как всегда прозаичнее. Миф о бетонном днище и даже бетонном основании возник после того, как кто-то прознал о цементных ящиках, которые были поставлены на наиболее сомнительные места обшивки (изнутри) еще в послевоенные годы, когда на Авроре ремонтировали боевые повреждения, полученные в Ораниенбауме. В том числе и из-за этого родная подводная часть не подлежала ремонту и ее пришлось полностью заменить.

            • -1
              Нет аватара guest
              22.09.1410:40:24

              Так, а кто сказал, что журналы -- не народ?   

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      22.09.1411:03:22

      Зачем чинить ?Это же музей !

      Что за дурацкий вопрос?    

      Это вообще-то наша живая история.    

      • 0
        Нет аватара Zheka
        24.09.1421:44:48

        просто поставь минус и не парся.

  • 10
    Гвардеец Гвардеец
    21.09.1417:42:51

    Для меня крейсер «Аврора» это не символ революции, а связь времён, это единственный крейсер живой свидетель Русско Японской войны, свидетель сражения при Цусиме, крейсер овеявший себя доблестью воинской славы наших прадедков, живая история, все мы родом из детства, и первое что мне пришло на память это этот мультфильм о доблестном крейсере «Аврора» и песня из него,не его вина что его окунули в кровь предательства, и братоубийственной войны:

    Отредактировано: Gwardeec~18:16 21.09.14
    • 2
      Нет аватара dsi44
      21.09.1419:03:33

      это единственный крейсер живой свидетель Русско Японской войны, свидетель сражения при Цусиме,

      Этот крейсер не единственный живой свидетель, ибо есть еще и броненосец «Микаса «

      Возможно Сергей Кужугетович прав, обстоятельства нужно под себя подстраивать, но не иначе.

      Отредактировано: dsi44~19:05 21.09.14
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1419:15:01

        есть еще и броненосец «Микаса"
        Верно, но «Аврора» на плаву, а «Микаса» уже отплавался!    Фотогалерея: http://tsushima.su/RU/raznoeru/bronenosec-mikasa-v-tokio/

        Отредактировано: A_SEVER~10:14 22.09.14
        • -9
          Нет аватара dsi44
          21.09.1420:49:55

          Верно, но «Аврора» на плаву, а «Микаса» уже отплавался!

          Андрей, извините эмм… СЕВЕР! Вы сами-то слышите свои аргументы?

          Как там, по морям, окиянам -ходють! Не факт, но, Gwardeec говорил про живого свидетеля, существенно конечно… но, не про ходовые качества. К стати, и «Аврора» идет пардон -плывет не своим ходом…    

          • 7
            Гвардеец Гвардеец
            21.09.1422:26:11

            Послушайте оставьте ваш хамский тон можете и ответ в своём духе получить, это первое

            Второе глубоко, пардон начхать на Японский реликт, для меня важней «Аврора». это моё родное, это часть моей истории если вас это коробит так идите на сайт эхо Москвы, или грани там в вашем духе публика, а нас избавьте от вашего общества

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1423:06:42

              начхать на Японский реликт
              С одной стороны — да. С другой — тоже история!

              • 4
                Гвардеец Гвардеец
                21.09.1423:29:37

                Пойми не моё это, они пусть своим любуются, а наше мне милей, это моё, уважительное отношение к ихнему — да, но не более

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            21.09.1422:41:15

            Как там, по морям, окиянам -ходють!

            «Аврора» идет пардон — плывет не своим ходом

            Моряки говорят — идёт на буксире!    

        • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      22.09.1410:59:06

      Вряд ли хоть когда-то Аврора станет символом чего-то другого, нежели Революции, по итогам которой, как ты ни крути и как не переделывай -- а Россия стала сверхдержавой, единственный раз в своей истории, и триумфально победила в самой тяжелой своей войне, категорически раз и навсегда показав стойкость и мужество русского народа.

      Тем более я не хотел бы видеть Аврору символом столь обидного поражения, коими были и Цусимское сражение, и вся РЯВ.

  • 15
    Nikituchka Nikituchka
    21.09.1419:14:06

    На «Аврору» пришло посмотреть людей больше, чем на «Марш поклонников киевских фашиков» в Москве. Что крайне приятно!     Умён наш народ!

    Ну, а легендарному участнику Цусимского сражения, релакса и наслаждения во время оздоровительных процедур.    

    • 5
      Нет аватара guest
      21.09.1422:02:23

      Количество людей поражает!

    • 2
      Нет аватара Alibaba
      22.09.1410:05:40

      По оценке на проводы «Авроры» пришло не менее 100 тыс чел. (по некоторым данным до 500 тыс. чел). Народ занимал самые лучшие места с 8 утра, кто мог себе позволить арендовали катера.

  • 1
    Нет аватара Chaldon
    21.09.1419:21:45

    Какой это по счёту ремонт? На одном из преодыдуших у него полностью заменили днище.

    • 5
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      21.09.1421:00:27

      Какой это по счёту ремонт?

      Первый ремонт — 1908−1909 годы.

      Второй ремонт — 1916−1923 годы,далее корабль использовался как учебный.

      Третий ремонт — 1933−1935 годы, после которого крейсер окончательно перешел в неходовые учебные корабли.

      Четвертый ремонт — 1944−1947 годы, восстановление после войны и перевод на вечную стоянку.

      Пятый ремонт — 1984−1987 годы, замена подводной части корпуса.

      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        21.09.1422:32:19

        Ещё одно дополнение, во время ВОВ с неё сняли орудия, и они были установлены на суше для обороны Питера

        • 3
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          21.09.1423:15:20

          во время ВОВ с неё сняли орудия

          Да, но там история длиннее: еще во время ремонта 1916 года планировалась замена 152 мм пушек изначального проекта на 130-мм пушки для унификации с крейсерами типа «Светлана». Идею осуществили, и до 1941 года крейсер был вооружен новыми пушками, которые и снимали для батареи «А», оригинальные орудия Канэ (но на сухопутных станках) вновь установили уже после войны.

          • 0
            Нет аватара guest
            22.09.1409:58:27

            Да. Причем 6″ орудия оригинальные, но не все родные. Часть не с Авроры, их разыскивали на складах по всей стране.

            • 0
              Нет аватара Chaldon
              22.09.1422:31:51

              Хорошо, что у нашкй страны на подобное есть и ресурсы и желание!

  • 6
    Александр Ермаков
    21.09.1421:05:16

    А на Ухе Мацы некто, Татьяна Маршанова главный редактор Nevex.TV

    Революции не будет. «Аврора» ушла в Кронштадт. Официальная версия — ремонт. Но, мы-то знаем!     На фоне прогнозов ухудшения экономической ситуации в стране, о чём говорили в Сочи… Ну её, от греха…

    А в это время проходил всемироно-исторический марш пятой колонны.

    • 5
      Нет аватара Tony
      21.09.1421:15:04

      Официальная версия — ремонт. Но, мы-то знаем!

      совсем мозги запудрены. а еще «главный редактор»! такую ересь несут.

      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара Tony
          21.09.1423:40:20

          европейские политики разгоняют любые митинги водометами и газом без проблем. у них не майдаун, а «обамаум санкционный самовредительный», слабоумие… Вредят своим экономикам в угоду черному властелину)

        • 2
          Олег Лимонов Олег Лимонов
          22.09.1400:10:56

          Некроз мозга.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1422:44:36

      Революции не будет. «Аврора» ушла в Кронштадт.
      Будем считать это шуткой и не более.

      P. S. Кстати, я сегодня сам хотел пошутить на эту тему…    

      • 4
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        21.09.1423:18:59

        Будем считать это шуткой и не более.

        В Кронштадте «Аврору» в обстановке секретности утилизируют и заменят эсминцем «Расторопный», загримировав его под легендарный крейсер!    

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1423:29:00

          Возможен другой вариант:

          «Расторопного» отремонтируют и с названием «Аврора» отправят в Одессу!    

    • -7
      Нет аватара termometrix
      21.09.1422:49:56

      прогнозов ухудшения экономической ситуации в стране

      В 2013 г. не было санкции,но экономика опять падала…

      • 5
        Гвардеец Гвардеец
        21.09.1422:58:10

        тогда интересно откуда столько новин, столько заводов и предприятий, армия вон как преображается, и на какие шиши дозволь спросить, ждём перетряски в правительстве, и по всей видимости к этому идём

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1423:09:36

        не было санкции,но экономика опять падала
        Скорее, замедлялся рост. Падает это когда рост ВВП отрицательный.

      • 7
        Нет аватара guest
        22.09.1411:33:58

        Тут, понимаешь ли, есть один занимательный факт. Динамику экономики считают по большей части по ВВП и схожим показателям. А эти показатели отражают реальность достаточно условно.

        Грубый пример: производят товар две фирмы, заполнили рынок до отказа, работают стабильно, поделили нишу пополам. Вышла в нишу третья фирма, стала производить тот же товар, но по цене на 10% ниже. Ну чтоб завоевать себе место под солнцем. Через некоторое время цены устаканятся на 5% снижении стоимости товара и каком-то разделении рынка. Причем первые две фирмы вынуждены будут снизить издержки (если была маленькая маржа) или снизить маржу. С точки зрения оздоровления и развития экономики это явно хороший процесс, а вот с точки зрения показателей ВВП будет значительное падение экономики, ведь добавленная стоимость товара снизилась.

        Поэтому мы и видим такое занимательное зрелище последние годы. Производств вроде много открывают, а ВВП растет небольшими темпами. Маржа у производителей достаточно большая (ну или оптимизация производства плохая, много издержек), при обострении конкурентной борьбы ее приходится снижать (оптимизировать), отчего экономические показатели растут слабо.

        И это я охватил только производственный сектор, есть еще сектор услуг, который по деньгам сильно больше, а по вывертам экономических показателей еще занимательней.

  • 3
    Tranzistor Tranzistor
    21.09.1422:59:40

    Были планы поставить на Аврору два дизеля и навигационное оборудование, и сделать её полноценным кораблём. Но сейчас что-то я об этом не слышал. Знает кто нибуть какой конкретно ремонт будет?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1423:08:01

      какой конкретно ремонт будет?
      Косметический.

      • 0
        Нет аватара guest
        22.09.1415:04:42

        Вообще говорят — по результатам дефектовки будут смотреть что и как с пароходом делать.

      • 0
        Tranzistor Tranzistor
        22.09.1417:36:46

        Жаль    Я так недеялся.

        • 0
          Evgenij Evgenij
          07.10.1416:43:15

          Не переживай, установят гравицапу, пару лазеров, плазменую пушку и поставят в боевое дежурство на альдебаране))))

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        21.09.1423:29:41

        Информация уже устарела.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          21.09.1423:39:48

          оно понятно, но задумки были, ведь я так понимая список работ не огласили, или я не в теме?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.09.1400:03:54

            задумки были
            Да, планы озвучивали разные, вплоть до постановки на ход (что казалось маловероятным).

            Но потом начались известные события на Украине, и на ремонт крейсера было отпущено только 120 млн рублей.

            список работ не огласили, или я не в теме?
            Огласили:
            Из 120 миллионов 45 будет потрачено непосредственно на доковый ремонт. Как пояснил Игорь Курдин, в ходе докового ремонта, на который, кстати, отводится 45 суток, будет заменена донно-забортная арматура, обследована нижняя часть корпуса (та, что менялась 25 лет назад), а также произведена ее окраска. Остальные деньги пойдут на замену электрооборудования, ремонт системы пожаротушения, водоотливной системы, кабельных трасс и других систем, имеющих отношение к безопасности стоянки корабля. Если все пойдет по графику, горожане и гости Петербурга увидят обновленный крейсер уже в этом году.

            • 1
              Maksim Starostin
              22.09.1401:49:40

              В этом году??? А что там про 2016? Если правда про 2016 год, то это явное бл***тво, уводить музейный корабль так надолго. Он же музей, к чему его так долго ремонтировать. Хватит уже того, что 3 года Авроры не было в 1980-х.

            • 0
              Samboris Samboris
              22.09.1421:34:23

              По поводу постановки на ход есть повесть М. Веллера   

  • 5
    Нет аватара Pavel73
    22.09.1406:44:57

    Штрих к портрету Авроры: именно на этом крейсере во время Цусимского сражения русско-японской войны судовым врачом В. Кравченко впервые в мире в боевой обстановке был применён рентгеновский аппарат для обследования раненых моряков. Несмотря на скептицизм многих военных. Благодаря этому количество умерших от ран было значительно меньше, чем на других кораблях русской эскадры. СДЕЛАНО У НАС!

    Отредактировано: Pavel73~06:54 22.09.14
    • 2
      Нет аватара guest
      22.09.1410:00:11

      Кстати да, можно ввести рубрику для подобных исторических достижений: «БЫЛО СДЕЛАНО У НАС».

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      24.09.1416:56:11

      Штрих к портрету Авроры: именно на этом крейсере во время Цусимского сражения русско-японской войны судовым врачом В. Кравченко впервые в мире в боевой обстановке был применён рентгеновский аппарат для обследования раненых моряков.

      Насколько помню рентген применили уже в Маниле, где Аврора была интернирована.

  • 1
    Нет аватара censored
    22.09.1407:45:01

    Лишь бы вернули, а не спрятали, как напоминание о революции. Есть у нас в элите сторонники такого решения. До сих пор им кошмары снятся, совесть поди не чиста    

  • 0
    Нет аватара guest
    23.09.1414:51:39

    Вот тут есть уникальные фотографии идущей в Кронштадт Авроры с самолёта ВКОНТАКТЕ/wall1290988_1505?z=photo-7772261_340025737%2Fc3eef4b164a9b72046

    Отредактировано: Сергей Рублёв~14:52 23.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,