MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 сентября 20
83

Легендарный крейсер «Аврора» ушел на ремонт в Кронштадт

Для проводки крейсера были разведены три моста. За буксировкой главного судна страны наблюдали тысячи петербуржцев

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/

21 сентября легендарный крейсер «Аврора» сняли с места «вечной стоянки» у Петроградской набережной, чтобы отбуксировать на ремонт в Кронштадтский морской завод. Как ожидается, ремонтные работы будут завершены в 2016 году и судно вернется на свое историческое место.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5

    Зачем чинить ?Это же музей

    Дурак, это же памятник! Кто его посадит?
    ©

    Отредактировано: Александр Ермаков~22:57 21.09.14
    • 6
      Гвардеец Гвардеец21.09.14 23:05:13

      Ваш каламбур напомнил сказки бытовавшие в советское время:

      — что якобы «Аврора» стоит на бетонном постаменте напрочь сгнив

      Отредактировано: Gwardeec~23:26 21.09.14
      • 0
        Нет аватара guest22.09.14 07:19:43

        Народ много чего придумывает. Тем более в данном случае это небезосновательно.

        • 1
          Нет аватара shura222.09.14 09:38:55

          ладно, если придумывает. Я о бетонном днище читал в журнале в 90-х. В технике молодежи или в науке и жизнь. Автор негодовал.

          • 0
            Нет аватара guest22.09.14 09:56:17

            Реальность как всегда прозаичнее. Миф о бетонном днище и даже бетонном основании возник после того, как кто-то прознал о цементных ящиках, которые были поставлены на наиболее сомнительные места обшивки (изнутри) еще в послевоенные годы, когда на Авроре ремонтировали боевые повреждения, полученные в Ораниенбауме. В том числе и из-за этого родная подводная часть не подлежала ремонту и ее пришлось полностью заменить.

          • -1
            Нет аватара guest22.09.14 10:40:24

            Так, а кто сказал, что журналы -- не народ?