78

Тепловизор ТИТАН — сделано в ПЕРГАМ

Дорогие друзья, этим материалом мы начинаем серию статей «сделано в Пергам» для читателей «Сделано у нас». Российская компания ПЕРГАМ без малого 20 лет производит различные виды высококачественных тепловизоров, способных достойно конкурировать с продукцией именитых зарубежных производителей. И мы этим гордимся! Сегодня мы расскажем вам о нашей разработке — тепловизор ТИТАН.

  • Тепловизионное изображение с тепловизора ТИТАН
  • Тепловизионное изображение с тепловизора ТИТАН
  •  © Фото из открытых источников

Компания ПЕРГАМ — лидер отечественного рынка промышленных систем неразрушающего контроля и диагностики — мы всегда рады удивлять своими оригинальными высокотехнологическими разработками. Особой гордостью компании является идеально сбалансированная по своим характеристикам модель тепловизора ТИТАН, предназначенного для использования в стационарных системах наблюдения и контроля различного предназначения. С подробными характеристиками прибора вы можете ознакомиться здесь.

  • Тепловизор ТИТАН
  • Тепловизор ТИТАН
  •  © Фото из открытых источников

Действительно, сфер применения тепловизоров ТИТАН достаточно много. Например, они могут эффективно использоваться для:

  • охраны государственных и таможенных границ, коммерческих и частных объектов (коттеджных поселков, торговых, развлекательных и спортивных комплексов, парковых зон и баз отдыха);
  • обеспечения работы систем промышленного контроля;
  • охраны объектов, отвечающих за энергетическую безопасность страны (атомных, тепловых и гидроэлектростанций);
  • мониторинга городских улиц и площадей;
  • обеспечения транспортной безопасности (на железнодорожных вокзалах, авиационных, морских и речных портах, крупных узлах, развязках, мостах и тоннелях) и для многих других целей.

  • Зоркое око ТИТАНА
  • Зоркое око ТИТАНА
  •  © Фото из открытых источников

Наши ТИТАНЫ были на страже Олимпиады 2014 в Сочи.

Отметим, что разработчики из ПЕРГАМ создали не просто качественную модель надежного и недорогого тепловизора, более эффективного, чем традиционные системы видеонаблюдения, но целую линейку устройств, включающую в себя полтора десятка различных модификаций. Модели, входящие в линейку ТИТАН,отличаются друг от друга наиболее значимыми для систем наблюдения параметрами (фокусным расстоянием объектива и размерами ИК-матрицы). Благодаря такой дифференциации, заказчик может подобрать подходящий ему тепловизор, ориентируясь на расчетную дальность уверенного обнаружения объекта и необходимую точность его идентификации.

В чем же заключается уникальность разработки ПЕРГАМ?

Во-первых, тепловизор ТИТАН адаптирован к суровым отечественным реалиям. Прибор приспособлен к работе в различных климатических поясах и имеет широкий диапазон допустимых температурных и влажностных показателей. Устройство тепловизионного наблюдения эффективно функционирует в температурном диапазоне от -60°С до +50°С при относительной влажности воздуха, достигающей 100%.

ТИТАН помещен в специальный ударопрочный корпус с герметичной системой подключения линий питания и вывода информации. Тепловизор также оснащен специальной системой обогрева, обеспечивающей безопасный старт устройстваи работоспособность его оптической и электронной части при любых погодных условиях.

В комплектацию тепловизора ТИТАН опционно входит монтажная коробка с набором качественных систем преобразования и стабилизации питания, защиты видеотракта и электроники от перепадов напряжения, которые пока еще нередки в наших электросетях.

Во-вторых, линейка ТИТАН обеспечивает гибкость в подборе необходимого вам устройства. Существуют различные модификации тепловизора, отличающиеся параметрами оптики (углы обзора объектива ступенчато варьируются в пределах от 6×5 до 90×69 градусов), а также размерами термочувствительной матрицы (160×120 px, 320×240 px, 640×480 px).

В-третьих, ТИТАН универсален. Тепловизор может быть органично интегрирован в любую создаваемую или уже существующую аналоговую/цифровую систему видеонаблюдения и видеоаналитики (детекторы движения, пересечения контрольных линий, выявления подозрительных предметов, пребывание объекта определенное время в зоне контроля), повышая эффективность ее работы. Для этого в нем предусмотрен исчерпывающий набор интерфейсов.

В-четвертых, ТИТАН удобен в использовании. Смонтированный, направленный и подключенный к системе сбора и анализа информации, тепловизор не требует какой-либо дополнительной настройки и обслуживания оператором.

В-пятых, ТИТАН привлекателен по цене. Тепловизор намного дешевле зарубежных устройств с аналогичными характеристиками, а возможность гибко подбиратьнужные вам параметрыприбора обеспечивает оптимальную сбалансированность соотношенияего цены и качества.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0KewUfW_seg

Лучшим подтверждением высокой функциональности и надежности тепловизоров ТИТАН от компании ПЕРГАМ стал тот факт, что именно эти приборы активно использовались в различных системах наблюдения и контроля на объектах зимней сочинской Олимпиады 2014 года. И в этот важный для имиджа нашей страны период тепловизоры ТИТАН показали себя с самой лучшей стороны, заслужив высокую оценку ответственных специалистов.

http://www.pergam.ru/catalog/cctv/fixed_infrared_cameras/Teplovizor_Titan.htm

ТИТАН — ещё один повод для гордости за нашу страну.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    banlist banlist
    22.09.1420:23:33

    Есть желание на машину поставить тепловизор, чтоб смотреть сквозь туман, снег и темноту, но цена на такую вещицу очень кусучая, американский FLIR PathFindIR что-то около 150 000 рублей, точно не помню, а вот сколько стоит НАШ аналог этого Флира — не представляю. На сайте в разделе «Автомобильный тепловизор» есть модель, но цена, только по запросу. Почему просто не написать, сколько стоит, кто интересуется такими вещами итак знает, что не дёшево, а узнав будет сравнивать с ценой на тот же FLIR PathFindIR! В целом, очень рад, что и мы осваиваем производство тепловизионных аппаратов!   

    • 1
      Андрей Агафонов Андрей Агафонов
      22.09.1422:14:03

      Есть подозрение, что его еще не сделали, просто рынок изучают.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара zman
      22.09.1423:58:43

      > Есть желание на

      > машину поставить тепловизор

      Камера системы ночного видения

      номер детали: 66 54 9 167 255 ( c 01/09/2007 )

      Старый номер детали: 66 54 9 141 606

      BMW 5 Series (E12,E28,E34,E39,E60,E61): 11 models, 70 variants between 2002 and 2010.

      BMW 6 Series (E24,E63,E64): 3 models, 33 variants between 2002 and 2011.

      BMW 7 Series (E23,E32,E38,E65,E66,F01,F02): 8 models, 43 variants between 2000 and 2009.

    • 0
      Нет аватара redbor
      23.09.1410:38:43

      На сайте ЗАО «Вива-Телеком» на такой тепловизор стоит ценник 617120 руб.

    • 0
      Нет аватара zman
      11.10.1411:59:59

      кром десятилетних бмв и у ауди оказывается тоже есть опция установки тепловизоров

      Audi A6

      4H0907547E блок управления 1шт

      4H0980552A камера ночного вид 1шт

      поиском по партнамберам надеюсь найдёте искомое

  • 1
    Нет аватара kamgam
    22.09.1422:37:54

    Смахивает на рекламу. Пергам не делает микроболометры. Скорее всего, закупили в Китае детекторы и сделали прибор.

    • 1
      Нет аватара azurel
      23.09.1403:59:19

      Так и есть, Пергам просто торгует тепловизоровами, он вообще ничего не делает.

      • 0
        Андрей Агафонов Андрей Агафонов
        23.09.1406:14:28

        нет, кое-что они пытаются делать. Но не матрицы, конечно.

        • 0
          banlist banlist
          23.09.1407:08:42

          А я уж было обрадовался, что мы матрицы научились делать!    Вроде американцы и французы, только умеют их изготавливать?

    • 0
      Андрей Агафонов Андрей Агафонов
      23.09.1406:15:44

      Кстати, в России кто-нибудь матрицы делает? или вообще глухо?

      • 3
        Нет аватара Adept666
        23.09.1407:55:14

        Делают. Полноформатный тепловизионный модуль высокой четкости (ТпВМ):

        ИНСТИТУТ ФИЗИКИ ПОЛУПРОВОДНИКОВ ИМ. А.В. РЖАНОВА

        Матрица выглядит так:

        • 0
          Нет аватара kerosene
          23.09.1414:09:45

          ИФП СО РАН им. Ржанова

        • 0
          Нет аватара kerosene
          23.09.1414:12:35

          Неохлаждаемые микроболометрические ФПУ форматом 320×240 и 160×120 для инфракрасного и терагерцового диапазонов

      • 0
        Нет аватара kamgam
        23.09.1409:08:06

        Микроболометры вроде Циклон и в Новосибирске пытаются. Еще институт полупроводников в Новосибирске и ОАО НПО Орион, если имеются в виду для ИК области охлаждаемые, но они дорогие. Если вообще матрицы, не для ИК, то еще Электрон в Питере

        • 0
          Нет аватара Adept666
          23.09.1412:44:00

          С ЦНИИ Циклон не совсем всё понятно, но НИОКР по этой теме они проводят 100%.

  • 1
    Нет аватара dimazavr
    22.09.1423:36:55

    Господа, попробуйте сделать инверсию первой фотографии из новости. Получается практически натуральная ч/б фотография (за исключением нескольких чрезмерно чёрных мест) какого-нибудь американского пригорода.

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alexc38
    23.09.1409:14:58

    Да, фото сделано в Америке, либо в Австралии. В России таких почтовых ящиков, как на фото нет. Также и автобуса с двумя задними мостами.

    • 0
      Нет аватара AndrF
      23.09.1409:27:56

      Ну, такие автобусы-то точно есть. К примеру, поищите Волжанин-627006, он же «Ситиритм-15» (City Rhythm 15) — новый городской низкопольный автобус особо большого класса повышенной вместимости с алюминиевым кузовом.

      ---------

      Трехосный автобус «СитиРитм-15» был создан в 2007 году на базе двухосной модели «СитиРитм-12» и получил заводское обозначение 6270.06. Первый представитель данной модели был передан в Мосгортранс, 1-й автобусный парк[3].

      Сейчас около 474 таких автобусов эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Волжском[4]. Все Московские «СитиРитмы-15» поступившие до 2010 года, за исключением 01376, имеют салоны, собранные на ТМЗ (как и все автобусы особобольшой вместимости 2005—2009 гг), из-за чего они отличаются от других сидениями и цветом поручней. В 2010 году в Москву пришла партия Сити-Ритмов-15 с заводским салоном, анологичным московским СР-12.

      Отредактировано: AndrF~09:29 23.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,