MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 18
128

Новая крылатая ракета для ВМФ России прошла государственные испытания

Военно-промышленная корпорация (ВПК) «НПО машиностроения» завершила государственные испытания новой крылатой ракеты для Военно-морского флота России, сообщил генеральный директор — генеральный конструктор корпорации Александр Леонов.

«В сентябре завершены государственные испытания новой крылатой ракеты и двух комплексов наземного и морского базирования на базе этой ракеты», — сказал А.Леонов. Он выступил на торжественном мероприятия в честь 70-летия со дня основания предприятия «НПО машиностроения» в Реутове.

По его словам, также проходит летные испытания перспективный ракетный комплекс в интересах Ракетных войск стратегического назначения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Sibiryak8624.09.14 17:32:34

      Если не ошибаюсь это кадры катастрофы во Львове.

      Катастрофа произошла в 12:52[5] по местному времени. Су-27 под управлением пилотов Владимира Топонаря и Юрия Егорова выполнял фигуру высшего пилотажа.

      При ее выполнении Топонарь не учел больший, чем на тренировках, вес самолета, допустил большую просадку и, стремясь вывести самолет из снижения, перетянул ручку управления и ввел самолет в режим сваливания, на вывод из которого высоты уже не было.[источник не указан 364 дня] С растущим непарируемым креном самолёт задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через лётное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76 и начал кувыркаться. На месте падения прогремел взрыв, и возник сильный пожар.

      Пилоты катапультировались после того, как самолёт первый раз ударился о землю, и успели покинуть его до того, как он разрушился и загорелся; оба пилота выжили.

      Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли (первоначальные бо́льшие цифры погибших, например 86 человек, возникли из-за того, что некоторые тела были разорваны на части), пострадавшими признаны 543 человека.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Скниловская_трагедия27_июля_2002_года

      Из тойже оперы про НЛО

      Отредактировано: Sibiryak86~17:33 24.09.14
      • -4
        nitarius nitarius24.09.14 18:23:35

        www.youtube.com/watch?v=WaQIPBqoQ-Q

        скорость где-то 20−24Мах, а подсчет грубый!

        Судя по видео…били в догон и явно наши друзья не ожидали что есть и побыстрее чем у них!

        • 1
          Нет аватара Sibiryak8624.09.14 18:47:55

             

          • -7
            nitarius nitarius24.09.14 19:28:55

            ))    

            давно где было не помню, но было

            ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

            «ПЕРСЕЙ"

            Неужели в Петербурге еще остались секреты,

            которые могли бы заинтересовать ЦРУ

            Ленинград всегда, даже более, чем Москва, находился под пристальным взглядом западных спецслужб. Именно здесь сосредоточен основной научно-технический потенциал страны, куются новые технологии, находятся главные информационные источники для рыцарей плаща и кинжала, работающих в сфере промышленного шпионажа. Недавно мне довелось пообщаться с сотрудником одного из «почтовых ящиков» Артуром Н.

            — Неужели в Петербурге еще остались секреты, которые могли бы заинтересовать ЦРУ?

            — Разумеется.

            — К примеру?

            — До сих пор особый интерес вызывает секретный советский проект «Персей». Как известно, победить гравитацию, то есть силу притяжения Земли, давнишняя мечта человека. Гравитация — это инерция. Простейший гравитационный двигатель — это стул, на котором прыгает человек, не прикасаясь ногами к полу и двигаясь вперед, то есть преобразовывает механическую энергию в инерциональное движение.

            Физики установили, что гравитация тесно связана с электромагнетизмом. В 1976 году бельгиец Анри Арно(от меня Т.БРАУН -реально) создал в Париже первый гравимобиль. На небольшой тележке перпендикулярно друг к другу стояли две индукционные катушки. Ток на них подавался из одного источника, с той лишь разницей, что на катушку, стоящую вертикально, подавался переменный ток, а на расположенную впереди горизонтальную — пульсирующий, сглаживавшийся при помощи фильтра — выпрямителя. В результате столкновения двух электромагнитных полей возникал эффект, названный электромагнитной инерцией, — тележка двигалась вперед. Поскольку в эксперементе использовался ток высокой частоты, возникал некий электромагнитный резонанс, вследствии чего потребление энергии было чрезвычайно низким.

            В 1980 году ленинградский ученый физик — атомщик Павел Владимирович Кузьмин усовершенствовал идею Арно. Вертикальная индукционная катушка была замкнута в кольцо, внутри которого помещена горизонтальная катушка. Все это закреплено на пластмассовой раме и присоединено к колебательному контуру. Двигатель обладал такой мощностью, что мог вырабатывать больше энергии, чем потреблял! Был создан первый в мире двигатель с отрицательным энергобалансом, а попросту говоря — «вечный двигатель»!

            В 1982 году первый авиационный «инерционный двигатель» был установлен на истребитель (реактивный двигатель, кстати снят не был). Секретные испытания проходили на военной баз в поселке Сиверская под Ленинградом. Самолет развил невиданную для современной авиации скорость — 3000 км/ч.

            Спустя год там же неподалеку, на ракетной базе, испытывали и первую отечественную «летающую тарелку».

            «Персей — 2» был уникальным аппаратом. Во — первых, он мог летать вечно, без подзарядки, питаясь от небольшой системы аккумуляторных батарей. Как известно из курса школьной физики, при увеличении скорости масса возрастает в геометрической прогрессии, а не пропорционально скорости. Этот закон плюс эффект электромагнитного резонанса приводили к гравитационному движению и отрицательному энергобалансу.

            «Персей — 2», под корпусом которого везде стояли небольшие системы индукционных катушек, поднимался бесшумно вверх под воздействием инерциональной центробежной силы. Он мог двигаться в трех плоскостях, мог становиться невидимым для человеческих глаз и радаров — световые и радиолучи не отражались от него, не поглощались и не преломлялись. Более того, луч лазера проходил как бы сквозь него! В момент «невидимости» пилот, находившийся в кабине «Персея», тоже ничего не видел, приборы ориентации в пространстве стояли на нуле. Однажды сквозь невидимый аппарат, находившийся на земле, прошел один прапорщик и даже ничего не заметил. Автоматически возникла гипотеза, что данное явление вовсе не эффект электромагнитной дифракции, как думали ранее. Происходит не просто огибание светом физического предмета, а искривление пространства! Отсюда возникла другая мысль: перемещаясь в нуль — пространстве при полном исчезновении «Персея» из нашего трехмерного мира, он может развить скорости, близкие к сверхсветовым. Однако тогда все упиралось в отсутствие системы навигации для движения в нуль — пространстве. Дальнейшая судьба «Персея» неизвестна. Но ясно одно — моделирование общего гравитационного эффекта, частным случаем которого является электромагнетизм, возможно. Не исключено, что «Персей» перемещаясь в нуль — пространстве, мог бы перемещаться и во времени. Но это только гипотеза…

            Григорий КИН

            Страница подготовлена по материалам газеты «За пределами вероятного"

            Данная статья была напечатана в газете «МАРКЕР ЭКСПРЕСС"

            № 36 (306) 4 сентября 2002 г.

            Отредактировано: nitarius~19:30 24.09.14
            • 2
              Гвардеец Гвардеец24.09.14 19:54:04

              Вы плохо думаете о нас, у нас они не только были, но и есть, и ЕЩЁ будут

              П/С. вы слишком высокого мнения о ЦРУ, право они этого давно не заслуживают — аутсайдеры    

              Отредактировано: Gwardeec~19:54 24.09.14
              • 1
                nitarius nitarius24.09.14 20:19:13

                недооценивайте противника! никогда … лучше переоценит!

        • 6
          iluminatus iluminatus24.09.14 20:39:15

          Видео полнейшая чушь. Никто не сбивал метеорит. Он сам распался у земли под воздействием трения об атмосферу. Вы когда-нибудь (в детстве) пробовали вылить стакан воды из окна или с балкона? Если да, то наверняка видели как струя воды подлетая к земле начинает рассыпаться. Не сразу как ее вылили, а именно подлетая к земле. Тот же эффект продемонстрировал челябинский метеорит. И не надо придумывать всякие страшилки.

          • 0
            nitarius nitarius24.09.14 21:52:45

            меньше знаете -крепче спите.и поверьте … да что там -УЧИТЕ ФИЗИКУ и природу! в ней усе есть!

            • 0
              iluminatus iluminatus25.09.14 19:55:41

              Учил, учил физику. Я школу с физмат уклоном закончил.

          • 1
            Drevnich Drevnich25.09.14 03:39:46

            Это при условии, что видео фейковое, а иначе как объяснить, что при рассыпании метеорита один из его кусков (выделенных спец. в видео) обгоняет основное тело метеорита, которое только после этого обгона начинает «рассыпаться», причём «рассыпается взрывообразно в месте «выхода» при «пробитие насквозь» тем куском, который догнал метеор, когда он ещё был целый… Если это не фейк — то тогда возникает вопрос — что это за кусок, догнавший и пробивший метеор насквозь, он же меньше гораздо, следовательно и масса его меньше, как он мог тогда обогнать и с такой силой (навылет!) ударить в хвост?! Если видео настоящее — то объяснить его не возможно просто распадом… Если «дорисованное», тогда да — чушь… Графика есть графика… А вдруг — настоящее! Тады — кто-то чем-то его сбил.