стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Крейсер «Адмирал Кузнецов» вышел в море

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» вышел в полигоны боевой подготовки Северного флота (СФ) в Баренцевом море после завершения планового восстановления технической готовности, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Западного военного округа по СФ Вадим Серга.

«Экипажу ТАВКР в течение нескольких дней предстоит провести проверку работоспособности всех агрегатов и механизмов корабля, закрепить навыки командного состава в управлении подчиненным личным составом, а также плановые внутрикорабельные учения по борьбе за живучесть в море, учения по связи, организации повседневной деятельности экипажа», — сказал Серга.

В комплекс отрабатываемых мероприятий включены работы по замеру физических полей корабля, а также проверка работоспособности комплексов, предназначенных для обеспечения полетов палубной авиации.

В ближайшее время экипажу крейсера предстоит провести совместную боевую подготовку с летчиками отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ, которые будут тренироваться совершать взлеты и посадки на палубу корабля на истребителях Су-33 и учебно-тренировочных самолетах Су-25УТГ, а также отработать взаимодействие с силами поисково-спасательного обеспечения.

ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» является единственным в России авианесущим крейсером и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в заполярных широтах. В мае 2014 года завершился седьмой по счету дальний поход авианесущего крейсера, продолжавшийся почти полгода. В июле 2014 года с борта ТАВКР Верховный главнокомандующий Вооруженными силами России, президент России Владимир Путин наблюдал за празднованием дня Военно-морского флота РФ в Североморске.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    М_Кошка М_Кошка
    29.09.1420:04:58

    Эх!!! После возвращения Крыма, «Кузе» самое место в Чёрном море

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1420:19:29

      "Кузе" самое место в Чёрном море
      "Адмиралу Кузнецову" самое место на судоремонтном заводе на модернизации.

    • 2
      tm tm
      29.09.1420:31:08

      Что ему делать в этой луже? Там вокруг и без него самолетов хватает.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1420:34:13

        Что ему делать в этой луже?
        До Средиземного моря близко.

        • 0
          tm tm
          29.09.1422:50:07

          Из Атлантики тоже недалеко, зато с турками договариваться не придется.    

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            29.09.1422:55:51

            Из Атлантики тоже недалеко
            3 дня и 3 недели — почувствуй разницу!    
            зато с турками договариваться не придется
            А нам и так не надо.

            • 0
              tm tm
              29.09.1423:09:00

              3 дня и 3 недели — почувствуй разницу!

              Вот именно поэтому «из Атлантики», а не «через Атлантику».

              А нам и так не надо.

              В мирное время — да.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                30.09.1400:19:26

                Вот именно поэтому «из Атлантики»,
                А в Атлантике он откуда возьмётся?    
                В мирное время — да.
                А в военное тем более! Да и не у кого…

                • 0
                  tm tm
                  30.09.1412:36:57

                  А в Атлантике он откуда возьмётся?

                  «Охотники на пиратов» в Аденском заливе откуда корабли взялись?

                  А в военное тем более!

                  Далеко не факт.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.09.1413:27:14

                    в Аденском заливе откуда корабли взялись?
                    Пришли — кто из Североморска, кто из Балтийска, кто из Владивостока.

                    Если честно, то я не совсем понимаю ход Ваших мыслей.

                    • 0
                      tm tm
                      30.09.1413:34:52

                      Развитие любого военного конфликта — дело небыстрое, перед началом «горячей» фазы всегда есть время на планирование и подготовку. В том числе, если понадобится, и на переход через океан. Дошли корабли до Аравийского полуострова — дойдет и «Кузнецов» куда надо будет. Вот только в океан еще надо выйти для начала, а переход через чужие проливы для этого далеко не самый удобный маршрут.

                      Отредактировано: tm~13:38 30.09.14
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        30.09.1413:59:05

                        перед началом «горячей» фазы всегда есть время на планирование и подготовку
                        Да, согласен, как правило есть.

                        Но это не отменяет факта, что из Чёрного моря до Средиземного ближе.

                        Что касается проливов, то в случае угрозы серьёзного конфликта (чисто гипотетически) любой пролив могут блокировать — хоть Босфор, хоть Гибралтар, хоть Малаккский.

                        • 0
                          tm tm
                          30.09.1416:35:15

                          Я себе с трудом могу представить, что за задачи может выполнять «Кузнецов» непосредственно в самом Средиземном море при отсутствии реальной угрозы серьезного конфликта. Ну не считая дружественных визитов и демонстрации флага, разумеется. Пугать Европу авиаударом? Или с помощью бреющих полетов принуждать африканцев к строительству социализма? А не дороговатое ли выйдет развлечение, учитывая, что авианосец у нас на четыре флота всего один?

                          • 1
                            М_Кошка М_Кошка
                            30.09.1416:59:34

                            Я себе с трудом могу представить, что за задачи может выполнять «Кузнецов»

                            А что там делает средиземноморская эскадра? А что там делала 5 оперативная эскадра ВМФ СССР? Кстати состоящая минимум из 30 вымпелов. А что там делает 6 флот ВМФ США? По вашему пусть он сгниёт у стенки?

                            • 1
                              tm tm
                              30.09.1417:24:14

                              А что там делает средиземноморская эскадра?

                              Слушайте, а давайте туда еще «Петра Великого» пригоним, раз уж там эскадра есть? Ну, а чо, круто же — авианосец, атомный крейсер и… …ну скажем штук пять АПЛ. Пусть все видят, какая у нас есть немеряная крутота! И не важно, что у ВМФ США авианосцев десяток и они могут держать их хоть в каждом регионе мира по штуке — нам главное понтануться. Ведь хороший понт, как известно, он дороже денег!

                              • 0
                                Гвардеец Гвардеец
                                30.09.1417:49:57

                                Слушайте, а давайте туда еще «Петра Великого» пригоним

                                Уже был, во время обострения ситуации вокруг Сирии

                                • 0
                                  tm tm
                                  30.09.1417:58:33

                                  Дык товарищ предлагает «Кузнецова» насовсем там прописать. Причем даже не там, а в Черном море. По той же логике надо и «Петра» тоже пришвартовать где-нибудь в Новороссийске.    

                                  Отредактировано: tm~17:59 30.09.14
                                  • -2
                                    М_Кошка М_Кошка
                                    30.09.1418:17:50

                                    Дык товарищ предлагает «Кузнецова» насовсем там прописать.

                                    Ты живёшь то где? Хотя бы город, или приблизительно?

                                    • 0
                                      tm tm
                                      30.09.1418:34:36

                                      Город. Или приблизительно.

                                      • -2
                                        М_Кошка М_Кошка
                                        30.09.1418:53:14

                                        Город. Или приблизительно.

                                        Да ты не сцы. пиши как есть Может ты в какой нибудь Козловке живёшь. Вот я и прошу напиши приблизительно

                                        Отредактировано: М_Кошка~18:54 30.09.14
                                        • 1
                                          tm tm
                                          30.09.1419:16:46

                                          Ты чертовски проницателен. Именно в какой-нибудь Козловке я и живу. Третий дом слева. Но тебе-то какая уже разница теперь? Ты меня в жопу послал? Послал. Гордый фейс сделал? Сделал. Разговор закончить пообещал? Пообещал. Ну и попутного ветра тебе в спину.

                                          • -1
                                            М_Кошка М_Кошка
                                            30.09.1420:32:03

                                            Именно в какой-нибудь Козловке я и живу. Третий дом слева

                                            Так вот теперь попробуй со своего Козлятина на работу во «Владик» приехать. Зарплата будет тысяч 50 «Зелёных американских рублей» Но завтра утром ты должен быть на вокзале.

                                  • 1
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    02.10.1411:39:40

                                    Причем даже не там, а в Черном море.
                                    Можно подумать, корабли ЧФ несут службу только в Чёрном море.

                                    Можно вспомнить историю службы «Москвы» и «Ленинграда»

                                    • 0
                                      tm tm
                                      02.10.1412:19:17

                                      Ну вот как только у нас появится штук пять аналогов «Кузнецова» на разных флотах — можно будет подумать и о повторении истории «Москвы».

                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            02.10.1411:37:19

                            Я себе с трудом могу представить, что за задачи может выполнять «Кузнецов» непосредственно в самом Средиземном море
                            В существующем виде в любой точке мирового океана «Адмирал Кузнецов» может лишь демонстрировать флаг, быть учебным кораблём для поддержания навыков пилотов палубной авиации и решать задачи ПВО корабельной группы (весьма ограниченно).

                            • 0
                              tm tm
                              02.10.1412:13:51

                              Вот и именно. Т. е. никакого стратегического преимущества базирование в Черном море ему не даст — показывать флаг и учиться можно и выходя через Север в Атлантику. Причем это даже удобнее, т.к. не придется перед каждым показом согласовывать выход со всякими турками и англичанами.

                      • 0
                        М_Кошка М_Кошка
                        30.09.1414:42:56

                        Развитие любого военного конфликта — дело небыстрое

                        Вы сами ответили на свой вопрос. Из Чёрного моря время на прохождение проливов и на подготовку операции в разы больше чем с Северного, или вы не догоняете? )

                        • 0
                          tm tm
                          30.09.1416:22:12

                          На подготовку операции где?

                          • -1
                            М_Кошка М_Кошка
                            30.09.1417:01:39

                            Ну это же Вы собрались базировать «Кузьму» где-то в атлантике ))) Уж не в Мексиканском ли заливе?

                            • 0
                              tm tm
                              30.09.1417:41:06

                              «Кузьма», как вы его называете — это не дебаркадер, у него, как ни странно, винты и двигатель есть. До Атлантики он совершенно прекрасно может при случае и из Североморска дойти. Причем совершенно необязательно именно Ла-Маншем.

                      • -1
                        М_Кошка М_Кошка
                        30.09.1415:59:41

                        Вот только в океан еще надо выйти для начала, а переход через чужие проливы для этого далеко не самый удобный маршрут

                        А с севера ты в атлантику и в средиземное через какие проливы идёшь? Наверно всё сплошь Российские?

                        • 0
                          tm tm
                          30.09.1416:19:20

                          С севера — в Атлантику — через проливы?     Жжоте!    

                          • -4
                            М_Кошка М_Кошка
                            30.09.1417:03:22

                            последний поход «Кузнецова» был через Ламанш это по Вашему что? Я так понимаю, географический критинизм?

                            • 2
                              tm tm
                              30.09.1417:14:31

                              Ламанш это по Вашему что?

                              Неужто пролив, закрывающий выход из Североморска в Атлантику?    

            • 0
              М_Кошка М_Кошка
              30.09.1407:27:10

              3 дня и 3 недели — почувствуй разницу!

              Здесь ещё не только это. Сколько раз бункероваться ему через атлантику? Танкерок с собой таскать?

            • 0
              Нет аватара pershing
              30.09.1409:24:54

              Авианосцы могут находиться в Черном море?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                30.09.1409:31:47

                Авианосцы могут находиться в Черном море?
                Да.

              • 3
                М_Кошка М_Кошка
                30.09.1409:37:34

                Проблема не в самом море, а в проливах.

                Ограничение по тоннажу есть только для не причерноморских государств. А ещё там уже базировались наши авианосцы

                Согласно Конвенции, торговые суда всех стран обладают свободой прохода через проливы как в мирное, так и в военное время. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (допускаются лишь мелкие надводные корабли), по тоннажу и сроку пребывания.

                В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов. Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы.

                Отредактировано: М_Кошка~09:44 30.09.14
              • 1
                М_Кошка М_Кошка
                30.09.1410:07:33

                Авианосцы могут находиться в Черном море?

                Ну и немного от себя. В чёрном море есть один авианосец и он не потопляем — это Крым

                Кто его контролирует тот контролирует и чёрное море следовательно в случае конфликта любой наш оппонент просто мишень. а вот наши корабли более защищены. А «Кузьма» нужен в средиземном, как ядро средиземноморской эскадры. Идеальный вариант для его базирования это Тартус- Но это к сожалению утопия

          • 2
            М_Кошка М_Кошка
            30.09.1407:18:33

            Из Атлантики тоже недалеко, зато с турками договариваться не придется.

            А ты в атлантику «за угол» не зайдёшь. Там если на глобус посмотришь то «сэры» с «лягушатниками» ну и норвеги тоже не мальчики. А в атлантике «пиндосы» с пятикратным перевесом, как минимум. А в средиземное ещё и гиброалтар пройти нужно. Угадай, кто его контролирует? Проще уж с османами договариваться

            Отредактировано: М_Кошка~07:22 30.09.14
            • 0
              tm tm
              30.09.1412:49:45

              А ты в атлантику «за угол» не зайдёшь. Там если на глобус посмотришь то «сэры» с «лягушатниками» ну и норвеги тоже не мальчики.

              Ну если бояться норвегов с французами, то с таким подходом ТАКР нам вообще не нужны. Ни в Атлантике, ни в Средиземном море, ни в Черном — нигде. А заодно и крейсера с эсминцами тоже. Для того, чтобы ходить вдоль черноморского берега — корветов вполне достаточно.

              А в средиземное ещё и гиброалтар пройти нужно. Угадай, кто его контролирует? Проще уж с османами договариваться

              Осталось только понять — зачем. Ведь в Средиземном море тоже «сэры, пиндосы и лягушатники» постоянно толпами ошиваются. И огрести от них в случае чего там куда как проще, чем в открытой Атлантике.

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                30.09.1414:53:23

                Ну если бояться норвегов с французами, то с таким подходом ТАКР нам вообще не нужны.

                Это Вы сказали, не я. И учите матчасть. На сегодня любой из перечисленных флотов не уступает Северному как минимум. Я имею ввиду не стратегическую составляющую. А некоторые превосходят весь ВМФ России. При большой драчке наш флот способен сохранить корабли первого ранга только в базах, да и то не долго. с точки зрения оперативного командования, присутствие эскадры в Средиземном море есть необходимость и авианосец усилил бы её в разы. А переться из Северного моря и дольше и накладнее и оперативности никакой

                • 0
                  tm tm
                  30.09.1416:17:11

                  Это Вы сказали, не я.

                  Ну вы вообще непонятно что говорите, если честно. То вам норвеги — страшные парни, а то вы в Средиземное море на войнушку собираетесь прорываться, где обычно тусуется на порядок больше зубастых парней.    

                  На сегодня любой из перечисленных флотов не уступает Северному как минимум.

                  И что? Идти мимо него по Атлантике — вы считаете небезопасно, а мотаться у него под носом в Средиземной луже, где кроме чужого флота еще и с берега могут навалять «по самое немогу» — это в порядке вещей?

                  присутствие эскадры в Средиземном море есть необходимость и авианосец усилил бы её в разы.

                  Для нужд демонстрации флага там и «Москвы» с фрегатами хватает с избытком. А воевать там сейчас нам тупо не с кем — против НАТО в их прибрежной зоне мы не вытянем, держать же там единственный авианосец ради всяких ливий-суданов-марокко — это как стрелять из пушки по воробьям.

                  • 0
                    М_Кошка М_Кошка
                    30.09.1417:06:44

                    Для нужд демонстрации флага там и «Москвы» с фрегатами хватает с избытком.

                    По Вашему, его вообще на иголки порезать? ресурс то его неумолимо уменьшается, а в северных морях ещё и с большей скоростью. Или Вы этого не знаете?

                    • 0
                      tm tm
                      30.09.1417:27:01

                      Ну если для вас все возможности использования авианосца ограничиваются двумя вариантами — загнать его в лужу или порезать на иголки, то думаю да, разговор действительно надо заканчивать. К счастью, командование флота, очевидно, видит и другие перспективы — поэтому ни того, ни другого делать на радость вам не спешит.

      • 1
        М_Кошка М_Кошка
        30.09.1407:08:18

        До средиземки два раза вёслами махнуть, а там и атлантика и индийский океан. А на Севере то от него какая польза?

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          30.09.1408:06:04

          Севморпуть

          • 0
            М_Кошка М_Кошка
            30.09.1409:53:13

            Вот где как раз хватает и самолётов и аэродромов, то как раз вдоль «севморпути». И авианосец там как раз не нужен. А вот в средиземном, атлантике и на тихом он необходим. Но «Кузьму» по моему лучше в чёрном море держать. А на северном и тихом нужны атомные авианосцы с атомным же эскортом

        • 0
          tm tm
          30.09.1413:00:38

          А на Севере то от него какая польза?

          Fleet in being.

          Отредактировано: tm~16:36 30.09.14
          • 0
            М_Кошка М_Кошка
            30.09.1416:04:33

            Fleet in beign.

            Куда флот?

            • 0
              tm tm
              30.09.1416:20:09

              Обучу пользованию яндексом. Дорого.

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                30.09.1417:08:51

                Обучу пользованию яндексом. Дорого

                Ну если флот дорого? то Вам вообще не сюда. А в …опу батенька ))) На этом базар усё

                • 0
                  tm tm
                  30.09.1417:20:53

                  Мда, патологическая тупоголовость. Даже Яндексом пользоваться не хочет…    

            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара antius
      01.10.1417:02:24

      Не понимаю, зачем нужен «Кузя» в Чёрном море, если у России там уже есть один непотопляемый авианосец, и имя его — «Крым»?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        02.10.1411:47:13

        зачем нужен «Кузя» в Чёрном море, если у России там уже есть один непотопляемый авианосец, и имя его — «Крым»?
        "Крым" не может пройти Черноморские проливы, даже если турки дадут добро!    

  • -7
    Нет аватара Zheka
    29.09.1422:13:14

    Флот у нас слабый что-то.Зато подводный флот сильный.

    Отредактировано: Zheka~22:14 29.09.14
  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.09.1410:00:54

    когда уже начнём свой авианосец строить?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      30.09.1410:10:34

      когда уже начнём свой авианосец строить?
      Не раньше 2020 года.

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.09.1413:28:58

          Ещё есть вопрос: «А зачем?».
          О, споры на эту тему бесконечны!    

        • 0
          tm tm
          30.09.1413:44:22

          Ещё есть вопрос: «А зачем?"

          Арабов всяких пугать.    

        • 1
          М_Кошка М_Кошка
          30.09.1415:01:19

          Ещё есть вопрос: «А зачем?"

          Авианосец это не самоцель, а ядро оперативного ударного соединения. Основа нашего флота это «стратеги» А авианосные соединения служат для обеспечения развёртывания этих самых «стратегов» В базе подводный крейсер это береговая батарея. Зачем тогда такие деньги на них тратить. Он нужен в океане. А вот теперь представте, что у нас хотя бы две АУГ В океане. насколько нашим стратегам будет проще оторватся от сопровождения и если потребуется нанести удар

  • 1
    Нет аватара gest
    30.09.1411:45:57

    Мне любопытно когда всякие п#$^сы перестанут называть Россию «Рашкой», а Кузнецова — «Кузей» и т. п.

    БЕСИТ!

    извините, накипело

    Отредактировано: gest~11:46 30.09.14
    • Комментарий удален
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.09.1412:04:51

        «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»    

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара gest
        30.09.1412:49:23

        Вещам надо давать правильные имена, а если имя дали другие то искажать его ради развлечения не правильно, тем более что многие с уважением относятся как к имени корабля так и к самой личности в честь которой название.

        Коверкать имя равно не уважать многих: создателей корабля, почитателей истории и конкретной личности и заслуг и т. д.

        Странно что это не понятно. Судя по вашему нику вы уважаете других личностей другой державы — третий рейх или я не прав?

        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара gest
            30.09.1413:08:46

            Тяжело найти корабль, которому, как вы выражаетесь, не «коверкали» бы имя

            Означает ли это что так надо делать?

            Если кто-то ошибочно называет тебя п#$^сом надо ли его поправить? или исходя из твоей логики: людям свойственно ошибаться и пусть делают(называют) как хотят?

            Отредактировано: gest~13:09 30.09.14
            • 0
              М_Кошка М_Кошка
              30.09.1415:45:12

              Означает ли это что так надо делать?

              Если кто-то ошибочно называет тебя п#$^сом надо ли его поправить? или исходя из твоей логики: людям свойственно ошибаться и пусть делают(называют) как хотят?

              Знаешь, ты даже не карась…

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1416:21:17

        Это мнение наших врагов. Полагаю, нужно принять его к сведению, но не более того!!!

        В чем была всегда сила русского оружия? Сила русских армии и флота всегда были:

        1. В Правде. Наши воины сражались за свою землю, защищали слабых, восстанавливали попранную справедливость!

        2. В вере нашей православной, христианской!

        Многие могут возразить — качество вооружений, мастерство… Конечно, качество вооружений и мастерство, полководческий гений и все прочее… Но, без Веры и без Правды — это бы не имело такого значения… Не приносило бы такого успеха.

        Вывод: применение мата — оскорбляет как того, кто применяет мат, так и тех, кто этого человека не останавливает… Лишает Божьего благословения… Победа, если и достанется, то цена ее будет в разы дороже!!!

        Избавляйтесь от мата — так будете мужественнее и благороднее!!!

        • 0
          М_Кошка М_Кошка
          04.10.1408:13:08

          Избавляйтесь от мата — так будете мужественнее и благороднее!!!

          ))) Совершенно с Вами согласен, но это если с кафедры вещать, а вот с капитанского мостика я бы Вам не советовал

  • 2
    Нет аватара guest
    30.09.1421:27:44

    Вышел — значит, так надо. Вернётся — совершенно согласен с A_SEVER — на «Севмаш» и полная модернизация. Замена всего и вся, что требуется. Затем принять на борт пару-тройку эскадрилий МиГ-29К и вперёд, с Богом, за веру и Отечество — шляться по белу свету в компании «Петра Великого» и новых фрегатов. Являть флаг и учиться, учиться, учиться — как завещал самый великий шоумен 20 века господин-товарищ Ульянов-Ленин.

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      04.10.1408:37:04

      с Богом, за веру и Отечество — шляться по белу свету в компании «Петра Великого» и новых фрегатов

      Ну «Петра» и «Кузьму» в один ордер только если в «последний и решительный» Ему по белу свету ходить сподручнее с «Устиновым» и систершипами да пару БПК 1155 А «Петру» и иже с ним «Ульяновск» строился. По замыслу адмирала Горшкова ВМФ СССР выглядел бы так: 4 КУГ из пр. 11437 «Ульяновск», пр. 1144 «Орлан» и пр. 1199 «Анчар» я так понимаю по 2 на север и тихий.

      И 2 КУГ из пр. 11435 «Рига» пр. 1164 «Атлант» пр. 1155 «Фрегат» пр. 956 «Сарыч» для 5 оперативной эскадры. Вот это бы было ядро флота!!! Но к сожалению этому не суждено было сбыться.

      Отредактировано: М_Кошка~08:41 04.10.14
  • 0
    Нет аватара guest
    02.10.1410:44:06

    А парк у Кузи исключительно из 29ыхК или сушки тоже оставят?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.10.1411:28:30

      А парк у Кузи исключительно из 29ыхК
      Нету пока МиГов на «Кузнецове».

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1419:10:23

      «ЦАМТО, 5 сентября. Морская авиация ВМФ РФ до конца года получит 10 самолетов МиГ-29К, один Ан-140 и один Бе-200. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков на «Гидроавиасалоне-2014» в Геленджике.

      По словам главкома, четыре МиГ-29К уже есть, 10 этих машин планируется получить в этом году, а еще 10 МиГ-29К ВМФ должен получить в 2015 году."

      «Все российские палубные истребители МиГ-29К/КУБ будут приписаны к 279-му корабельному авиаполку ВМФ России, базирующемуся на авианесущем крейсере «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Сегодня в состав этой авиагруппы входят десять тяжелых палубных истребителей Су-33 и два штурмовика Су-25УТГ. В 2015 году срок службы Су-33 истекает. Новые МиГ-29К/КУБ должны заменить их в составе 279-го полка."

      Пока «Кузнецов» будет на модернизации, заодно и новые фрегаты поспеют. «Горшков» уже размагничивание проходит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,