MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 19
130

В Турции стартовало производство ГАЗель Next

«Группа ГАЗ» (в составе диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») и турецкая компания Mersa Otomotiv объявляют о начале производства и продаж автомобилей «ГАЗель Next» стандарта «Евро-5» в Турции.

Это первое серийное производство российских легких коммерческих автомобилей экологического стандарта «Евро-5» за рубежом. Презентация нового автомобиля представителям турецких деловых кругов состоялась на спортивной арене Istanbul Park под Стамбулом, созданной для проведения гонок «Формулы-1».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest30.09.14 19:51:38

    Ну и кто после этого заикнется о том что Бу Андерсон зря получал свою зарплату на ГАЗе. Надо бы подсадить на нашу газельку индусов и иранцев    )

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.09.14 20:10:47

      Не зря. Но его методы уж больно маёрские…

      • 0
        Нет аватара guest30.09.14 20:14:05

        Что вы имеете ввиду?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.09.14 20:19:48

          Ну. он как бы у нас теперь маёрит… Некоторые его решения мягко говоря спорные.

          • 3
            Нет аватара guest30.09.14 20:28:15

            Конкретней если можно

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.10.14 08:38:04

              Дооптимизировал численность до того, что инжиниринг икс-рей, к примеру, делали венгры хоть и дизайн наш. При этом подъедте к НТЦ в выходной. Машин ну может на треть меньше стоит, чем в будние. Все выходные народ впахивает. А вот на икс-рей уже народа не нашлось при этом. Именно не нашлось. Посокращали. Издержки видите-ли уменьшаем. Зато телевизир с диагональю 5 метров в холл изоленты купить могём. И не важно, что до сих пор непонятно чего там показывать и вообще нафига он нужен…

              • 0
                Нет аватара guest01.10.14 11:40:23

                Зато инженеры Бу знают в лицо и в шоке от его отношения к делу после Комарова. Бу заходит в их отделы каждую неделю,есть прямой телефон и это после Комарова который был НАСТОЯЩИМ РОССИЙСКИМ ДИРЕКТОРОМ — сидел в кабинете совещания собирал да секретуток небось трахал,а зачем работать у него же золотой парашют.Насчет инженеров согласитесь спецы из наших институтов выходили в нулевых да сейчас ну совсем не айс — время деньги поэтому и передали венграм на мой взгляд.В интервью «вести24» Андерсон после первой волны сокращений сказал что далее его цель оптимизация руководства. После такого беловоротничковые дормаеды побежали жаловаться на него в госдуму,а как же их увольнять нельзя. Припомните где вы видели чтоб гендиректор автоваза представлял свои машины,кроме Московского автосалона — да нигде,Бу во многие крупные центры ездит лично и представляет свои машины.А пересадка менеджеров на машины своего производства — это вообще шок,а ведь это мировая практика и это нормально.Конторы в России раздуты до нельзя и сидят там далеко непрофи в половине своей.Подробнее о отношении Бу к своей работе почитайте в авторевю в статье посвещенной разработке семейства VESTA. МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫВОД ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ОШИБАЕТСЯ,НО ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ БУ АНДЕРСОНА АБСАЛЮТНО ПЕРЕВЕШИВАЮТ ВСЕ ЕГО ОШИБКИ

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.10.14 12:20:05

                  Бу заходит в их отделы каждую неделю,

                  и кого-нибудь нафиг выгоняет.

                  Насчет инженеров согласитесь спецы из наших институтов выходили в нулевых да сейчас ну совсем не айс

                  Вот как раз повыгоняли оытных и кругом молодеж. Та самая которая «спецы из наших институтов выходили в нулевых да сейчас ну совсем не айс».

                  сказал что далее его цель оптимизация руководства.

                  Скахать-то сказал, но вот почему-то в это самое руководство (белые воротнички) затесались синие воротнички, которые нифига не руководители. Угадайте, кого больше «под нож» пошло?

                  А потом сразу следующая волна по рабочим. Ну да, рабочие конечно крупные руководители.

                  И кстати о руководителях. В моей дирекции уже третий директор за год. А новая метла по новому метет. Каждый перелопачивает структуру под себя. Я вот вроде на том же месте сижу, но уже слабо представляю где работаю     Это нормально? Или Бу не в курсе действий своих же директоров?

                  Припомните где вы видели чтоб гендиректор автоваза представлял свои машины,кроме Московского автосалона

                  Комаров присутствовал если не на всех, то на многих тест-драйвах для журналистов. Это не ММАС нифига. Припомнил    

                  А пересадка менеджеров на машины своего производства

                  А менеджеры и ездили на авто своего производства. Каданников на длинной десятке ездил. Полякова, когда он стал советником тоже на такой десятке возили. А ведь целый бывший министр. Моду на ихнемарки ввели масквачи.

                  • 0
                    Нет аватара guest01.10.14 13:54:15

                    Вы на ВАЗе работаете?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.10.14 13:59:55

                      Угу

                      • 0
                        Нет аватара guest01.10.14 14:20:33

                        Вот так мы и работаем,как бы на заводе     сидя в нете и занимаясь … а потом жалуемся

                        Отредактировано: Aleksandr Krecet~16:53 01.10.14
          • 0
            Нет аватара guest01.10.14 08:23:25

            да, мне тоже интересно, что за решения?