MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 41
93

Строительство «Южного города»

В Самаре на левом берегу реки Самара осуществляется масштабный проект комплексного развития территории под названием «Южный город», который приведёт к появлению нового района города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: southerncity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.10.14 14:14:26

    Эх плюсы закончились!)) А про парковки, у меня дом 25 этажей, во дворе подземный паркинг, рядом паркинг по программе «народный гараж» (5 этажей), а во дворе и рядом с домом машину не припарковать или очень сложно, гостям имею ввиду    А все потому что рядом таких же 25-этажек еще 5 штук! Думаю повезло народу с 3−5, 5−9 этажами даже без подземных парковок, потому что видно, что место есть! Это на взгляд того, кто умудряется рядом с домом воткнуться 3-им рядом для разгрузки пакетов из магазина   

    • -1
      Нет аватара mmx03.10.14 16:54:54

      А зачем ты купил квартиру в доме где заведомо мало парковок?

      • 0
        tm tm03.10.14 19:38:13

        Так их у нас в 90% домов мало, а в некоторых они вообще отсутствуют. Ну, если не считать парковкой стоянку машин на газонах и перед подъездами. Средняя девятиэтажка — это двести-триста квартир, т. е. больше сотни машин. Вот и попробуй припаркуй их все на прилегающей территории…    

        Отредактировано: tm~19:39 03.10.14
        • 0
          Нет аватара mmx04.10.14 02:36:15

          Так, а кто виноват то? Пока автовладельцы радостно скупают жилье без парковок — застройщик будет удовлетворять их спрос.

          • 1
            tm tm05.10.14 00:37:43

            А что, у автомобилистов есть выбор, покупать жилье с парковками или без? Или вы предлагаете вообще квартиры не покупать, жить в советских брежневках и хрущобах вместе с внуками и правнуками? Новые квартиры покупаться будут в любом случае, машины тоже. А то, что застройщики умудряются строить их без парковок — это недостатки СНиПов и СанПИНов, которые застройку регулируют. До тех пор, пока они позволяют вместо нормального жилья в наших городах лепить муравейники — ни о каких предпочтениях никаких автовладельцев никто даже спрашивать не будет.

            • -1
              Нет аватара mmx05.10.14 07:33:31

              А что, у автомобилистов есть выбор, покупать жилье с парковками или без?
              Конечно есть. И сейчас, и даже в 90-х строили дома в комплекте с подземной парковкой. Вот только люди в большинстве своем не готовы платить за парковочное место столько же (а то и раза в 2−3 больше) сколько стоит их автомобиль. Очень многие из последних сил, на кредиты и в долг, хапнув б/у огромный джип, С-класс или трехлитровую «спортивную» тачку предпочитают вопросами ее размещения не заморачиваться и стоять на газонах/тротуарах. Да что говорить о подземных парковках если где угодно можно наблюдать картину когда вечером все подьездные пути, газоны, детские площадки и прочее забиты, а рядом полупустая обычная стоянка за сеткой-рабицей. Жлобы не готовы даже за нее платить.

              А возможность выбора не означает что застройщик будет всегда сдавать 100 домов с подземной парковкой на каждую квартиру и 100 без нее. Застройщики делают их на пробу, иногда и кое-где, видят как плохо продаются такие парковочные места и понимая что спроса нет не начинают их строить массово.

              • 0
                tm tm06.10.14 02:07:51

                И сейчас, и даже в 90-х строили дома в комплекте с подземной парковкой.

                Дома с подземной пакрковкой — это мизерная часть от всего построенного жилья. Подавляющее большинство строящихся у нас многоэтажек не имеют не то что ее, а даже и обычной дворовой стоянки. И хорошо еще, если где-нибудь в радиусе километра есть та самая «огороженная рабицей» платная. Потому что во многих случаях нет и ее.

                Застройщики делают их на пробу, иногда и кое-где, видят как плохо продаются такие парковочные места и понимая что спроса нет не начинают их строить массово.

                Это все сказки венского леса. До тех пор, пока машины в спальных районах нельзя будет ставить по-нормальному — их будут ставить на газонах и тротуарах, потому что другого варианта у жителей дома просто нет. Отдавать этот вопрос на откуп коммерсантам-застройщикам (т.е. людям, которым в принципе выгодно построить подешевле и продать подороже) — это заранее обрекать его решение на провал.

                • 0
                  Нет аватара mmx06.10.14 02:46:35

                  До тех пор, пока машины в спальных районах нельзя будет ставить по-нормальному — их будут ставить на газонах и тротуарах, потому что другого варианта у жителей дома просто нет.
                  До тех пор, пока машины в спальных районах можно будет ставить бесплатно на газонах — жлобы не поедут на платную стоянку и уж точно не выложат сотни тысяч за машиноместо в собственность. Выход есть очень простой: парковка на газоне должна стать жлобам невыгодной. Скажем эвакуация со штрафом в 10−20% от стоимости нового автомобиля данной модели. Такая система вынудит или заводить автомобиль только вместе с местом его хранения или не заводить вообще.

                  Отдавать этот вопрос на откуп коммерсантам-застройщикам (т.е. людям, которым в принципе выгодно построить подешевле и продать подороже) — это заранее обрекать его решение на провал.
                  В первую очередь застройщикам выгодно продать как можно больше. Продать не просто квартиру, а квартиру с 1−2 парковками выгоднее однозначно. Если применить вышеописанные методы принуждения автовладельцев — застройщики толпами бросятся строить подземные парковки в каждом дворе, даже между хрущевок их с радостью накопают.

                  • 0
                    tm tm06.10.14 05:22:56

                    Скажем эвакуация со штрафом в 10−20% от стоимости нового автомобиля данной модели.

                    Какая милая фантазия!     Ну давайте представим, что с завтрашнего дня ввели эвакуацию со штрафом 50 тысяч рублей за стоянку во дворе. Попытайтесь объяснить, откуда в этом случае послезавтра в городе вдруг появятся сотни тысяч (а для Москвы и Питера — миллионы) парковочных мест? Только не надо про «платную парковку за рабицей» — она вмещает десятки машин, в лучшем случае пару-тройку сотен, но уж никак не десятки тысяч, которые стоят во дворах в наших спальных районах. Итак, откуда эти парковочные места вдруг возьмутся?

                    Такая система вынудит или заводить автомобиль только вместе с местом его хранения или не заводить вообще.

                    А ничего так, что у россиян в собственности уже находятся десятки миллионов личных автомобилей? Их куда все — срочно в металлолом? А АвтоВАЗ и начавшие было строиться буржуйские автозаводы закрыть за ненадобностью?

                    Если применить вышеописанные методы принуждения автовладельцев — застройщики толпами бросятся строить подземные парковки в каждом дворе

                    Ага, щас. В этих дворах даже на детскую площадку и столик для пенсионеров-доминошников места хватает едва-едва, а там, где его столько, что можно воткнуть подземную парковку — с вероятностью 99% вместо нее будут сооружаться магазины или одноподъездные свечки этажей так на пятнадцать-двадцать. Ибо поиск парковки — это проблема автовладельца, а проблемы негров шерифа (застройщика) не колышут.

                    • 0
                      Нет аватара mmx06.10.14 15:43:32

                      Попытайтесь объяснить, откуда в этом случае послезавтра в городе вдруг появятся сотни тысяч (а для Москвы и Питера — миллионы) парковочных мест?

                      А ничего так, что у россиян в собственности уже находятся десятки миллионов личных автомобилей? Их куда все — срочно в металлолом?

                      Элементарно же: делаем это не вдруг, а поэтапно. Во первых меняем законодательство на счет неправильной парковки — заменяем эвакуацию из дворов (понятно что миллионы автомобилей каждую ночь эвакуировать просто нереально) на выписывание штрафа по фото/видеофиксации с показаниями сотрудников занимающейся этим службы (полиция это будет или отдельная структура или и те и другие, но без всяких понятых которых по ночам тоже не найдешь). Далее первые год-два результаты такой фиксации высылаем автовладельцам с суммой штрафа на который они попали, но без обязанности его выплачивать, просто пугаем. А настоящий штраф выписываем только тем, кто попался например 10−12 раз в течении года. На следующем этапе настоящий штраф попавшемуся 5−6 раз в течении года, потом 2−3 раза. Так, постепенно, лет за 6−8-10 доходим до штрафа за каждую незаконную парковку. У людей будет время осознать чего это будет им стоить и решить будут они покупать машиноместо вместе с машиной или откажутся от нее. У застройщиков будет время удовлетворить растущий под давлением таких штрафов спрос.

                      А АвтоВАЗ и начавшие было строиться буржуйские автозаводы закрыть за ненадобностью?
                      И те и другие ориентированны на автомобили подешевле, так что необходимость думать вместе с покупкой автомобиля и об оплате места его хранения скорее подстегнет спрос на продукцию этих заводов.

                      В этих дворах даже на детскую площадку и столик для пенсионеров-доминошников места хватает едва-едва, а там, где его столько, что можно воткнуть подземную парковку — с вероятностью 99% вместо нее будут сооружаться магазины или одноподъездные свечки этажей так на пятнадцать-двадцать.
                      Во первых совместить и парковку и магазин и даже детскую площадку на крыше всего этого элементарно. Пример детской площадки на крыше подземной парковки рядом с 15-этажной свечкой находится у меня перед глазами в соседнем дворе. Во вторых вспомни ради чего я все это предложил: заставить людей не покупать жилье в домах где им заведомо некуда будет ставить свои автомобили! Спрос упадет и застройщики перестанут втыкать свечки где попало.

                      Ибо поиск парковки — это проблема автовладельца,
                      Верно.

                      а проблемы негров шерифа (застройщика) не колышут.
                      Застройщика колышет только одна проблема — получение прибыли. Получить вместе с существующим рынком жилья еще и гигантский рынок парковочных мест это однозначное увеличение прибыли застройщиков. Так что будут строить, никуда не денутся, надо только заставить автовладельцев места на этих парковках покупать.

                      • 0
                        tm tm06.10.14 17:25:51

                        Элементарно же: делаем это не вдруг, а поэтапно.

                        Т.е. из гуманности рубим собаке хвост не сразу, а по частям?

                        заменяем эвакуацию из дворов (понятно что миллионы автомобилей каждую ночь

                        эвакуировать просто нереально) на выписывание штрафа по фото/видеофиксации

                        И? Куда поедут миллионы автомобилистов, получив этот штраф раза этак два-три-пять? Для них за два года понастроят кучу небоскребов с подземными парковками? Создавая проблемы для всех сразу — надо создавать и пути решения этих проблем, репрессии ради репрессий — это не метод.

                        И те и другие ориентированны на автомобили подешевле, так что необходимость

                        думать вместе с покупкой автомобиля и об оплате места его хранения скорее подстегнет спрос на продукцию этих заводов.

                        Куда его дальше подстегивать еще? ВАЗ и бюджетные иномарки — это и так уже подавляющее большинство используемых в России машин. Даже если в этот сегмент рынка нежданно свалятся решившие сэкономить владельцы машин подороже (что вряд ли — они скорее продадут квартиру и купят коттедж), то спрос это увеличит очень незначительно. А вот отказ от покупки нового бюджетного авто людьми, которые не в состоянии ни купить себе квартиру с парковкой, ни платить за стоянку конские штрафы, подрежет этот спрос весьма основательно. При том, что тот же АвтоВАЗ и так уже из года в год в минусах.

                        Застройщика колышет только одна проблема — получение прибыли.

                        Я вас уверяю — прибыль от строительства торгового центра или 20-этажной «свечки» перекроет прибыль от любой дворовой парковки в разы. При том, что в большинстве районов у нас, повторюсь, уже тупо негде строить ни «свечки», ни парковки — все свободные места были забиты новостроем в последние несколько лет.