MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 6
41

«Аврора» и «Красин» в одном доке

Эффектная фотография двух петербургских кораблей-музеев — крейсера «Аврора» и ледокола «Красин» - в настоящее время проходящих ремонт в одном сухом доке имени П.И. Велещинского ФГУП «Кронштадский морской завод». «Красин» был введен в док 20 сентября 2014 года, а «Аврора» — 21 сентября

  • Аврора и Красин
  • Аврора и Красин

Крейсер «Аврора» и ледокол «Красин» в сухом доке имени П.И. Велещинского Кронштадского морского завода. 25.09.2014 © Андрей Шереметев / AndreySheremetev.ru

Док имени П.И. Велещинского — самый большой сухой док Кронштадского морского (пароходного) завода, был открыт 1 (14) июля 1914 года под названием Алексеевского (официально — док имени Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича). Док был сооружен в 1908—1914 годах для ремонта линейных кораблей типа «Севастополь» и на тот момент был крупнейшим сухим доком в России, имея длину части, где устанавливаются суда, 750 футов (228,6 м), среднюю ширину входа — 120 футов (36,58 м), глубину на пороге, считая от ординара — 35 футов (10,67 м). Док был переименован в 1920 году в честь Павла Иоганновича Велещинского (1889 — 1919), рабочего Кронштадтского пароходного завода и члена большевистской партии с 1912 года, погибшего в бою с войсками Северо-Западной армии генерала Н.Н. Юденича.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Katamaran Katamaran02.10.14 08:13:22

    Крышу бы на этом заводе подлатать, судя по фото. Года полтора назад был в Кронштадте на день Балт.флота. Депрессняковое впечатление он произвел. В плане того, что слишком много ржавых и полузаброшенных зданий. Инвестировать в обновление надо в тот район. По вакансиям на этот же завод в заметке видел — очень много спецов нужно.

    • Комментарий удалён
  • 6
    A_SEVER A_SEVER02.10.14 09:23:59

    + Красота!    

  • 3
    Гвардеец Гвардеец02.10.14 12:14:32

    Молодцы!   

    Так держать!    

    Отредактировано: Gwardeec~17:26 02.10.14
  • 1
    Нет аватара guest02.10.14 16:47:17

    Модернизировать Аврору и отправить служить на флот!    

  • 3
    rvk rvk02.10.14 20:54:28

    Я был уверен что Аврора стоит на бетонном основании, и у неё нет дна. Об этом где-то читал, что мол это давно уже лишь внешне похоже на корабль, а от самой «Авроры» там давно не осталось ничего. И был очень удивлен когда она, пусть и на буксирах, шла по Неве в Крондштат.    

    • 1
      Нет аватара Adept66603.10.14 07:07:56

      что Аврора стоит на бетонном основании

          Да, этот миф долгое время ходил по страницам язвительной жёлтой прессы.

      а от самой «Авроры» там давно не осталось ничего

      А вот это не так далеко от истины, то что сейчас мы видим почти на 50% реплика    

      • 0
        rvk rvk03.10.14 11:47:08

        50% это очень много!

        • 0
          Нет аватара Adept66605.10.14 16:10:43

          Много, но уж слишком его жизнь потрепала…

      • 0
        Нет аватара guest03.10.14 15:35:21

        Скорее, где-то на 30%. Новое днище, макеты котлов и орудия, собиравшиеся «с бору по сосенке», плюс мебель в кают-компании. ;)

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny03.10.14 07:45:18

    музеи нужно бережно реставрировать и возвращать на место, плюс+,

    особое спасибо за красивое фото