MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 14
142

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобилей «Урал-М»

На автозаводе «Урал» «Группы ГАЗ» началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М». 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда — уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest07.10.14 21:31:53

    Уралу нужно больше военных заказов, что бы он не загнулся. Камаз его на гражданке задавит.

    мне вообще не понятно, почему вместо Тайфуна-У в армию идет Тайфун-К. забыли про «1,5 метра жизни»?

    Отредактировано: илья логинов~21:40 07.10.14
    • 8

      Среди автомобильной техники армейской у Урала и Камаза примерный паритет. Обе машины прекрасно подходят для нужд военных, потому закупаются и будут закупаться в будущем большими партиями.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER08.10.14 11:15:58

        + Красавчик!    

        Среди автомобильной техники армейской у Урала и Камаза примерный паритет.
        Не совсем так. Или даже совсем не так — Камазов закупают больше.

        А если добавить гражданскую технику, то этот разрыв ещё больше.

        • 2
          user78 user7808.10.14 13:49:28

          Камазов закупают больше.А если добавить гражданскую технику, то этот разрыв ещё больше.

          так и масштабы заводов разные. КАМАЗ с самого начала строился как мировой супергигант, сейчас там работают 42 тыс. рабочих, объем производства под 45−54 тыс. грузовиков в год. УРАЛ гораздо скромнее, производит 8−12 тыс грузовиков в год, число рабочих — около 8 тыс.

          По гражданской технике у Урала гораздо меньше модификаций чем у КАМАЗа, меньше развита диллерская сеть и экспорт.

          Отредактировано: user78~13:49 08.10.14
    • 3
      Нет аватара riorom08.10.14 19:03:28

      нормально все идет своим путен ненадо никого тянуть за уши — конкуренция и камазу и уралу не повредит особенно в своих нишевых сегментах то есть технике военного и двойного назначения на шасси повышенной проходимости — учитывая что и гражданская и военная техника данного сегмента в стране юзается в основном отечественного производителя — потому не вижу особых проблем в этом деле. А в дорожной технике ну тут уж извините там конкурентов немеряно и тупо будет пытатся парить ккамаз по цене скании или вольво — будет качество будет соотвецтвующий ресурс авто будет и цена на уровне с лучшими тягачами, а пока на этой стязе еще много надо работать. Понятно что необходимо помогать автопрому, но не более чем кредитными линиями я имею ввиду развитие дорожной техники иначе это переростет в обычную кормушку для коррупционеров и в итоге будем иметь отвратный грузовик за миллиарды просраных денег — со свпецтехники там хоть спрос есть военных и тп — там есть прокуратура военная там так просто за отклонение от ТЗ и качество не отмажешся как на гражданке — типа мы герои ввалили миллиарды бабла в дорожную технику, а ее чето никто не покупает странно какието не правильные клиенты ) вот я к чему — помогать надо с умом, а не тупо за рога притягивать.