MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 14
142

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобилей «Урал-М»

На автозаводе «Урал» «Группы ГАЗ» началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М». 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда — уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7807.10.14 22:47:07

    С дверцей от Газели? )))

    не только дверца, там по ряду других деталей кабины тоже унификация — это удешевляет производство, облегчает поиск запчастей. Урал же входит в группу ГАЗ.

    Кстати, получилось классно. Было:

    Стало:

    • 14
      Нет аватара Cinik07.10.14 23:28:56

      Да, унификация — великая вещь! Но эта дверца меня конкретно радует. Куда её ни приткнут, везде смотрится как родная. Просто какая-то находка дизайнера.

      • 0
        Нет аватара guest07.10.14 23:47:36

           

      • 0
        Нет аватара Solncevorot08.10.14 00:53:41

        А где еще эта дверца наличествует? В Ладе Весте?    

        Мне покрышки на новых грузовиках в глаза бросаются, выглядят очень солидно. Есть про них что-то?

        • 3
          Нет аватара Cinik08.10.14 02:16:36

          Дверца ещё на ГАЗоне используется

          …ну и на ГАЗели, естественно

          Отредактировано: Cinik~02:24 08.10.14
          • 3
            Нет аватара Solncevorot08.10.14 02:24:55

            Да, как-то сразу не подумал. Логично было предположить.

            Браво конструкторам! На унификации двери можно и вправду много сэкономить, там много деталей, гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это не только несколько штампованных сваренных панелей, но еще дверная ручка, крепление зеркал, уплотнители, стекла, замок, стеклоподъемник, обивка двери.

      • 1
        Нет аватара guest08.10.14 17:54:39

        …Кроме собственно «Газели» — в неё ужасно неудобно залазить. Правда это претензия скорее не к дверце, а вообще к конфигурации кабины, где из-за торчащего под ногами колеса и лишней ступеньки совершенно некуда девать ноги про вскарабкивании на переднее сиденье. У японцев с корейцами колесо не под ногами, а под жопой, так что пусть свес и длиннее, но залезать в кабину много удобнее.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:56 08.10.14
        • 0
          Нет аватара Cinik08.10.14 18:25:30

          Расположение колеса, наверное, зависит от капотной или бескапотной схемы.

          • 1
            Нет аватара guest08.10.14 19:53:44

            Не-не-не, Дэвид Блейн! У японцев тех же (см. Toyota HiAce) колесо расположено под сиденьем, на одном уровне с мотором, то есть фактически ЗА кабиной, а не перед кабиной, как у Гойзели, у которой мотор в свесе, а не под попой у водилы. ;) А бескапотники и те, и другие.

            • 0
              Нет аватара Cinik08.10.14 20:42:25

              То, что у ГАЗели маленький капот, не означает, что она бескапотник. )))

            • 0
              Нет аватара guest09.10.14 08:05:16

              Вообще-то «Гойзель»    имеет полукапотную компановку,специалист диванный, ты когда-нибудь в КАМАЗ или МАЗ корячился? В кабину капотного УРАЛа ты входишь с подножки,а не корячишься наверх

              Отредактировано: Aleksandr Krecet~08:17 09.10.14
              • 0
                Нет аватара guest09.10.14 08:24:22

                Ещё как корячился. ;) Но в них мне не надо ездить каждый день. ;) А к Уралу у меня претензий вообще нет.

    • 2
      Нет аватара ratol08.10.14 01:41:08

      база, по сути, одна, а объем кузова у «безкапотника» больше — соответственно, больше грузоподъемность.

      Кто-нибудь может толково объяснить, в чем плюсы капотного варианта на гражданке?(только про подрыв не надо;)) Может, проходимость лучше? На вид, монтаж/демонтаж двигателя должны быть проще. Хотя, с другой стороны, доступ к движку=обслуживание у безкапотного должен быть легче.

      И еще, если можно, поясните, в каких отраслях народного хозяйства какой вариант предпочтительнее?

      • 0
        Нет аватара guest08.10.14 07:54:15

        На северах крановые установки на капотных Уралах в основной массе ,в нулевых так было да и «татарина» Камаз с камазовским движком особо там не уважали.

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~07:54 08.10.14
      • 1
        Нет аватара t.a.s.61rus11.10.14 22:39:47

        Ну если совсем просто — то так:

        -при каждом подъеме кабины ты качаешь мышцы и в кабине все летит со своих полк куда попало

        — как ни крути, но в ДТП с капотником безопаснее (если ты в нем)

        -на капотнике ремонт и обслуга КПП только с ямы

        -на капотнике ты сидишь между осями, а на «кабиннике» прямо на переднем колесе…в теории это менее комфортно

        -в капотнике больше неиспользуемого пространства — считай 10−20% рамы точат перед носом утяжеляя конструкцию и мешаяя в городе парковаться и кататься по стройке

        — и радиус разворота гораздо больше

        -в капотник удобнее залазить

        -при снятии оперения кабины на капотнике чинить и даже снимать мотор в разы удобнее

        -иногда капотная компоновка недопустима — например ГАЗ 66 — надо было уложиться в габариты определенного типа самолетов — типо три (сколько на самом деле я незнаю) машины в ИЛ 96 или в европе длина автопоезда ограничена сильно, поэтому грузовик делают строго определенной длины и ясно что «кабинник» тут выгодней.

        Теперь про что и где — вся европа это «кабинники» (я знаю только три капотных модели и одна из них не для Европы производится), вся Япония тоже — там просто места мало, вся Америка — капотники, а у нас — и так и так. Вроде как-то так…   

        Отредактировано: t.a.s.61rus~22:44 11.10.14
        • 0
          Нет аватара guest13.10.14 08:01:21

          а у нас — и так и так.

          В России больший упор на свободу выбора, а не жёсткие ограничения.