MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 6
112

Строительство Военно-морской базы в Новороссийске ведется в круглосуточном режиме

Рабочие и инженерно-технический состав круглосуточно выполняют задачи по строительству Военно-морской базы в Новороссийске. Основные гидротехнические работы ведутся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте. Это заставляет инженеров применять уникальные конструктивные и технологические решения в строительстве, находить наиболее оптимальные пути их реализации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spetsstroy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER10.10.14 19:22:59

    получается подлодки будут находиться под крышей?
    Нет. Есть понятие «верхнее строение пути», но это не значит, что поезда под крышей!    

    • 1
      Нет аватара Lyudov10.10.14 20:32:46

      Просто говорили, что будет якобы возможность скрытого покидания базы подлодками

      • 5
        A_SEVER A_SEVER10.10.14 20:45:29

        будет якобы возможность скрытого покидания базы подлодками
        Цемесская бухта шире, и НВМБ расположена ближе к выходу из неё.

        Если лодка покидает базу в тёмное время суток, то увидеть её достаточно сложно.

        А в Севастополе прекрасно видно, кто входит, а кто выходит.

        Не зря лодки раньше базировались в Балаклаве.

        • 2
          Tiger Tiger10.10.14 22:38:59

          Подскажите, если лодка выходит в средиземное море, то она должна проходить турецкий пролив, — она может проходить его скрытно, чтобы турецкая сторона не знала? (Вроде бы нет, но тогда скрытность будет иметь преимущество только в Черном море?)

          • 4
            A_SEVER A_SEVER10.10.14 23:04:22

            она может проходить его скрытно
            Если всё официально, то лодка должна идти в надводном положении.

            Если идём неофициально — х.з., больше 20 лет никто не пробовал.

            • 1
              QWERTY2013 QWERTY201311.10.14 05:17:00

              Неофициально использовали тяжёлые суда проходили пролив держась под его днищем.

              Потом стали (может врут) цеплять под днище.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER11.10.14 09:26:57

                использовали тяжёлые суда
                Шедшие под флагом одной из соцстран и имевших чёткие указания о курсе и скорости.

                Что касается днища, то вроде были суда специальной постройки, имевшие вырез для рубки.

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER11.10.14 19:17:06

                    вокруг лодки баржа которую буксир тянет
                    Вы видели транспортный док типа этого:Такие точно не использовались, т.к. сверху всё видно.

                    Переделывали (или строили специально) грузовое судно, причём серийного проекта, и оно внешне ничем не отличалось от других судов этого проекта.

                    Если транспортный док погружается, и лодка (или что-то другое) в него заплывает сбоку (или заводят с помощью буксиров), то тут лодка подныривала под судно и потом всплывала, вставляя свою рубку в специальную шахту.

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER12.10.14 09:40:58

                        Вот что я сейчас подумал — возможно видили мы не баржу, а понтоны
                        Возможно.

                  • 0
                    Нет аватара mik8813.10.14 13:18:29

                    Нет, это просто транспортный плавдок для доставки лодки в Б.Камень для достройки и испытаний.

                    Так же лодки таскали из Питера в Северодвинск.

            • 0
              М_Кошка М_Кошка12.10.14 10:01:03

              х.з., больше 20 лет никто не пробовал

              20 лет на Чёрном море подводный флот только у Турции. У нас Алроса насколько я знаю 2 раза всего проливами ходила

            • 0
              М_Кошка М_Кошка14.10.14 12:38:14

              она может проходить его скрытно

              Скрытно- это значит никто не заметил )

          • 0
            Нет аватара guest15.10.14 17:10:40

            Минимальная глубина Босфора 33 метра. Осадка судна достаточного размера метров 10. На лодку остаётся метров 15−20. Что маловато.

            Да и задач нет таких у флота РФ на Чёрном море. Флота реального, системного, со связанной структурой, нет. "С 1996 года во флоте числилось всего две подлодки — Б-871 и Б-380". Но есть огрызки не поржавевшие. Строят сегодня только малые корабли. На большие денег жалко (лучше за бугор их, для наследников чтобы), да и и пролетариата уже нет. Разве только турков пригласить? Они построят турецкие корабли.

            А лодки - одиночки это прошлое. И черноморские лодки — только дизельные, Автономность у них маленькая. Кораблей снабжения тоже мало осталось. Это только по ТельаВидению всё бравурно.

        • 0
          М_Кошка М_Кошка12.10.14 09:54:12

          Не зря лодки раньше базировались в Балаклаве.

          Бухта удобная и глубоководная и ещё подземное базирование, было очень удобно. Но современные подлодки туда уже не влазят. Жаль конечно

        • 0
          Нет аватара guest11.11.14 12:16:39

          а что там с базой в балаклаве будут востанавливать не в курсе

          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.11.14 18:50:38

            а что там с базой в балаклаве
            В Балаклаве будут базироваться пограничники. Вернее, уже базируются.