стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Кировский мост в Самаре открыли для движения по временной схеме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Самаре открыто движение по мостовому переходу «Кировский». Движение по мосту открыто по временной схеме. Участок протяженностью 2,5 км с прямым выходом на обводную дорогу планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.

Протяженность моста составляет 10,88 км. Он представляет собой вантовую конструкцию. Пропускная способность сейчас — 29 тыс. машин в сутки. Строительство началось в июле 2007 года. Стоимость объекта — более 12 млрд рублей, в том числе 8 млрд рублей направлено из федерального бюджета.

«Кировский» стал третьим мостом через реку Самара. Первый был открыт в 1954 году, второй — в 1974, и только спустя 40 лет появился третий. Мост даст развитие левобережной части Самары и обеспечит выход на трассу М5 «Урал», трассу Самара-Чимкент и другие федеральные дороги.

  • фото: Игорь Казановский, Юлия Рубцова vninform.ru
  • фото: Игорь Казановский, Юлия Рубцова vninform.ru
  • фото: Игорь Казановский, Юлия Рубцова vninform.ru
  • фото: Игорь Казановский, Юлия Рубцова vninform.ru

После завершения Кировского моста власти обещают начать строительство «Фрунзенского» через реку Самару, рядом с мостом по улице Главной, который сейчас не справляется с потоком машин. В будущем по берегу реки между мостами планируется построить набережную.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    10.10.1419:16:58

    + А я всё думал — кто напишет про мост?    

    • 1
      Нет аватара termometrix
      10.10.1419:28:37

      Конечно,проект еще не закончен полностью,но темп строительства радует.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        10.10.1419:35:33

        темп строительства радует
        Моста — да, подходов к нему — нет.

        Фактически мост был готов ещё в прошлом году, вот так он выглядел в начале июля:

        А такой с него открывался вид:

        Отредактировано: A_SEVER~19:45 10.10.14
        • 1
          Нет аватара termometrix
          10.10.1419:39:35

          Нужно еще озеленить подходов к нему.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            10.10.1420:53:50

            Нужно еще озеленить подходов к нему.
            Главное трассу достроить, траву посадить гораздо проще.

        • 0
          Нет аватара guest
          11.10.1409:51:22

          темп радует??? вы смеетесь??? его уже лет 10 не могут построить!!!

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            11.10.1409:59:56

            темп радует??? вы смеетесь???
            Темп строительства самого вантового моста радует, темп строительства подходов (из-за которых постоянно переносили дату открытия) — нет. Так понятно?
            уже лет 10 не могут построить!
            Мост построен и открыт.

          • 3
            Александр Ермаков
            11.10.1414:08:09

            его уже лет 10 не могут построить!!!
            Ну, не десять, а семь:
            Строительство началось в июле 2007 года.

            А по финансированию получается 12 млрд руб на 7 лет итого 1,7 млрд руб в год. Вполне себе серьезные затраты, тут ускоряться сложновато.

            Да масштабы, блин, впечатляют

            Протяженность моста составляет 10,88 км.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.10.1400:10:00

              Протяженность моста составляет 10,88 км
              10.88 км это длина мостового перехода, сам мост 571 м.

              • 0
                Александр Ермаков
                14.10.1421:47:00

                Как я понимаю, мостовой переход, конструкция, по своей сложности, мало чем, самому мостовому переходу уступающая. Соответственно и по стоимости.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.10.1410:40:48

          Моста — да, подходов к нему — нет.

          Фактически мост был готов ещё в прошлом году, вот так он выглядел в начале июля:

          А вот так мост выглядел на 21 июня.

          Сравни с заглавной фоткой поста и сделай выводы    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.10.1400:13:03

            вот так мост выглядел на 21 июня
            Как это опровергает моё утверждение?

    • 11
      morshan morshan
      10.10.1421:29:58

      В обед еще сообщили,что открыли.

      Но решил,с начало по нему проехать,действительно открыли.

      До дачи было где-то час сорок,через мост, 25 мин.

      Даже как-то скучно стало.   

  • -4
    Нет аватара termometrix
    10.10.1420:34:15

    Строительство началось в июле 2007 года.

    Организация инвестиционно-строительного комплекса в России находится на низком уровне.

    Долгострои,долгострои,задержки финансирования объектов,это все говорит о плохой субординации в управленченском элите.

  • 2
    chupak chupak
    10.10.1420:35:02

    + Ого 6 полос, круто    

  • 0
    Alex63 Alex63
    10.10.1422:36:09

    К сожалению открыть мост, это полдела, нужно еще построить развязки и подходы на другом берегу реки, а со стороны Самары реконструировать проспект Кирова.

    • 0
      chupak chupak
      11.10.1401:02:54

      Написано обеспечит выход на М5 это как имется виду что можно будет с левого берега через весь город пилить или наоборот чтоб с Кирова можно было сразу уйти на обводную уйти?

      • 3
        morshan morshan
        11.10.1401:57:50

        Чтобы с Кирова уйти на обводную.

        Да сейчас уже можно,выходишь на трассу с/х Черновский-Николаевка.

  • 0
    Нет аватара Механикус
    11.10.1408:20:27

    Интересно, кто разработчик проекта?

  • 5
    Александр Ермаков
    11.10.1414:24:37

    Месяц «мостовой» Мост в Новосибирске, развязка у Усть Луги, путепровод на ВСЖД, в Питере что-то мутят ну и пара мостов рангом по-меньше.

    Отредактировано: Александр Ермаков~14:27 11.10.14
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1510:55:03

    Какие то мосты все одинаковые с пилонами вверх и троссами от них, почему нельзя сделать низ и верх как одно целое ввиде небольшой башни. И эти квадратные железные клетки которые набивают камнями так не делаются, лицевая часть сетки должна быть камнями плоской стороной на улицу и плотно подогнаны к друг другу, так они потом держат форму,смотрится класс, остальное пространство плотно заложить.

    Отредактировано: Алексей Иванов~13:13 29.06.15
    • 0
      tm tm
      29.06.1511:14:57

      Поднимите руки, кто понял хоть слово из этого выступления.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1511:56:00

        Отредактировал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,