стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Открыт транспортный обход города Бронницы Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

12-километровый обход г. Бронницы является одним из наиболее ожидаемых дорожных объектов на территории Московской области и Московского транспортного узла. До настоящего времени входящий в состав трассы М-5 «Урал» Бронницкий транспортный узел являлся одним из самых «узких» мест в системе транспортных связей Московской области.

Открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволило обеспечить проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизить нагрузку на существующую дорожную сеть и избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву. Стоимость строительства объекта составила 5 млрд рублей.

В целом на М-5 «Урал» в районе Московского транспортного узла уже реализованы или планируются к реализации следующие мероприятия:

  • В 2013 году введена в эксплуатацию после реконструкции транспортная развязка на 21 км дороги;
  • Готов к реализации проект реконструкции дороги на участке км 19 — км 28. Планируемые сроки реконструкции: 2016−2018гг.;
  • Начинается строительство участка км 28 — км 37 (обход п. Октябрьский). Срок реализации проекта 2014−2018гг.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    15.10.1419:33:01

    + Ура, одним «горлышком» меньше!    

  • 5
    Нет аватара guest
    15.10.1420:01:33

    ровненько )

  • 3
    Нет аватара se05
    15.10.1420:39:03

    Замечательная новость    Уважаемый termometrix, пожалуйста добавьте карту.

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    15.10.1421:30:11

    Красота!Россия.вот это страна моей души!!!

  • 7
    Нет аватара creaze
    15.10.1421:56:30

    Две полосы в каждую сторону и грунтовый разделитель? Это очень, очень правильная дорога.

    Такие надо по всем главным междугородним направлениям строить, не только объездные.

  • -9
    Нет аватара mozart77
    16.10.1401:19:56

    au a schto eto sa 2 truppa na doroge na foto 1 kak wsegda w rossii     ili schto poputali pered otkritijem

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.10.1402:23:15

      А зачем эта часть дороги в Германии? Именно для того же.

      • 0
        Нет аватара mozart77
        17.10.1423:52:28

        esli wi ne ponjali ja immel w widu schto ludi dwigajuschijesa po trasse gde rasreschena skorost wische 100 km w tschas eto truppi to wi ne ponjali mojego sametschanija a ne sam fakt otkritija etoi klasnoi dorogi kotorich tak ne chwataet w rossii

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.10.1400:25:48

          Так это понятно — вот я и спросил, имеются ли подобные полосы справа автобанов в Германии — и для чего они предназначены, как в том числе не остановиться, выйти из машины — и позвонить:

          Это — автобан в Германии, скорость движения — 100 км/ч и выше. Там — нельзя выйти из машины и пройти? А — зачем там телефон???

  • 3
    Нет аватара argr
    16.10.1412:17:14

    Ездил раньше по этой дороге, прокомментирую. См. схему.

    Давным-давно была построена половина объезда (отметил его синим). Развилка где-то в районе пос. Тельмана, от него шикарная дорога, которая упиралась в «бетонку». На ней Т-образный перекресток, далее надо было ехать по бетонке через край Бронниц, и мы упирались в светофор, отмеченный на схеме рисунком светофора (рисовал в панинте мышкой, сильно не бейте). На этом светофоре можно было потерять до получаса, да и участок по бетонке — не автобан (узко, повороты, кто-то справа-слева лезет).

    Сейчас построили продолжение объезда (отмечено красным). В последнее время не было повода ездить в те края. Но если сделали правильно, то машины, едущие по М5, не будут терять время на том светофоре. Плюс бетонка разгрузится. В общем, хорошая дорога, давно ожидаемая.

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    16.10.1413:03:06

    Класс! Ждём дальнейшего соединения с обходом Коломны, который обрывается у Степанщино.

  • 0
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    16.10.1414:08:18

    А можно внести порцию критики… Новая дорога выглядит красиво, спору нет. Трасса скоростная надо полагать, поэтому участок для вливания в основную трассу (на 1-ой фотке) сделан неправильно с моей точки зрения. Для правильного вливания в поток нужно чтобы скорость вливающейся машины была приблизительно равна скорости потока, то есть около 100 км/ч. За сколько времени в этом случае машина пролетит участок, показанный на 1ой фотке?

    • 0
      Нет аватара D1
      16.10.1416:26:51

      На фото непонятно. Только опытным путем можно узнать. Судя по Яндекс картам от Старниково до новой трассы больше километра. НА панорамах по одной полосе. Надеюсь, дорогу там расширили. Кто пользуется М5 отпишите пожалуйста отзывы по новой дороге. Ну и одна из главных вещей- дорога не платная. Хотя могли пойти по «Одинцовскому сценарию».

      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1421:53:14

        Увы, добавлю ложку дёгтя. Панорамы не врут, там всего две полосы + светофор в самом Старниково. Создали пробку(только что смотрел на Пробках в Яндексе). Что помешало достроить трассу до М-5 между Старниково и Ульянино не понятно, до этого места примерно ещё 1−1.5 км, можно было спокойной слить старую Рязанку с новым участком. Про соединение с существующим автобаном( не преувеличиваю, настоящий автобан без кавычек)в районе Степанщино-Непецино грустно помечтаем… 15−18 км, а в Старниково будут пробки …

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.10.1403:18:36

          ???

          Ложку чего?

          Когда человек построил себе дом — то не следует заявлять, что — а че уитебя дом только в три, а не в четыре этажа, а бани у тебя нет, ты ее пока не построил, это — не ложка дегтя, а бессмысленность глухого оскорбления. Человек — построил себе дом. Построит и баню, и гараж. Прийти на новоселий с заявлением — дом слишком низок, и гаража и бани нет — не людское поведение.

          Человек — построил себе дорогу. Это — прекрасно. Заявления — а че ж ты двух, трех, восьми дорог себе не построил — это пустотня.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:30 17.10.14
          • 0
            Нет аватара guest
            17.10.1410:04:28

            Не себе и не на свои! Любое новое строительство должно быть не самоцелью, а приносить конкретное удобство, улучшение. Не знаю как Вы, а я по этой трассе езжу регулярно и ситуацию на ней знаю не понаслышке. Построить великолепный участок и упереть его практически в «стену», ну просто «гениальное» решение ! Не хватило средств? Бывает, но тогда не пускайте движение по новому участку вообще, а стройте дальше, оставив всё по старой схеме. Что будет творится на участке Татаринцево-Старниково в летний период можно описать одним словом — ужас.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              17.10.1418:05:49

              Совершенно верно — каждое строительство, каждая дорога — решает свои конкретные цели, а не все цели всех дорог страны сразу.

              Указанная дорога эффективно решает поставленные перед ней задачи — облегчить проезд по конкретному участку трассы, на котором она построена. Дорога не решает задач объезда вокруг Рязани или Мурманска, это да — но так она для этого и не предназначена, и нельзя называть это ложкой дегтя.

              Что будет творится на участке Татаринцево-Старниково в летний период можно описать одним словом — ужас.

              ???

              Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!

              Так всего делов-то — давай не строить новых дорог, и на участке Татаринцево-Старниково — будет благодать! Без этой дороги — ведь там все прекрасно было, да?

              • 0
                Нет аватара guest
                17.10.1420:00:54

                Вы вообще представление имеете о том месте, о котором пишете? Видимо нет. «Строительство новых дорог — увеличивает заторы??? Приехали!!! До абсурда дошли!!! Без этой дороги — движение было бы более быстрым и больше машин могли бы проехать, ага!» конкретно в Старниково, то да, больше ! Там никогда не было пробок(если только из-за аварий), а теперь будут. На федеральной!!! трассе поставили дополнительный светофор( это наверное для увеличения пропускной способности), повернули поток на 90 градусов с переходом 4-х полос в две и дальше опять поворот под 90 уже на вновь открытый участок снова 4-е полосы. Затора не будет? При шикарном новом участке(4 полосы) соединение со старой рязанкой(4 полосы) происходит через «бутылочное горлышко» двух полос на протяжении почти двух километров.

                P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  17.10.1420:36:08

                  Да, знаю место — я жил в Бронницах, и сейчас там достаточно регулярно бываю, живу в Жуковском. Строительство обсуждаемого объекта видел лично.

                  Кстати, от Жуковского до Бронниц можно доехать не только по Новорязанке — но и через Клишеву-Сафоново, хорошая дорога.

                  И, если ты строишь, скажем, трехрядку — то рано или поздно всегда она будет переходить в двухрядку. Это — абсолютно понятный факт, тут — нечего обсуждать.

                  И, при переходе трехрядки в двухрядку — скорость транспортного потока будет ниже, это понятно, тут тоже нечего обсуждать.

                  Задача — сделать как можно больше длины трехрядок. Тогда сужений будет меньше. Что, собственно, и делается, и продолжает делаться.

                  P. S. на участке Татаринцево-Старниково была благодать, т.к. это дорога обычного типа IV категории, по которой ездило 10 машин в сутки, такой теперь практически осталась, только теперь туда повернули поток в несколько десятков тысяч машин в сутки.

                  То есть раньше машин там было мало — они не могли туда доехать.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.10.1420:56:17

                    От Жуковского до Бронниц, через Раменское и без пробок? Ну если только часа в два ночи    . Чего мы спорим, приезжайте в мае в Старниково сами увидите, что там будет творится. Буду очень рад, если я ошибаюсь.

                    Машин на участке Старниково-Татаринцево было мало по причине очень, очень маленького транспортного потока в этом направлении.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.10.1418:41:10

      Пардон — но длина этого участка на фото не видна, дана только его концовка — непосредственно место вливания. Соответственно — нельзя сказать, какое время нужно на проезд всего участка вливания.

      Более того — даже место вливания невозможно оценить в плане его длины, направление съемки не то. Метров 100 оно по длине, нет?

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:42 16.10.14
      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        16.10.1421:24:41

        Да, конечно, длина разгонного участка может быть достаточна для разгона, так как не видно, что там было позади фотографа. Но, если по правилам, вливаться можно только на участке прерывистой линии. Я оценил участок по длине — метров 50−60. На скорости 100 км/ч машина пролетит весь этот участок за 2 сек. Если дорога будет пустая, проблем нет, но если трафик будет на 2 полосы, то для неопытных будет проблематично влиться.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.10.1422:14:33

          На мой взгляд — метров 100, но все эти вещи по-любому делаются по проверенным, утвержденным специалистами инженерным нормам — сколько по нормам положено, столько и сделают. Все это давно проверено на практике, утверждена нормами.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1416:44:08

    Аллилуйя, прикол в том, что живу рядом с Бронницами, а об открытии узнаю на Сделано у Нас   

    То, что это долгожданная дорога, это факт. Конечно хотелось бы до Степанщино, чтобы с мостом над А-108, там здорово держит светофор. Теперь терпеливо ждем обход Октябрьского и Островцов. Еще хотелось бы отметить, что на Рязанке в этом году открыли шикарнейшую развязку в Жулебино, что значительно облегчило движение.

    • 1
      Нет аватара gurich
      16.10.1417:55:22

      Еще хотелось бы отметить, что на Рязанке в этом году открыли шикарнейшую развязку в Жулебино, что значительно облегчило движение.

      так её открыли уже   

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    16.10.1421:46:55

    К сожалению, в этой дороге есть слабое место. Трасса обходит Бронницы и снова вливается в Рязанку в с. Старниково. При этом 4 полосы почти под прямым углом переходят в 2 без разделительной грунтовой полосы, т. е. сужение в 2 раза. Обочины дороги здесь застроены домами села. Вход в Рязанку также под прямым углом со светофором. В этом месте неизбежно будут пробки при большом потоке фур. Такое неудачное «бутылочное горлышко» будет существовать до тех пор, пока не сделают третий этап дороги с «пологим» выходом к Рязанскому шоссе дальше в область, наверное у с.Ульянино.

    • 0
      Нет аватара guest
      16.10.1423:44:08

      Логично было сразу перед Ульянино соединить, но нигде, сколько не искал, не встречал информацию о таком выходе. Дальше (до Непецино) обещают вроде достроить.

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        17.10.1400:31:52

        Первоначально был проект второго этапа обхода Бронниц до Ульянино. Потом больше года бодались с лесниками (дорога идёт через Гослесфонд несколько км). За это время кончились деньги, сэкономили, сократив дорогу на 3 км, сузив её и воткнув под прямым углом в Старниково. Летом там кошмар будет, сейчас осенью поток сравнительно небольшой. Со временем народ разберётся и вновь через Бронницы полезет. Экономия не всегда полезна. Но Бронницам дорога всё равно поможет, часть машин в обход города будет вс

        • 0
          Нет аватара guest
          17.10.1401:04:42

          До Непецино изначально никто не планировал строить?

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.10.1403:32:39

            В планах — есть много чего. На это — потребны денюжки, денюжки!

  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1400:27:23

    Ну наконец-то, а то особенно в сторону Москвы проезд через Бронницы растраивал.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.03.1514:35:25

      На новый год ездил через эту развязку мне понравилось светофор там часто горит по направлению и пробок таких не было хотя поток шёл большой.От Москвы до Брониц еду по м4, т.к. м4 без светофоров и широкая,а на бетонке открыли мост чере жд и участок стало проезжать великолепно.М% я уже перестал ездить как там всегда до брониц пробки были и много поселков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,