MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 октября 23
171

КАМАЗ представил новые разработки

Новые разработки предприятия — это тягачи с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новый двигатель.

Тягачи 65206 — плод работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Новое крановое шасси для спецтехники с колесной формулой 10×10 является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.

Еще одной новинкой стал рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tatarstan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара troller19.10.14 03:54:12

    наши гидросамолёты не умеют садиться и взлетать на волне, а японские таки да могут.

    Конкретнее пожалуйста.

    О каких гидросамолётах речь?

    У яппов есть аналог Бе-200?

    • 0
      Нет аватара guest19.10.14 04:12:24

      Вообще-то есть — ShinMeiwa US-2. У которого главная продажная фишка — крайне высокая мореходность, до 7 баллов, с высотой волн до 5 метров. Бе-200 может взлетать только с двухметровой волны, плюс он ещё и поменьше немного — 40 тонн взлётной массы против 48 у Шин Мейвы. Ну и с движками у японцев получше: турбопропы едят заметно меньше горючки, так что и радиус патрулирования там побольше — 4700 км против 3100.

      Собственно, летом был даже некоторый шум, что индусы, собиравшиеся покупать патрульный гидросамолёт, выбрали именно US-2, даром что японцы сняли ограничение на экспорт собственной военной техники. Причём выбрали даже не из-за мореходности, а из-за увеличенного радиуса патрулирования — трёх тысяч им маловато, а папа Бе-200 «Альбатрос», который их вполне удовлетворил бы, так по большому счёту в серию и не пошёл.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~04:16 19.10.14
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu19.10.14 05:20:13

        У которого главная продажная фишка…

        Э-э, м-м… Их — за 12 лет (первый полет — 2003 г) произведено 4 — четыре! — штуки. Из которых не продано — ясное дело, ни одного борта. Выброшенные на ветер миллиарды йен.

        Какая продажная фишка, о чем ты — типичный пример отсталости Японии в области авиастроения. Пыжатся сделать то, что никому не нужно. Отстали.

        При этом — японцы сами неспособны ждать ни движки (они британские), ни пропеллеры — ибо японцы технически отстали навсегда.

        В целом их борт — аналог нашего Бе-12, который мы производили в 1960 г. Причем — мы полностью сами производили.

        Вывод — Япония отстала от нас навсегда.

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:26 19.10.14
        • 0
          Нет аватара guest19.10.14 05:22:46

          Ну, у Бе-200 до самого недавнего времени (какие-то закупки пошли только пару лет назад) было то же самое. ;) Летали, фактически, четыре прототипа, которые никто брать не хотел. ;) Так что и тут паритет-с, гыгыгы.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu19.10.14 05:56:22

            Совершенно верно, Бе-200 и Ту-144 — это НИОКР.

            Однако ПРИ ЭТОМ — СССР-Россия выпускали и выпускают успешные проекты:

            Як-40 и Ту-154, Ил-76 и Суперджет, Як-130 и Су-27 — на то Япония неспособна. Неспособна в принципе. Как Япония была неспособна вести даже НИОКРы на уровне Бе-200 и Ту-144.

            Вывод: Япония — отстала. ОТСТАЛА НАВСЕГДА. Япония — неспособна сделать даже то, что мы делали в 1960-ые гг. — она неспособна выпускать пассажирские лайнеры и боевые самолеты. Которые мы выпускали и выпускаем. Япония — неспособна даже вести НИОКР на этом уровне и близко.

            Япония — неспособна производить истребители и транспортные самолеты, вертолеты и пассажирские лайнеры. Отсталая страна.

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:54 19.10.14
            • 0
              Нет аватара troller19.10.14 13:10:21

              Думаю не безинтересная для Вас ссылка: nationalsafety.ru/n63678

              .кстати, хороший вопрос: сколько японских роботов было на ликвидацци аварии в Фукусиме? ;)

      • 0
        Нет аватара troller19.10.14 13:06:37

        Один лучше для патрулирования, другой — для тушения пожаров (т.к. Бе-200 шустрее), так что говорить о каком-то кардинальном различии, увы, не приходится.

        И да, движки у яппов не свои.