В Мордовии разработали уникальный электрокар-трансформер Bravo eGo
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПремьера машины состоялась на международном форуме «Открытые инновации» в Москве. Автором проекта является молодая астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».
Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.
Электрокар весит 440 кг (вместе с водителем). Длина машины составляет 2600 мм, а ширина и высота — 1200 и 1400 мм. Максимальная полезная нагрузка — 200 кг.
Особенностью eGo является функция «складывания» — после ее активации длина и высота составят 1650 и 1750 мм соответственно — машина станет короче, но выше. В таком режиме электрокар по-прежнему может передвигаться, но со скоростью в пределах 10 км/ч. Одним из предназначений «складывания» является экономия парковочного места.
Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.
Примечательно, что вместо руля и приборной панели внутри eGo находятся джойстик и бортовой компьютер. Электрокаром можно управлять дистанционно при помощи смартфона или планшетного компьютера.
Весной 2015 года автомобиль пройдет сертификацию. Позже серийным производством машины займется фирма, учрежденная венчурным фондом республики Мордовия. Реализация проекта оценена в 130 млн рублей.
В третьем квартале 2015 года в Саранске начнется серийное производство российского электрокара Bravo eGo, уже сейчас можно разместить предзаказ на официальном сайте.
По предварительной информации, первые серийные экземпляры eGo будут стоить около 600 000 рублей. Впоследствии цена может снизиться до 400 000 рублей. Производитель намерен выпускать около 600 электромобилей в год и окупить вложенные в проект средства за два года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.10.1415:03:39
iYuzver23.10.1415:15:20
23.10.1415:29:07
23.10.1416:47:30
23.10.1415:15:56
23.10.1416:48:32
23.10.1416:04:41
Forester23.10.1416:19:14
23.10.1416:46:26
23.10.1417:14:07
23.10.1419:54:31
23.10.1417:01:47
23.10.1417:49:30
23.10.1419:56:29
23.10.1421:57:29
24.10.1409:20:36
24.10.1415:10:18
24.10.1401:12:21
24.10.1409:17:21
24.10.1417:00:15