MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 61
130

Экраноплан «Буревестник-24» начал опытную эксплуатацию

Экраноплан «Буревестник-24» разработки ООО «Небо и Море», входящего в состав Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «Экраноплан», проходит опытную эксплуатацию в Якутии, сообщил «АвиаПорту» директор ассоциации Юрий Варакосов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest25.10.14 21:46:59

    gritsevsky

    Если уж ты нашёл статью про Алексеева и про ахиллесову пяту, то должен был найти и про то, что экранопланов бывает 3 типа, и один из них как раз лишён необходимости летать исключительно над водной поверхностью на высоте 1 метра.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky26.10.14 01:41:50

      Никакая статья не изменит физику экранного эффекта. А он работает при высоте полета соизмеримой с хордой крыла.

      • 0
        Нет аватара guest27.09.15 21:34:36

        На мой взгляд, единственное решение этих проблем экранопланов лежит в следующем:

        — большая энерговооруженность (двигатели избыточной мощности), и изменяемая аэродинамика (механизация крыла и пр.) должны позволять превращать экраноплан в классический самолет (потолок? 2-5км?).

        И даже не просто прыжок вверх, чтобы перевалить груду торосов или зазевавшееся судно по курсу, а именно возможность долгого, крейсерского режима на высоте (например, уйти из зоны неожиданно начавшегося шторма, где ни лететь ни сесть).

        Новые композитные материалы, более экономичные двигатели и т. п. — возможно ли такое нынче?

        Гибрид, предназначенный в основном режиме работать экранопланом (экономично), но способный, в случае неожиданной необходимости, улететь от земных/водных проблем.

        Да, запас топлива на случай взлета и повышенного расхода, уменьшение полезной нагрузки, — зато повышенная живучесть и нерихотливость.

        Мне кажется, за этим будущее, и именно эволюция в двигателестроении и композитах даст со временем такую возможность. Со старых экранопланов будет перенят опыт по обустройству экранного режима полета.

        Если еще помечтать в направлении технологий и двигателестроения — то видится 4 поворотных двигателя, способные обеспечить вертикальные взлет/посадку.