Ярославский судостроительный завод сдал второй танкер-бункеровщик проекта RT18 «Рассвет»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru23 октября 2014 года Ярославский судостроительный завод сдал второй танкер-бункеровщик дедвейтом 526 тонн с высокой ледовой категорией Лед 30 проекта RT18 «Рассвет» (строительный № 10902). Серия из трех речных танкеров-заправщиков строится по заказу ФКУ «Речводпуть» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Судно будет эксплуатироваться Череповецким районом водных путей и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.
Новый танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 °C. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50 °C.
Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами — 59,60 м;
Ширина габаритная — около 10,42 м;
Ширина по КВЛ — 10,00 м;
Высота борта — 2,60 м;
Осадка по КВЛ — около 2,0 м;
Автономность — 15 суток;
Дедвейт — 526 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³;
Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³;
Вместимость отстойных танков — 26 м³;
Объем балластных танков — 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый;
Скорость (около) — 9 узлов.
Класс РРР: + О 2.0 (лед 30) А.
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти.
Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.
Экипаж судна — 7 человек.
Серия:
Закладка головного судна проекта RT18 «Танкер —
3» (строительный номер 10901) состоялась
Закладка второго судна проекта RT18 «Рассвет»
(строительный номер 10902) состоялась
Закладка третьего судна проекта RT18 «Пятиморск»
(строительный номер 10903) состоялась
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.10.1414:59:45
24.10.1415:18:42
24.10.1415:25:11
24.10.1415:37:16
24.10.1415:53:09
24.10.1416:02:02
25.10.1410:02:20
25.10.1418:49:45