171

Фрегат «Адмирал Горшков» начал ходовые испытания

Сегодня головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и совершил переход в Кронштадт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    09.11.1412:24:59

    Поплыли наконец!
    Эх, красивый вид сейчас открывается от Петергофа! Главное, иметь соответствующую оптику!    

    • -2
      Sasha Super-Puper
      09.11.1414:31:15

      Север, задаю вопрос только тебе, и не кому-либо еще: Че такой корабль потертый?) Его почистят-помоют? Это вообще будет, это стандартная практика по кораблям? Или вот так он уже придет на Северный флот, со всеми этими подтеками и… грязью какой-то.

      • 16
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1414:57:19

        Че такой корабль потертый?
        Фрегат несколько месяцев будет проходить испытания, за это время на него много чего будут грузить и выгружать, в результате его борта будут покрыты подтёками грязи и ржавчины. На это не стоит обращать внимание — для испытаний это нормально. Накануне передачи флоту корабль будет ещё раз покрашен, и передадут его в идеальном состоянии.

        • 0
          Yastrebok Yastrebok
          09.11.1415:12:08

          Классная фото!

          • [ссылки отключены]

      • 10
        Rediskin Rediskin
        09.11.1415:56:01

        Не поддавайтесь на забугорную пропаганду, мол, ржавые корыта. Морская среда очень агрессивная, это настоящее испытание для металла. Поэтому после выхода в море, корабли покрываются ржавчиной, окисями. За этим следят, чистят, красят. С кораблями пендосов и Ко происходит тоже самое. Думаю, сейчас самые пошкеренные корабли, это российские БДК паровозиком ходящие в Сирию и обратно, поток )

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        09.11.1418:51:04

        Вообще-то ржавый и потёртый вид — это для кораблей скорее норма. Они, знаете ли, в солёной воде плавают, а от неё бывает ржавчина. ;) Оцинковку и антикор на корабли не ставят — дороговато-с, хотя аналог оцинковки, катодную защиту, — вполне ставят, но от потёков ржи она не спасает всё равно. Та же история с прочными автоэмалями — слишком дорого и ненужно, от пары ржавых пятен корабль товарного вида не теряет, а найти автоклав, чтобы такую краску запечь на 500-килотонном супертанкере… ;) В общем, корабли просто подкрашивают при наведении марафета, а в обычной работе они как раз вот такие помятые и ржавоватые и есть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,