Новые суда, не вошедшие в предыдущие обзоры нашего сайта
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruК сожалению не вся информация о построенных судах публикуется своевременно. Уверен, что и сейчас еще не обо всем известно. Но хотя бы частично попытаюсь устранить этот пробел.
1. ОАО «Костромской судомеханический завод» построил и сдал в эксплуатацию четыре пассажирских водометных катера (речных трамвайчика) проекта КС-110−32А (строительные №№ 377, 386, 387, 388).
Три катера (строительные №№ 377, 386, 387) поступили в Омск. Катер «РТВ-10» (строительный № 388) поступил в Нижний Новгород на линию «Александровский сад» — пристань «Южная».
Технические характеристики:
Технические характеристики |
КС-110−32а |
Длина корпуса, м |
17,10 |
Ширина корпуса, м |
3,22 |
Высота борта, м |
0,95 |
Высота катера, м |
4,85 |
Угол килеватости на миделе |
~6° |
Полное водоизмещение, т |
12,95 |
Водоизмещение порожнём, т |
8,69 |
Осадка,м |
0,43 |
Скорость ветра, м/с |
17 |
Мореходность (высота волны), м |
1,2 |
Количество пассажиров, чел |
30 |
Количество спальных мест |
4 |
Мощность, кВт (л.с.) |
184(250) |
Скорость, км/ч |
27−29 |
Запас топлива, л |
1000 |
Дальность плавания по топливу |
до 550 |
Вес корпуса, кг |
3303 |
Материал корпуса |
Сталь |
Двигатель |
ЯМЗ 238 НД4 |
Движитель |
водомет |
Район плавания |
«Р-1,2» |
Катер КС-555 (строительный № 377) сдан 5.02.2014
Катер (строительный № 386) сдан 25.04.2014
Катер (строительный № 387) сдан 5.05.2014
Катер РТВ-10 (строительный № 388) сдан 28.05.2014
2. Окская судоверьфь (Навашино, Нижегородская обл.) построила и сдала в эксплуатацию три рабочих катера ледового класса проекта ST23W1 для ФГУП «Росморпорт».
Катер «Капитан Беляев» (порт приписки Мурманск) спущен на воду 14.06.2014, сдан ??.2014
Катер «Сергей Чередниченко» (порт приписки Владивосток) спущен на воду 21.06.2014, сдан ??.2014
Катер «Норд» (порт приписки Восточный) сдан ??.2014
Архитектурно-конструктивный тип: стальное однокорпусное самоходное двухвинтовое судно с одноярусной рубкой из алюминиево-магниевого сплава, расположенной посередине корпуса, с транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением машинного отделения.
Назначение: рабочий катер ледового класса с функциями служебно-разъездного катера, катер для доставки на борт судов комиссий, членов экипажей судов и их семей, перевозки грузов весом до 0,5 тонны, патрульного катера для осмотра и экологического мониторинга акваторий, а также с возможностью выполнения функций лоцманского катера.
Класс: КМ Iсe2 R3 Aut3 HSC (Ice up to 5 knots) Российского морского регистра судоходства.
Район плавания: портовое, рейдовое и прибрежное плавания в границах, установленных РМРС в каждом случае.
Условия эксплуатации: круглогодичная эксплуатация в незамерзающих морях и мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу Iсe 2 РМРС в неарктических морях.
Главные размерения и основные характеристики:
Длина габаритная: 23,20 м
Ширина габаритная: 6,50 м
Ширина наибольшая: 5,50 м
Высота борта на миделе: 3,00 м
Высота надводная со склоненной мачтой: 5,50 м
Осадка габаритная (по выступающим частям): 1,80 м
Водоизмещение: 77,0 т
Автономность по всем запасам не менее: 5 сут
Скорость хода при спецификационном водоизмещении на чистой воде не менее: 20,5 уз
Экипаж: 2 чел
Спецперсонал: 12 чел
Дальность плавания по запасам топлива не менее: 300 км
3. Архангельская РЭБ флота построила два самоходных парома: «Тобыш» и «Расью» проекта RPF15 (102). Грузопассажирские самоходные паромы были построены для ООО «Региональная транспортная компания». Контракты на строительство были заключены при содействии Министерства промышленности и транспорта республики Коми. Строительство осуществлялось с начала 2014 года.
14.10.2014г. были подписаны акты технической приемки, акты окончательной приемки будут подписаны по завершении буксировки в г. Печора, р. Коми.
Проект разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса)
Назначение — перевозка пассажиров вместимостью 50 чел. и автотранспорта (включая грузовые грузоподъемностью до 50 тонн) на местных линиях и переправах по внутренним водным путям Российской Федерации.
Технические характеристики:
Длина максимальная (с аппарелью, закрепленной по-походному) 37.68м
Длина габаритная (по корпусу) 35.70м
Длина по КВЛ 34.995м
Ширина габаритная (с привальным брусом) 8.614м
Ширина (по корпусу) 8.50м
Высота борта 1.40м
L x B x H 35.70×8.50×1.40 = 425
Высота габаритная от ОП до несъемных частей (не более) 12.06м
Осадка по КВЛ 0.75м
Осадка (эксплуатационная) 0.70м
Дедвейт (T = 0.75 м) 75.8т
Дедвейт (T = 0.7 м) 61.5т
Автономность 2сут.
Площадь грузовой палубы 130м²
Автомобилевместимость:
- грузовых 1шт
- легковых 11шт
Пассажировместимость 50чел
Класс Российского Речного Регистра + Р 1,2 (лед 40) A
Мощность ГД 2×148кВт
Винто-рулевое устройство 2 х ВФШ, 2 подвесных балансированных руля
Вспомогательные ДГ 2×30кВт
Экипаж 3чел
Скорость 8.0 узлов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.10.1408:51:03
29.10.1409:17:08
29.10.1409:20:53
29.10.1409:26:20
29.10.1409:32:16
30.10.1405:19:12