стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

РЖД и «Сименс» договорились в Сочи о производстве «Ласточек» на уральском заводе


Новые «Ласточки» в корне поменяют представление о пригородных электричках

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и германский концерн «Сименс» на проходящем в Сочи бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» заключили базовое соглашение о строительстве в России скоростных электропоездов «Ласточка».

Пятивагонные составы «Ласточка» (серия «Desiro Rus») планируется производить в Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы». По информации пресс-службы РЖД, к 2017 году уровень локализации производства должен составить не менее 80 %. Ориентировочная стоимость одного электропоезда оценивается в 8,6 млн евро. Участники проекта также намерены создать специальный Инжиниринговый центр по разработке и модернизации подвижного состава. Он позволит перевозчикам заказывать изменения в базовую комплектацию «Ласточек», произведенных уже в России.

«Ласточки» – это комфортабельные, энергетически эффективные и экологически чистые поезда», – заявил на церемонии подписания соглашения президент РЖД Владимир Якунин.

Ранее, в 2009-2010 годах, РЖД и «Сименс» заключили контракты на строительство 54 скоростных электричек на мощностях завода в Крефельде (Германия). Вагон «Ласточки» немного шире, чем у «Сапсана», внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения. Максимальная скорость поезда – 160 км/ч. При этом система тормозного оборудования и тяговые характеристики запроектированы у «Ласточки» с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур: от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия.

В рамках бизнес-форума РЖД заключили еще целый ряд контрактов и соглашений. Так, например, ЗАО «Трансмашхолгинг» с 2013 по 2020 годы поставит компании 200 грузовых электровозов 2ЭС5. В конструкции локомотивов используются современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорная система управления и диагностики. Массовое применение новый техники позволит существенно повысить пропускную способность российских железных дорог и снизить себестоимость перевозок.

Также РЖД подписало соглашение о производстве и поставке магистральных двухсекционных тепловозов для эксплуатации на железных дорогах острова Сахалин с шириной колеи 1067 мм. Свои подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Garin
    02.06.1123:36:59
    ааааа сирано мне не нравится немецкие мозги на наших железных дорогах , - это просто рррррррр !
  • 0
    Нет аватара Garin
    02.06.1123:44:02
    Культурная война дорог идёт давно в мире существует только два типа Автосцепок наша и американская

     © i2.ytimg.com

    Европейцы тоже люди гордые и не внедрили ни одной , разрабатывая свою Но это ооооооооооочень сложно и у них получилось только для лёгких поездов Наши люди не гордые и используют европейскую сцепку в метро и трамваях

     © transit.parovoz.com

    А европейцы так и не справились с собственным бессилием и до сих пор вручную цепляют поезда не внедряя ни одну из систем Жаба,гордость и стыд душит     Отредактировано: Garin~23:45 02.06.2011

    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      02.06.1123:48:37
      НЯЗ, на переделанных московских ЭР2 переименованных в ЭМ2(И) и ЭМ4 - используется какая-то другая сцепка - возможно такая как в метро, она якобы более комфортная А так-то да, СА-3 - сила    
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    02.06.1123:55:26
    Насчет "ласточек", зная в каком состоянии у нас находятся пригородные и межрегиональные(не ПДС) ж/д перевозки в регионах, слабо верится в этот проект. Если уж не могут 50 летние рижские поезда на демихи заменить, т.к. "перевозки убыточны", то о каких сименсах речь? В качестве межрегиональных экспрессов - возможно, но опять же - вопят что и они убыточны, а потому только 2 пары в сутки. В общем с какой стороны не подойди - объяснить рационально этот про(ж)ект у меня не выходит.
  • 0
    Нет аватара Garin
    03.06.1100:04:38
    Железнодорожники ВЕЛИКИЕ МУХЛЁВЩИКИ по ним давно счётная палата плачет Два человека ( машинист и помощник ) везут на самом дешевом топливе ( электричестве) несколько тысяч человек , - убыточно На автобусе Мерседес с телевизором , кондиционером , чистотой, везёт один шофёр 50 чел.(быстрей и дешевле) , - все в шоколаде и шофёр и владелец фирмы и компания мерседес Отредактировано: Garin~09:24 03.06.2011
    • 0
      club-k club-k
      03.06.1111:23:59
      вы явно не разбираетесь в экономике вопроса     во-первых, все-таки основной убыток РЖД возникает в следствии ежегодных инвест-программ (развитие инфраструктуры и новых жд дорог), это порядка 350 млрд.рублей. во-вторых, безусловно воруют и Счетной палате положено проверять     в-третьих, даже на Мерседесе(если он более-менее новый!) уже не комфортно ехать более 8 часов, не говоря уже про ночь в автобусе. автотранспорт гораздо опаснее ж/д-транспорта. если сравнивать пригородный ж.д.транспорт с автобусом, то не факт что автобус дешевле и быстрее.
      • 0
        Нет аватара Garin
        03.06.1112:17:00
        Удивительное экономическое открытие : убыточность за счёт инвестиций опасность и время за которое вы устаёте от езды не имеют ни какого отношения к эффективности транспорта.
    • 0
      Нет аватара kirillalkam
      03.06.1113:47:54
      А стоимость дороги для маршрутки и ее ремонта не хочешь заложить? Или надо вычесь стоимость путей и их обслуживания)
      • 0
        Нет аватара Garin
        03.06.1115:09:35
        с каких это пор техническое обслуживание проходило по статье ИВЕСТИЦИИ ? Если вы покупаете ботинки , то это Инвестиции . А если вы чистите гуталином старые , то это техническое обслуживание. С каких это пор стоимость старых ботинок считают исходя из затрат на покупку новых штиблет ? ---------------------------------------- затратность транспорта давно посчитана : морской железнодорожный автомобильный авиа ( по нарастающей ) Вложения в строительство автодорог ( в московской области ) и на замену автопарка в долях намного превосходят инвестиции РЖД . Вы много видели новых железнодорожных путей ? Короче : нужны пасадки     Отредактировано: Garin~15:12 03.06.2011
        • 0
          Northwood3400 Northwood3400
          03.06.1121:57:26
          ну к слову данный "рейтинг" справедлив для грузовых перевозок, а с пассажирскими могут быть всякие чудеса - уж личный автотранспорт - это просто кошмар по затратности - но почему-то большинство желает свою машину     я видел достаточно много новых железнодорожных путей(если вы о замене старых), и вагонов и локомотивов и прочей инфраструктуры. Вопрос в другом, почему РЖД упорно теряет долю как в грузовых так и в пассажирских перевозках? Как так выходит? говорят, что не выполняют график, что тарифы почти сравнялись. вот тут действительно нужна счётная палата, т.к. не может такого быть!
          • 0
            Нет аватара Garin
            03.06.1122:37:43
            Не видели вы много новых железнодорожных путей ! Замена полотна по старой насыпи ей не является. Я знаю о чём говорю .
  • 0
    club-k club-k
    03.06.1111:27:19
    красивый поезд     альянс с немецким Сименсом - не худший вариант, если надо прямо сейчас(к 2014) современный электропоезд. а параллельно можно изобретать своими силами хоть велосипед    
    • 0
      Нет аватара Patriot
      03.06.1112:00:39
      Классная идея, вагоны на велотяге - и дешевле и полезнее. А если сделать однорельсовую ходовую (подобно велосипеду), так это одни пути можно использовать одновременно в двух направлениях, главное пассажирам равновесие держать )).
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      03.06.1123:01:12
      +100
  • 0
    skywoker skywoker
    23.06.1221:55:48
    Пятивагонные составы «Ласточка» (серия «Desiro Rus») планируется производить в Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы». По информации пресс-службы РЖД, к 2017 году уровень локализации производства должен составить не менее 80 %. Главное чтобы т.н. локализация производства не превратилась в простую отверточную сборку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,