MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 20
149

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара brat_po_razumu01.11.14 22:10:46

    Я сказал, что привел лишь несколько из ТЫСЯЧ примеров.

    Действительно, из Тбилиси в Одессу лететь нужно в год — ну, десятку человек — это ты загнул, нескольким сотням. И из Одессы в Тбилиси — несколько сотен в год. Что — мало.

    Поэтому ПРЯМОГО авиарейса между Тбилиси и Одессой — нет и не будет.

    И из Армении в Одессу обратно — нужно всего нескольким сотням пассажиров в год. И из Азербайджана в Одессу — нескольким сотням в год. И из самого Ростова, и из Краснодара, и из Ставрополя, и из Астрахани, и из Грозного, и из Воронежа и так далее — из каждого из этих городов ПО ОТДЕЛЬНОСТИ пассажиропоток — всего лишь в пару сот пассажиров в год.

    Естественно — прямых рейсов нет, это — неразумно.

    В вот В СУММЕ эти города — дают уже многотысячный в год поток пассажиров на Одессу. Уже можно подумать о введении рейса!

    Поэтому в мире — и существует система хабов, полетов с пересадкой.

    И у Ростова в этом плане — отличнейшее географическое положение.

    • -3
      Byvalnyi Byvalnyi01.11.14 22:54:26

      Еще раз считаем:

      12000000 — пассажиров на прилет и отлет.

      120 средняя наполняемость борта.

      100000 самолето-вылетов-прилетов в год.

      на 365 дней на 24 часа = каждые пять минут.

      И это для средненького города-миллионника…

      Нереально… Нету в Ростове народу на 100 тыс самолетов в год.

      Посмотрите табло Стригино (Н.Новгород). Сплошь одни чартеры раз в неделю…

      Так пока еще есть туризм, при новой цене валюты и постоянного захвата наших граждан скоро и того не будет.

       http://www.airportnn.ru/?000053 

      • -2
        Нет аватара guest01.11.14 23:12:57

        Всё правильно пишешь.

        Добавлю статистику по Емельяново (Красноярск).

        После провальных 90-ых-нулевых аэропорт стал увеличивать пассажиропоток. Но и сегодня, даже с учётом того, что большая часть рейсов выполняется за границу, количество обслуженных пассажиров не превысило цифру 91-го года, когда за границу полёты из Емельяново не осуществляись.

        Потенциал роста исчерпан полностью.

        Возможный рост связан лишь с предполагаемым ростом благосостояния, который, возможно, повысит и количество желающих (имеющих средства) совершить полёт.

        Чуть ниже привёл простые расчёты по Ростову с очень большими допусками в сторону увеличения… Ну, и показал ещё одну ловушку, связанную с ВСМ РЖД, в которую попадёт аэропорт Ростова-на-Дону.

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu01.11.14 23:31:24

        Как ты, возможно, знаешь — я живу в Амстердаме.

        Население Амстердама — 800 тыс человек.

        Аэропорт Амстердама Схипол — обслуживает 53 млн пассажиров в год.

        При том, что в 4-ех часах езды (хоть на машине, хоть на поезде) находятся еще более крупные аэропорты Парижа и Франкфурта-на-Майне.

        Безусловно, Ростов не ставит себе таких задач — но выход к 2025 г на 5 млн пассажиров в год, учитывая прекрасное географическое положени Ростова — это реальная задача. Не знаю, будет ли она выполнена — я не провидец — но эти расчеты, планы — реальны.

        Далее, тебе следует понимать, что такое «расчетная пропускная способность аэропорта». Это — технический термин, показывающий, сколько пассажиров в год может принять аэропорт, если ЕЖЕСУТОЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА МАКСИМУМЕ.

        Скажем, пусть 6 месяцев летнего сезона некий аэропорт ежемесячно обрабатывает по миллиону пассажиров, а в зимний сезон — по полмиллиона.

        Таким образом, он будет принимать в год 9 млн пассажиров.

        Однако его РАСЧЕТНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ — должна быть по миллиону пассажиров в месяц, то есть — она составляет 12 млн. Если строилось с запасом на увеличение — то 20 млн пассажиров расчетная способность должна быть.

        Отредактировано: brat_po_razumu~01:43 02.11.14
        • -1
          Byvalnyi Byvalnyi04.11.14 21:14:49

          Как ты, возможно, знаешь — я живу в N-ском сельсовете в Нижегородской области.

          Население сельсовета — 1200 человек. Аэропорта нет и никто не летает.

          В этом году точно никто не летал. В прошлом годе, вроде как, летал в Египет предприниматель Диман, у него лесопилка, пилит ворованный лес. Надо будет спросить его, летал ли он в этом годе…

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu04.11.14 22:41:18

            Аэропорт Ростова принял пассажиров:

            2004 г — 0,64 млн…

            2006 — 0,73

            2007 — 1,03, годовой рост на 42%…

            2010 — 1,44, годовой рост на 27%

            2011 — 1,72

            2012 — 1,87

            2013 — 2,19, почти трехкратный рост за 7 лет итого

            В это году, 2-ухмиллионный пассажир был зарегистрирован 31 октября — на месяц раньше, чем в 2013 г. Значит — опять будет рост под 10% в год.

            Это — в старом аэропорте с полосой в 2,5, неспособной к принятию самолетов крупнее Ту-154/Боинг-737.

            Это — при практическом отсутствии транзитных пассажиров, на которые и расчитан хаб.