стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 5

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара guest
    02.11.1402:30:42

    Это где ты видел инвестора, который вложит деньги в строительство того, что не будет использоваться в ближайшие десятилетия при условии, что даже использующееся окупается не ранее 10-ти лет?..   

    А налоги на основные средства и амортизацию он тоже будет платить за то, что заведомо не будет использоваться ещё лет 20−30?..   

    А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?..   

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1402:43:45

      Инвесторы аэропорта, по состоянию на сегодняшний день —

      Общий объем финансирования — 37212,7 млн руб., в том числе:

      федеральный бюджет — 17999,4 млн руб.;

      областной бюджет — 907,1 млн руб.;

      внебюджетные источники — 18306,2 млн руб.

       http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=105113 

      • -2
        Нет аватара guest
        02.11.1403:06:23

        Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров год.

        Будет хороший своременнйший аэропорт с двумя независимыми ВПП, который будет обслуживать 3−4 млн.пассажиров в год… И всё…

        А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

        Да и зачем выяснять происхождение очевиднейшей глупости?..

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1403:18:20

          Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров…

          А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

          Ты и придумал про 12 млн пассажиров.

          В статье идет речь о строительстве аэропорта МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в 8 млн пассажиров в год — то есть способного обслуживать

          8 млн делить на 12 месяцев —

          670 тыс пассажиров в месяц на пике ежемесячной работы, в летний сезон.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1417:51:36

          Полоса будет одна. Вторая вряд ли появится, так как 12 миллионов не будет никогда, а для 6 и одной хватит.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1419:56:12

            Полосы не связаны таким образом с пропускной способностью. По крайней мере 1 полоса пропустит и 12 и 20 миллионов. А в том же Хитроу нагрузка на полосу -- 35 миллионов, и это не единичный случай.

            Две пересекающиеся полосы строят, насколько я понимаю, по метеоусловиям. Садиться при боковом ветре нельзя.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.11.1420:37:03

              Совершенно верно.

              В Схиполе, Амстердам — 6 полос, одна из них — для малой авиации, не считается.

              И — 53 млн пассажиров в год. То есть даже если автоматически делить — одна полоса спокойно обслуживает более 10 млн пассажиров в год.

              Но это — неправильный подсчет, тут нельзя автоматом делить. Дело в том, что в Схиполе — очень сильные ветра различного направления, и постоянно открыты две, редко — три из пяти полос.

              Если бы не было столь сильных ветров — две-три полосы вполне справились бы с 53 млн пассажиров, нагрузка в 20 млн пассажиров в год на полосу — это нормально.

              В парижском аэропорту Шарль де Голль — 4 полосы (две из которых в полтора раза короче планируемой ростовской) и 62 млн пассажиров в год.

              Отредактировано: brat_po_razumu~21:43 02.11.14
            • 0
              Нет аватара guest
              03.11.1412:44:19

              Только по генплану полосы параллельные.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.11.1414:02:15

          Спасибо

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1408:21:28

      А терминал сумеет достоять до того счастливого момента, когда он вдруг понадобится?

      Зачем же строить лишний терминал. Сам перенос аэропорта из города за город уже решающий вклад в потенциальную пропускную способность для России на юге, что и делается. Остальное пока статистическое «гадание на лимонах».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,