стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Ведется строительство третьего пассажирского судна проекта ПКС40

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Городецкая судоверфь (Нижегородская обл.) ведет строительство третьего в серии заднеколесного пассажирского судна для малых рек мощностью 265 кВт проекта ПКС40 (строительный № 3).

  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)

На этом теплоходе изменены носовые обводы судна.

Класс Регистра: «Р»

Характеристики:

Длина: 34 м

Ширина: 10,8 м

Осадка: 0,55 м

Водоизмещение: 80 т

Скорость хода: 16 км/ч

Пассажировместимость: 40 чел

Экипаж: 11 чел

Мощность ДГ: 2×132,4 кВт

Тип ДРК: колёсный

Привод гребных колес: гидравлический

Достоинства:

1. Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.

2. Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).

3. Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.

4. Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40−50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.

5. Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.

Серия:

Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» (строительный № 1) построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама».

Второй теплоход проекта ПКС40 «Колесовъ» (строительный № 2) сдан в эксплуатацию в июне 2014 г. Эксплуатант судна судоходная компания Московский Банкетный Флот.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    06.11.1414:17:40

    + Дима, где ты берешь этих «красавцев»?    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1414:19:12

      Копирайт под фоткой видишь?    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        06.11.1414:23:21

        Копирайт под фоткой видишь?
        Да вижу я, вижу… Пока грузовик с кузовом напоминает!    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1414:25:02

          Ну, к нему еще колеса не прикрутили. Строят еще…

          • -9
            Нет аватара guest
            06.11.1416:29:47

            Да там хоть что прикручивай, позорище оно и есть позорище.

            • 4
              Нет аватара guest
              06.11.1416:48:51

              Почему позорище? По-моему не плохо. А когда доделают тем более сверкать будет. Главное что многофункциональный. Рек то полно у нас.

              А вообще, вы свой дом снаружи видели? Красивый?

              • 5
                Нет аватара guest
                06.11.1418:05:04

                Дело вкуса, конечно, но баржа типа «торговый центр на плаву» с прикрученным сзади колесом, это как-то уныло.

                А дом у меня неплох, да.

            • -1
              Нет аватара ASV
              07.11.1407:26:01

              Согласен! Страшилище такое капец   

  • 4
    bars042 bars042
    06.11.1417:45:10

    Симпатичный «пароход»    .

  • 1
    Katamaran Katamaran
    06.11.1418:37:45

    Вот это похоже на красавца пассажирского. Не то, что нелюбимая мной страхолюдина!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.11.1405:13:50

    внешность данного пассажирского судна пока не ясна полностью, может что-то покрасят, что-то подрихтуют…

    на малых реках такие суда нужны, слов нет, но дизайнер не присутствовал — это точно, извиняйте, мужики, но не нравится мне пока, как-то самодел…   

    может хотели подешевле сделать? да побыстрее?

    Отредактировано: SergeySeverny~10:47 07.11.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1406:42:59

      внешность данного пассажирского судна пока не ясна полностью

      Так пройдите по тегу ПКС40. Это же третий пароход. Увидите фотки двух первых     Этот только носовой оконечностью слегка отличается    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.11.1409:26:15

      не нравится мне пока, как-то самодел…
      Согласен. Хотя во многом внешний вид определяется конструкцией, а та в свою очередь — концепцией использования.

      • 0
        SergeySeverny SergeySeverny
        07.11.1409:49:01

        посмотрел я по тегу ПКС40, спасибо за подсказку, ни разу не придераюсь, но может действительно как водный трамвайчик и нормально

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.11.1409:52:10

          но может действительно как водный трамвайчик
          Задумывались как круизники, а используются как банкетоходы.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.11.1409:55:05

            Ну, кто платит, тот и девушку танцует    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.11.1410:22:12

              кто платит, тот и девушку танцует

              Всё верно. Но возможность подойти к не оборудованному берегу во время свадьбы или корпоратива это не совсем то, что декларировалось создателями первоначально — круизы по малым (или мелководным) рекам.

              Получается, недостатки проекта мешают использовать его достоинства.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.11.1410:30:16

                Вот если честно, тоя не могу представить себе круиз по малым рекам носом в берег на 40 рыл. Ну там по рыбным местам и ты ды конечно можно, но 40 рыл… Я бы в такой не пошел. Как раз больше представляется плавучий банкетный зал с возможностью заварганить шашлычка на берегу в живописном месте. Или на худой конец пассжирский паром в мелководных реках, но планировку менять.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.11.1410:40:37

                  не могу представить себе круиз по малым рекам носом в берег на 40 рыл
                  А на 35 можешь?    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.11.1410:49:11

                    И даже на 20 не могу    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.11.1410:55:09

                      И даже на 20 не могу
                      У парохода «Гоголь» вместимость 53 человека.

                      Когда мы ходили, часть мест остались не распроданными, было 36 или 38 человек.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.11.1411:31:10

                        36 из 53. От и я о том же. При чем-то Гоголь, а не новострой какой

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.11.1411:32:47

                          При чем-то Гоголь, а не новострой какой
                          Вспомни «Таисию»!    

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            07.11.1411:37:27

                            Танаис? Так о нем еще рано судить    

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              07.11.1411:47:00

                              Так о нем еще рано судить
                              Судить рано, но количество мест ведь известно?

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                07.11.1411:59:50

                                Но ведь дело не только в номинальном количестве мест?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.11.1410:51:09

                  Как мне представляется, у нас серьёзные проблемы с глубиной фарватеров рек.

                  Если сделать теплоход раза в полтора-два шире и раза в три длинней «Суры», можно добиться большей пассажировместимости и комфортных условий при маленькой осадке.

                  Отредактировано: A_SEVER~11:51 07.11.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.11.1411:01:09

                    С другой стороны увеличение размеров и массы перевозимого груза (пассажиры как бы вес таки имеют) неминуемо повлечет увеличение осадки. У плоскодонок конечно осадка по определению меньше килевых, но таки…

                    Да и такая плоскодонная шаланда никогда не будет столь изящна, как проект 20    

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.11.1411:10:30

                      плоскодонная шаланда никогда не будет столь изящна, как проект 20
                      Да, это так.

                      Но если получится «мелкоход» — красотой можно пожертвовать, я так думаю.    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.06.1512:04:37

                Задумывались как круизники, а используются как банкетоходы.

                Но возможность подойти к не оборудованному берегу во время свадьбы или корпоратива это не совсем то, что декларировалось создателями первоначально — круизы по малым (или мелководным) рекам.

                Не думаю, что в Севастополе он будет использоваться для свадьб и корпоративов. Третий в серии «Доброход» с конца июля начнет прогулки по Севастопольской бухте    

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.06.1512:19:43

                  с конца июля начнет прогулки по Севастопольской бухте
                  Многодневный круиз по Севастопольской бухте с посещением всех достопримечательностей?

                  Или просто прогулки, свадьбы и банкеты?    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.06.1512:25:13

                    На многодневные у них другой проект уже есть. Они издеваются над тобой    

                    см. «водный транспорт» в дискуссиях

  • 0
    Нет аватара guest
    07.11.1410:50:56

    Может быть для банкетов он и хорош, но в качестве автобуса для малых рек не очень — скорость мала. Какому дачнику захочется пилить по 8−10 часов? Нужно что-то пошустрей…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.11.1410:56:31

      скорость мала
      Так задумывался как круизное судно, а для него скорость не так важна.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1411:07:10

      На ОМиках дачники добираются? Не вижу критической разницы во времени при разнице скорости в 4км/ч на расстоянии 10−20 км

      • 0
        Нет аватара guest
        07.11.1411:19:22

        У нас в Сибири расстояния другие — 80−150 км.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1411:23:05

          Дача за 150 км?    

          Или мы так сказать о пригородном сообщении? Типа между деревнями?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:23 07.11.14
          • 0
            Нет аватара guest
            07.11.1411:41:30

            Между Кемерово и Новокузнецком 312 км. Когда ходила «Заря» люди стали покупать дома в депрессивных деревнях за бесценок и десятки лет (с 60-года до 98-го) жили там на свежем воздухе (транспорт утром и вечером ежедневно). Плюс рыбаки и охотники — под завязку, особенно под выходные. Стоимость билета Кемерово-Новокузнецк — 12 рублей (не менялась почти всё время)

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1411:51:00

              Все-таки описанное Вами больше относится не к дачникам, а к

              о пригородном сообщении? Типа между деревнями?

          • 0
            Нет аватара Argonaft
            07.11.1411:45:03

            Дача за 150 км?

            А за 400 км не хочешь   . Летом половина Рязанской деревни — москвичи. Я сам в будни работал и ночевал дома, а в субботу в 4 утра на дачу — в 9 я уже там. В понедельник обратно рано утром. Оффтоп завершил.

            Отредактировано: Argonaft~12:46 07.11.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1411:52:57

              Дикие эти москвичи    

              У нас дачи дальше 40−50 км и ненайти. Ну мож иной раз до 70 доходит    

  • 0
    Нет аватара guest
    18.11.1411:40:03

    Внешний вид на любителя,но достоин быть в галлереии «Самые ужасные суда».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,