Ведется строительство третьего пассажирского судна проекта ПКС40
Городецкая судоверфь (Нижегородская обл.) ведет строительство третьего в серии заднеколесного пассажирского судна для малых рек мощностью 265 кВт проекта ПКС40 (строительный № 3).
На этом теплоходе изменены носовые обводы судна.
Класс Регистра: «Р»
Характеристики:
Длина: 34 м
Ширина: 10,8 м
Осадка: 0,55 м
Водоизмещение: 80 т
Скорость хода: 16 км/ч
Пассажировместимость: 40 чел
Экипаж: 11 чел
Мощность ДГ: 2×132,4 кВт
Тип ДРК: колёсный
Привод гребных колес: гидравлический
Достоинства:
1. Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.
2. Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).
3. Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.
4. Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40−50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.
5. Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.
Серия:
Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» (строительный № 1) построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама».
Второй теплоход проекта ПКС40 «Колесовъ» (строительный № 2) сдан в эксплуатацию в июне 2014 г. Эксплуатант судна судоходная компания Московский Банкетный Флот.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- «Окская судоверфь» завершила строительство судов «Копорье...я ФГУП «Росморпорт». Проект разработан Морским Инженерным Бюро.
- На Окской судоверфи началось строительство шести краболовов по пр...екту «Дамен Инжиниринг» для ГК «Русский Краб».
- Сборщик льяльных вод построен по заказу ФГУП «Росморпорт» ... выступило ООО «Морское Инженерное Бюро — СПб».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0