MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 11
75

Ведется строительство третьего пассажирского судна проекта ПКС40

Городецкая судоверфь (Нижегородская обл.) ведет строительство третьего в серии заднеколесного пассажирского судна для малых рек мощностью 265 кВт проекта ПКС40 (строительный № 3).

  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER07.11.14 10:51:09

    Как мне представляется, у нас серьёзные проблемы с глубиной фарватеров рек.

    Если сделать теплоход раза в полтора-два шире и раза в три длинней «Суры», можно добиться большей пассажировместимости и комфортных условий при маленькой осадке.

    Отредактировано: A_SEVER~11:51 07.11.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 11:01:09

      С другой стороны увеличение размеров и массы перевозимого груза (пассажиры как бы вес таки имеют) неминуемо повлечет увеличение осадки. У плоскодонок конечно осадка по определению меньше килевых, но таки…

      Да и такая плоскодонная шаланда никогда не будет столь изящна, как проект 20    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.11.14 11:10:30

        плоскодонная шаланда никогда не будет столь изящна, как проект 20
        Да, это так.

        Но если получится «мелкоход» — красотой можно пожертвовать, я так думаю.