стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Solncevorot 06 ноября 2014, 18:29 27

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

@sdelanounas_ru

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    07.11.1407:34:09

    Про «взвоют» согласен. Особенно приправив это «а японцы то качественно делают». И да, точно, верните окушку! Целый слой населения предпочитает окашкоподобные авто за их неоспоримые плюсы (сосед на окашке рассекает) — не дорогая в обслуге, крайне лёгкая, неприхотливая и не очень большая по размерам, позволяет некоторым заезжать туда, куда на кукурузере или ещё на чём не заберёшься

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1407:42:08

      Я говорил не про Оку, а про Оку-2

      Но это еще 90е. Теперь все равно новую изобретать. Но нельзя объять необъятное © (Козьма Прутков)

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:43 07.11.14
      • 1
        Нет аватара guest
        07.11.1408:17:07

        Ну неееет, так не годится(((( Ока тоже шла в ногу со временем.

        Да ладно Вам, не обращайте внимания, это же просто вздохи по прошлым временам. Это как скучать по детству, что ли. Уж чего, а я то точно понимаю, что от прогресса отбрыкиваться ни в коем случае нельзя

        • 0
          Нет аватара andreyl09
          07.11.1410:54:27

          Дык в том и дело что одним прогрессом дело не ограничивается. Есть экономическая целесообразность и это тоже важно и нужно учитывать. Задача бизнеса заработать деньги. Производство авто это тоже бизнес, а не СОБЕС, и если производство авто не будет отбивать вложенные в производство бабки и приносить прибыль, то зачем это нужно производителю? Тем более менегеры на заводе далеко не дураки — наверняка тщательно мониторится рынок, спрос, уровень запросов населения и т. д. А пенсионеры тоже разные бывают — сейчас нередко можно встретить пенсионера за рулем новенькой иномарки, а в некторых случаях даже не совсем бюджетной)) Ну, а разница в 60 тыщ о которых вы писали в наше время вряд ли сущеественна учитывая возросший уровень доходов населения, да и пенсионеров в том числе. Причем сдается мне пенсионеры отложат на авто деньги быстрее, чем это смогут сделать многие молодые — потому как те жить хотят, хотят везде побывать, все повидать, купить себе большую плазму на пол стены (хотя она ему нафиг не нужна такая, но надо чтоб былО, хотя бы понта ради) и т. д. — т. е. наживать надо многое, детишек воспитывать (одевать, обучать, кормить) Так что все нормально — был бы спрос, было б и соответствующее предложение. Если его нет, значит нет спроса или если он есть, то незначительный и в данном случае овчинка выделки не стоит.

          Отредактировано: andreyl09~12:03 07.11.14
          • 0
            Нет аватара guest
            07.11.1412:42:21

            Знаю это всё. И поэтому везде и всегда пишу и говорю, что машины уже лет двадцать, делают продажники, а не инженеры. И да, согласен и всегда на этом акцентирую внимание, при любом раскладе будут обделённые люди. Но начать эту ветку надо было в любом случае, глядишь кто-то задумается на счёт некоторых тезисов

            • 0
              Нет аватара Egregore
              08.11.1401:07:00

              Тезис о продажниках улыбнул.

              • 0
                Нет аватара guest
                10.11.1404:11:50

                А зря. Это так и есть. Если раньше инженеры думали как вместо миллионников впихнуть 3-х миллионники (я про двигатели), то когда продажники посчитали это архиневыгодным, настучали по рукам инженерам. Да, только продажник диктует инженеру какой будет следующий автомобиль, сколько он будет стоить и какие цели он должен преследовать. Мало того, только продажники высчитывают сколько поимеют с нового автомобиля и эти запланированные деньги «пилят» на разработку нового узла или ещё чего

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  19.11.1413:23:25

                  Вы тут правы, у каждого своя роль, каждый занят своим делом (а вы сами?) Инженеры разрабатывают, а «продажники высчитывают». Любой малец знает, что всё имеет цену и нельзя вбухать килограмм денег и продать за пол-кило. Тогда и «продажники» и инженеры останутся без работы (если они не альтруисты). И по другому быть не может

                  По той причине, что это всем известно меня и улыбнуло (ваша наивность).

        • 3
          Нет аватара Solncevorot
          07.11.1412:16:12

          Сколько живу — столько слышу претензии всяких умников к тому, что ВАЗ выпускает несовременные машины плохого качества. Под каждой новостью в инете наз ВАЗом смеялись, что классика на конвейере уже 500 лет. Упрекали в том, что другие автопроизводители развиваются, делают машины с лучшими потребительскими качествами с каждым годом, а ВАЗ делает тазики. И тут появляется Владимир Гирин и упрекает в обратном: не надо выходить в средний ценовой сегмент (кстати, самый большой среди прочих), а делай-ка ты ВАЗ классику с оцинкованным кузовом для пенсионеров.    

          И «Оку», которая была впереди планеты всей, но почему-то продавалась чуть хуже, чем песок в пустыне, а анекдотов про нее составлено больше, чем про все остальные отечественные автомобили вместе взятые.

          Я, конечно, и раньше встречал людей, которые против технического развития и хотели бы жить в пещерах и охотиться на диких животных, но вы переплюнули всех их.

          В дополнение: желаю вам всего наилучшего, а самое главное, чтобы к тому дню, когда четверка перестанет вас слушаться, для вас не было бы проблемой купить более современную отечественную машину «для дачника» (сейчас это Ларгус).   

          • 0
            Нет аватара guest
            07.11.1412:55:26

            Дико извиняюсь, но тут небольшие проблемы с сайтом и не могу поменять этот Владимир Гирин на настоящее имя((((

            А причины проблем автоваза простые. Ведь работяга на классике когда везёт 10 мешков цемента, он думает куда его положить, что-бы дождём не намочило, как помирить разные породы курей, как у жены узнать размер пальца для кольца, сколько на этой недели заготовить индюков на продажу, как оптимальней спаять усилитель для флэшкового инета и т.д. и т. п. У него просто нет времени на флуд в инете.

            Есть ещё категория людей, заинтересованных в продажах, например. И как не крути, а ту же иномарку спихнуть выгоднее, чем вазку, вот он и находит тысячу и одну причину.

            Но самая главная причина, это проигрыш инфовойны в 91-м году. Именно тогда враги нам так чётко промывали мозги, что мы до сих пор по инерции как попугаи повторяем многие фразы((((

            Я же пока не начал задумываться о решении задач с применением автомобилей тоже классику материл и издевался, а когда пару раз случилось… неприятное на дороге, стал изучать теорию надёжности и вот тут то обнаружилось самое непонятное — в глухую тайгу гораздо безопасней ехать на нивке или уазке (тут зависит от физической подготовки), чем, например, на кукурузере200. В тонкости не полезу, но смысл в том, что у классики полно ниш, которые они перекрывают полностью

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1413:24:09

              Только классика отвечающая современным требованиям безопасности и экологичности будет не дешевле Гранты. В чем смысл тогда? И не надо завадить отять песню про вулканы и ПДД.

              1. На вулканы мы повлиять не можем. По крайней менее пока. А вот на авто можем.

              2. Даже без нарушения ПДД аварии так или иначе случатся будут. По причине внезапновозникшей неисправности (не будете же вы проводить полную диагностику ежедневно). Или Вы о качестве запчастей? Так автомобиль не космический корабль (на котором тоже аварии бывают) что бы там 100% все проверять. Погуглите распределение Гауса и квалитеты заодно. Ну, а если использовать допуска, как в космосу и 100% контроль, то и стоить будет как космический корабль. А еще есть человеческий фактор. Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным. А еще человека может здоровье прям за рулем подвести. Так что? Пусть мрут в случае чего? Или таки будем пытаться уменьшить возможные последствия?

              • -1
                Нет аватара guest
                10.11.1403:58:52

                Ещё раз отмечу, Вы сначала уточните для себя от чего зависит безопасность и сколько стоит экологичность.

                Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным.

                Шансы считайте для разных ситуаций. Шансы!!! А то ведь можно идти и на голову кирпич упадёт, так нам что всем в касках ходить? Если бы у Вас был опыт вождения, то представляли бы разность безопасности на разных скоростях

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,