стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

''Пилотный кузов изготовлен полностью — сварен каркас, установлены навесные узлы. Часть узлов для первого кузова были поставлены из Тольятти. Это хороший результат, обусловленный слаженной работой команды «АвтоВАЗа» и Ижевского автозавода. После сварки кузов отправится в цех окраски — здесь уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова. В строгом соответствии с планом, первый кузов Lada Vesta будет окрашен 5 ноября в цвет ''Ледниковый'' (белый неметаллик)'', — цитирует пресс-служба «АвтоВАЗа» директора проекта Lada Vesta Кристину Дубинину.Как отметил глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, все работы по проекту Lada Vesta идут в соответствии с намеченным графиком — выпуск первого кузова Vesta был намечен именно на начало ноября 2014 года."Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство Lada Vesta, как и планировали — 25 сентября 2015 года", добавил Андерссон.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Pan20
    06.11.1417:33:34

    Сколько такая Невеста будет стоить?

  • 27
    Byvalnyi Byvalnyi
    06.11.1417:36:14

    Очень хорошее первое фото. Автору большой респект…

    Добрые, умные и просветленные лица людей, знающих цену своим способностям.

    Отлегло немного на душе, а то кругом на ТВ и в Интернете фото хипстеров, гомиков, бандитов, казнокрадов и блевотные рожи западных политиков.

    Отредактировано: Byvalnyi~18:37 06.11.14
    • 8
      Нет аватара Solncevorot
      06.11.1417:44:02

      Да, большое спасибо автору фото и еще большее тем людям, которые этой машиной занимаются.

    • 1
      Armine Armine
      07.11.1411:59:52

      Тот мужчина, что слева за дверями стоит, очень на Гуса Хиддина похож)))

      И здесь помогает    

  • 11
    Нет аватара Boris_A
    06.11.1420:28:58

    Веста хороша. Придирчиво отношусь к внешности авто, но Калина-2 и Веста очень круто выглядят на мировом уровне.

    • 11
      Нет аватара Chuklandia
      06.11.1421:30:44

      Согласен. Кстати, и Гранта (что бы там ни говорили о ней недоброжелатели) в плане дизайна, на мой взгляд, очень удачна. Я бы даже сказал, что она даже более гармонична, нежели Калина 2 (которая — опять-таки на мой взгляд — избыточно декорирована). Ну разве что задок в некотором смысле спорный (зато к лифтбэку уже не придраться). Впрочем, это всего лишь моё сугубо личное мнение.

      • Комментарий удален
        • 5
          mester mester
          06.11.1422:05:48

          На вкус и цвет товарищей нет! Мне очень нравится Гранта — лифтбек. Машина просто красавица, уступает разве что вот этой новорождённой неВесте!)

        • 18
          Нет аватара Solncevorot
          06.11.1422:26:15

          Давайте все-же без преувеличений.

          Вот баба Яга

          А вот Лада Гранта

             

        • 3
          Нет аватара guest
          07.11.1407:11:12

          Сам ты страшный.

        • 0
          Нет аватара Vedomir
          07.11.1407:57:40

          Гранта красивая.

        • 0
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          07.11.1408:36:06

          А ниссан тиида — вашпе красавица ;)

      • 2
        Rediskin Rediskin
        07.11.1411:04:34

        Я больше по иномаркам, но скажу, что «Гранта» глазу приятна. По описанию владельцев, довольно хороший авто получился, надёжный. Кстати, на её базе лягушатники или япошки тоже какое-то авто забацали кажется.

        Отредактировано: Rediskin~12:05 07.11.14
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1411:10:14

          Не лягушатника, а джпы. Ниссан забацал датсун он-до

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:11 07.11.14
  • 6
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    06.11.1423:20:10

    Эх, хороша! В 15-ом году обязательно себе такую добуду! Осталось только на права зимой отучится — и вперед!   

    • 2
      Нет аватара Boris_A
      07.11.1403:30:24

      Идентичная ситуация    

    • 6
      Владимир Гирин Владимир Гирин
      07.11.1405:26:51

      Ложку дёгтя подкину — сейчас на права сложно учиться, так что крепитесь. Самое главное не слушайте пальцегнутых стариков, которые в своё время с первого раза сдали, уверяю, сейчас они ни с десятого, ни с двадцатого не сдадут, даже если отъездят сто часов со специалистом.

      В любом случае, главное не вешать нос, когда будут тыкать в ошибки и не сдаваться

      • 1
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        07.11.1412:06:11

        У меня жена пару недель назад сдала с первого раза;)

        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:06 07.11.14
        • 0
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          07.11.1412:47:36

          Чуть ли не каждый месяц ездим «помогать» на права сдавать. Но спорить не буду, может мне попадаются такие принимающие, может ещё что

    • 2
      Нет аватара nikolaich
      07.11.1406:03:56

      И школу закончить? )))

      Себе возьму Весту, наверное.

      Отредактировано: nikolaich~07:04 07.11.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара lubopytny
      07.11.1414:41:00

      В любом случае, другого им не остается. Пусть и в убыток на первое время, главное, чтоб брали, зарабатывая репутацию. А потом уже, при хорошем ходе дела, можно и к прибыли приводить

  • 4
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    07.11.1404:11:39

    Какие линии, красотка! Ценник обещают 400−500 в зависимости от комплектации. Надеюсь выдержат ценник, при этом выпустив в серию не хуже, чем было на прототипе.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.11.1405:07:05

    хорошая новость, поюзаем, расскажем, пока плюс+

  • -3
    Владимир Гирин Владимир Гирин
    07.11.1405:28:42

    Филосовский вопрос обществу про автоваз: почему не делают машины стоимостью в 150 — 200 тыс? Нет, конечно гранты-калины, это мегаотличные авто, но ведь есть пенсионеры, для которых и 60 тысяч, это практически неподъёмная сумма.

    • 9
      Нет аватара nikolaich
      07.11.1406:10:16

      Вторичный же рынок есть. Он сейчас переполнен.

      И проще пенсионеру целевую субсидию выдать, если уж на то пошло, или вообще пенсии индексировать, чем держать в производстве сверхдешевое авто, перекладывая тем самым социальную ответственность на вообще-то частное коммерческое предприятие.

      Т.е. это не задача АвтоВАЗа — сделать сверхдоступное авто специально для пенсионеров. Это задача государства — поддерживать уровень жизни пенсионеров таким, чтобы они могли позволить себе необходимое, но нормального качества, а не плодить специально для них сверхдешевые эрзацы.

      Это ведь унижает.

      • -4
        Владимир Гирин Владимир Гирин
        07.11.1406:16:05

        Хм, в этом что-то есть. Ладно, перефразирую свой вопрос: почему автопроизводителю не выгодно делать дешёвые авто? Да-да, именно от этого пункта появились такие аргументы как «дизайн», «качество», «безопасность» и т. д.

        Кстати, в одном с Вами уж точно не согласен))))

        Это ведь унижает.

        Нет, просто дешёвые авто, увы, будут разбирать гораздо больше, чем дорогие

        • 4
          Нет аватара nikolaich
          07.11.1407:15:37

          На чем будем экономить?

          Качество, безопасность, материалы, комплектующие?

          Кстати уж, на волне кризиса-2008 наши автозаводы наигрались в «сверхдешевые» комплектации — помните, такая «Калина», что ли, у ВАЗа была, у ГАЗа была сверхдешевая ГАЗель с фарами от ГАЗ-53 вместо блок-фар и т. д.

          Провалились все эти проекты. Никто их не покупал даже исходя из низкой цены. Желающих покупать специальным образом приготовленное фуфло пусть даже за меньшие деньги не нашлось. Проще разницу в деньгах где-то найти, чем дрянь купить.

          Чуть только рынок оклемался — их прихлопнули.

          • -1
            Владимир Гирин Владимир Гирин
            07.11.1407:31:03

            Тоже согласен. Но разве цена зависит от недоработок? Мне кажется не сильно. Недоработки есть и у очень дорогих машин и у дешёвых. Например, отработанная годами технология производства ВАЗ2104 доведена до логического совершенства. Зачем её «закапывать»?

            Нет, конечно основные причины понимаю, что классика, это реальный тормоз развития и прочее. Но обидно всё равно, что за это развитие приходится платить рублём

            • 2
              Нет аватара nikolaich
              07.11.1407:38:02

              Так и платформа ВАЗ-2108 доведена до не меньшего совершенства, при явном техническом превосходстве ее над классикой. Смысл две конкурирующие платформы в производстве держать ввиду явного преимущества одной из них?

              Низкая «социальная» цена классики, КМК, для завода компенсировалась завышенными ценами на другие модели? Не проще было балаган прихлопнуть и сделать единую недорогую платформу эконом-класса?

              Именно это и сделали с Грантой.

              • 1
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                07.11.1407:44:30

                Может Вы и правы, но четвёрка в нашей семье ещё доолго будет палочкой-выручалочкой. Она и пол тонны цемента перевозит и 2-х спальную кровать даёт осенней ночью и четверка, как и нивка всегда на ходу. Когда иномарки стоят в ожидании ремонта, классика потихоньку трудится за всех

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1407:48:57

              конечно основные причины понимаю, что классика, это реальный тормоз развития и прочее.

              Классика в чем? Как технологии и конструкция — прошлый век. Давайте пересядем на автомобиль Бенца позапрошлого века.

              С современными технологиями производства и крупносерийным (хотя бы) выпуском он наверное еще и дешевле 100 штук выйдет. А если имеется в виду задний привод… Боварцы об этом как-то не парятся (БМВ)

              • -1
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                07.11.1408:24:19

                Нет, тут с Вами не согласен. Раньше, лет 30−40 назад, машины ещё делали менеджеры. Моторы были всё надёжней и надёжней, трансмиссии всё реже и реже ломались, а потом резко всё поменялось (94−96 года). У легковых авто пропали двигателя миллионники, конструкции становились менее надёжными и… мы получаем автомобиль сегодня на 3−5 лет максимум. Просто в середине 90-х продажники поняли, что люди должны покупать новую машину каждые 3 года, а не ездить на одной 30 лет, потому что только так будут деньги на развитие новых узлов и только так главы корпораций смогут кормиться ещё лучше. Так вот классика в этой схеме ну ни как вписывается. Она надёжная до жути, а значит такие машины ни кто не будет покупать каждые 3 года.

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.11.1408:31:16

                  потому что только так будут деньги на развитие новых узлов и только так главы корпораций смогут кормиться ещё лучше

                  И только так ездящие автомобили будут отвечать требованиям безопасности и экологии. Или Вы думаете повышающие ставки налогов от возраста авто идут корпорациям?

                  Она надёжная до жути

                  А что там с экологичностью? Берегите природу — мать вашу! Ну и ты ды

                  • -2
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    07.11.1408:50:06

                    А что там с экологичностью? Берегите природу

                    Я за сохранность природы, но опять же прекратите рассуждать лозунгами с плакатов. Бережливость природы, это когда не трогая абсолютно ни чего в конструкции, надевают на выхлопуху огромный фильтр и обязуют владельца постоянно с маслом менять этот фильтр. А вот когда меняют всю конструкцию так, что заводы изготовители узлов своим производством загрязняют природу на гораздо больший процент, нежели уменьшается выхлоп автомобиля, это ни разу не улучшение экологичности.

                    будут отвечать требованиям безопасности и экологии

                    Про безопасность я уже писал. Добавлю только то, что если бы я был не прав, то сейчас бы уже почти не осталось смертей на дорогах, ведь каждая новая машина всё безопасней и надёжней, а по факту всё наоборот… Знакомые гаишники совсем не рады тенденциям

                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.11.1408:59:46

                      Бережливость природы, это когда не трогая абсолютно ни чего в конструкции, надевают на выхлопуху огромный фильтр и обязуют владельца постоянно с маслом менять этот фильтр. А вот когда меняют всю конструкцию так

                      Почитайте что такое бензопирен и смог лос-анжелесского типа и как оно соотносится именно с конструкцией системы питания и отвода выхлопных газов. Заодно почитайте как конструкция всего лишь системы отвода выхлопных газов влияет на полноту сгорания топлива. Или Вы считаете, что квадратная труба из-под колеса на некоторых ихнемарках ради прикола?

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:01 07.11.14
                      • 1
                        Владимир Гирин Владимир Гирин
                        07.11.1409:22:47

                        Читал. Так-же читал об изменении экологии после извержения вулканов. Так-же в школе по манипуляциям общественного мнения изучали озоновые дыры и методы кока и пепси кол. Поэтому повторюсь — я за сохранность природы, а не за подмену понятий

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.11.1409:39:13

                          Читал. Так-же читал об изменении экологии после извержения вулканов.

                          Т.е. Вы способны влиять на конструкцию вулканов?    

                          А вот влиять на конструкцию системы питания и отвода выхлопных газов можно. Вы же про конструкцию начинали?    

                          я за сохранность природы, а не за подмену понятий

                          Вот и не подменяйте    

                          • 0
                            Владимир Гирин Владимир Гирин
                            07.11.1412:38:03

                            Если для новой технологии изготовления чего-либо необходимо построить производство, которое загрязняет воздух больше, чем выпускаемая продукция, то это не борьба за чистоту воздуха.

                            Если рассуждать глобально про этот параметр, то вулканы оооочень сильно много выбрасывают в атмосферу всякой каки, побольше чем мы машинами дымим, но на экологию они не влияют.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              07.11.1412:58:45

                              Если для новой технологии изготовления чего-либо необходимо построить производство, которое загрязняет воздух больше, чем выпускаемая продукция, то это не борьба за чистоту воздуха.

                              А если меньше?    

                              Если рассуждать глобально про этот параметр, то вулканы оооочень сильно много выбрасывают в атмосферу всякой каки, побольше чем мы машинами дымим, но на экологию они не влияют.

                              Сколько бензопирена и NOx выбрасывают вулканы?

                • 4
                  Нет аватара Solncevorot
                  07.11.1411:44:32

                  Вы путаете надежность с долговечностью.

                  Надежность — это показатель, который измеряется количеством отказов на единицу времени или пройденного расстояния (совершенной работы) при должном обслуживании машины. Чем больше она НЕОЖИДАННО ломается, тем хуже этот показатель.

                  Долговечность — машина может быть очень ненадежной, ломаться буквально каждый день, но срок службы машины будет большим из-за высокой ремонтопригодности (Запорожец ЗАЗ-968М).

                  Сегодня автопроизводители выпускают машины надежные, но не долговечные. На следующий день после истечения гарантийного срока машина может развалиться на части просто стоя на парковке ). Но до истечения гарантии работает, как часы.

                  • 0
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    07.11.1412:46:30

                    Ой, точно… Признаюсь, в понятиях всё перепутал с ног на голову((((

                    Но до истечения гарантии работает, как часы.

                    Увы, уже не так. При чём поломки на гаратийном периоде, часто признают негарантийкой. С вазками проще, там только детские болезни и заморочек с гарантийкой минимум, с иномарками просто ахтунг. Люди и плачут и с кулаками кидаются если не повезло.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1407:16:37

          почему автопроизводителю не выгодно делать дешёвые авто? Да-да, именно от этого пункта появились такие аргументы как «дизайн», «качество», «безопасность» и т. д.

          Т.е. Вы хотите страшное, разваливающиеся на ходу авто на котором можно убиться? Какие-то суицидальные у Вас наклонности    

          • 2
            Владимир Гирин Владимир Гирин
            07.11.1407:27:53

            Нет, я просто в этом малость разбираюсь, на основании прошлого опыта. Обратитесь к любому дипломированному спецу-продажнику высшего ранга или гонщику профессионалу и они в один голос отметят, что основная причина страшных аварий, это превышение скорости. Но из-за серии некоторых моментов, в том числе и куса запада на потребительство, машины с каждым разом всё больше и больше провоцируют нарушать скоростной режим (движки мощнее, компы умнее, водители глупее и т. д.). При чём у каждой модели есть свой коэффициент провокации к нарушению. Правда эти данные не найти обычному человеку. Оно и не мудрено, не будут же автопроизводители выкладывать правду. Именно поэтому дядки в белых халатах авторитетно рассуждают о краш-тестах и прочих новшеств новой модели. Это просто пыль…

            В общем уверяю, на старых машинах любой марки было меньше шансов убиться полностью, т.к. они медленно ездили. Дешёвые машины, я так думаю, тоже бы ездили не быстро. А разваливающаяся конструкция… Сомневаюсь, что кол-во креплений частей кузова резко меняет конечную стоимость проекта.

            Моё мнение по этому вопросу такое, что дешёвые авто, это переполнение рынка машинами. Переполнение на столько, что общество может в них просто захлебнуться. Что-бы этого не происходило, аналитики высчитывают сколько авто должно быть на одного человека и под эти данные рисует цену. От цены и планируем кол-ве продаж (это уже точно знаю, а не предполагаю) рассчитывается объём доработок и изменений узлов автомобиля. Т. е. двигателисту сказали в какую сумму надо создать новый двигатель и он ужимается в эти рамки

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1407:39:47

              Обратитесь к любому дипломированному спецу-продажнику высшего ранга или гонщику профессионалу и они в один голос отметят, что основная причина страшных аварий, это превышение скорости

              А я обращусь к свои глазам и опыту. С месяц назад у моего дома на перекрестке газель на повороте не уступила пешеходу и собственно слегка задела (там точно никаким превышением не пахло, трогалась со светофора на поворот). Мужик неудачно упал и труп. Т. е. требования к безопасности пешехода эта типа маркетинговый ход и его не надо исполнять?

              Требования по экологии исполнять не надо? Их только более дорогой впрыск может выполнить. Дешевый карб нервно курит в сторонке.

              И таких нюансов миллион. Вы судя по всему не инженер ниразу и уж тем более не инженер от автопрома. Так что уберите свои подсчеты денег в чужом кармане    

              Сомневаюсь, что кол-во креплений частей кузова резко меняет конечную стоимость проекта.

              А это вообще шедевр. Сопромат видимо точно не учили    

              • 0
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                07.11.1408:15:12

                А я обращусь к свои глазам и опыту.

                Да-да, именно так всегда и аргументируют. Сравните разницу тормозных путей на разных скоростях, там зависимость нелинейная. Поднимите прошлогодние (или 2-х летней давности) российские исследования психологов по восприятию людьми реальности, где чётко и ясно обозначено, что ни один из испытуемых не может долгое время (сколько именно не уточняется) ехать со скоростью 90 км/ч. А теперь представьте разницу в шансах на страшную аварию между 70км/ч и 90км/ч. Даже без математики уверю, что там уже исчисление идёт порядками.

                Но продажники не просто так капусту рубят. По всему миру все люди уверены, что скорость ни как не влияет на безопасность. И только единицам приходит в голову простейшая мысль — проанализировать любой сборник аварий, коих сейчас полно в интернете. После чего умеющие считать и думать с ужасом понимают эту скрываемую истину.

                Ну и Ваш опыт, думаю, будет побледнее нашего, который тоже указывал на скорость. Нам и встречки вылетали и перед нами колёса на выстрел были и люди перед колёсами выпадывали на дорогу и с дороги нас спихивали. Чего только не было. Несколько раз нам даже приходилось упрыгивать в канаву, что-бы уйти от страшного, но везде и всегда «была бы чуть выше скорость и…"

                А ещё я часто общаюсь со скорыми которые по авариям ездят. Страшные картины до ужаса, но это урок многим — не надо нарушать ПДД, они написаны кровью людей.

                Пардон за негатив, наболело просто. Это глобальная проблема и её надо всем понимать.

                Сопромат видимо точно не учили

                Учил. Но особый упор делаю на ценообразование, технологии производств и стандартизации качества. Крепление крыла Гранты на сколько дороже сварного от классики? Про навскидку, если не включать в себестоимость оборудование, то сварное так-то подороже будет

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.11.1408:24:30

                  А теперь представьте разницу в шансах на страшную аварию между 70км/ч и 90км/ч.

                  Я вам привел 2 примера, где есть требования влетающие в копеечку, но нет превышения. Оспаривать их будем? Нет? Тогда прийдется потратится. Еще надо примеры?

                  Про навскидку, если не включать в себестоимость оборудование, то сварное так-то подороже будет

                  Не факт. Вы то крыло теми щипцами на конвейере пытались варить? А я Ниву варил такими. Так что навскидку мне нифига не интересно.

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:26 07.11.14
                  • -2
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    07.11.1408:44:42

                    Оспаривать их будем? Нет?

                    Будем. 2 примера не показатель, я только из личного опыта последнего года смогу с десяток накидать, когда только скорость являлась решающим фактором. Но это глупо и по детски. Я же призываю к рекомендациям умных людей, а ПДД писали явно не дураки. Мне можно не верить, чужим смертям нужно верить.

                    Не факт.

                    Факт. Не важно кто что пытался, важен тех процесс. Сварка ручная или автоматическия требует проход по всему шву с затартой сварного материала и энергии расплавления, тогда как крыло прикрученное на болтах потребляет ресурсов точнечно в местах крепления. И там и там крыло штампуется, так что эта операция свёртывается. А вот в контроле качества сварное опять удорожается, т.к. анализировать надо весь шов, тогда как для грантовского крыла надо контролировать только момент затягиивания инструментом

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.11.1408:54:59

                      Сварка ручная или автоматическия требует проход по всему шву

                      Т.е. реально не представляете как это и чем делается. Можете дальше не продолжать. Идите к нам в спарочные цеха и лично попробуйте и посмотрите, а потом умничать будете.

                      А вот в контроле качества сварное опять удорожается, т.к. анализировать надо весь шов

                      Бред сивой кобылы    

                      ПДД писали явно не дураки

                      А я и не оспариваю, что превышение скорости чревато. Я говорю, что не только оно влияет на безопасность. Т. е. Вы предлагаете делать авто на котором быстро не поедешь? А как быть с безопасностью пешехода, который на старых конструкциях и на 20км/ч получал серьезные травмы или умирал? Может не зря ввели требования по безопасности пешехода? А исполнение этих требований затрат требует?

                      • -1
                        Владимир Гирин Владимир Гирин
                        07.11.1409:18:23

                        Т.е. реально не представляете как это и чем делается.

                        Нет, но точечная сварка тоже по всему шву и сварных мест больше чем если деталь прикручена. Нет? А как? Вопрос то был о космическом удорожании сборки авто, если вдруг сварной шов заменится на разборное крепление. Ведь классика варилась полностью, а гранта по большей части разборная. Или мы уже ушли от основного вопроса и меримся флэшками в знании тех.процесса сборки?

                        Т. е. Вы предлагаете делать авто на котором быстро не поедешь?

                        Да. Именно. И не просто быстро не поедешь, а развернуть жёсткую пропаганду обращать внимание на пункт 10.1 ПДД. Это не исключает травмы и смерти, а оооочень сильно уменьшает.

                        Аналогия на Ваш же подход. Кстати, это из логических задачек:

                        Если известно, что человек с такой-то вероятностью может погибнуть на дороге на пешеходном переходе, то значит надо всем разрешить не соблюдать ПДД?

                        Не находите это абсурдом? Нет?

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.11.1409:36:39

                          сварных мест больше чем если деталь прикручена

                          Побольше. Но весь кузов все равно варится. Тут не сильно что изменится. Хотя тойотовци умудрились некоторые детали приклеивать    

                          И контролировать сварку проще. Непровар или наоборот видно просто визуально даже.

                          Вопрос то был о космическом удорожании сборки авто, если вдруг сварной шов заменится на разборное крепление.

                          А разве об одном этом речь? Как раз и заменили, что удешевляется и более ремонтопригодна. Но например оцинковка в 3 с лишним раза дороже обычной чернушки. И это не единственный пример. Т. е. хотите что бы кузов интенсивнее ржавел? Или постоянно его подкрашивать? Вот только не надо мне рассказывать. У нас с 1977 по 1996 была 011.

                          Да. Именно. И не просто быстро не поедешь, а развернуть жёсткую пропаганду обращать внимание на пункт 10.1 ПДД. Это не исключает травмы и смерти, а оооочень сильно уменьшает.

                          Так. Замечательно. Теперь ищем в сети битие одной и той же машины с подушками и всякими преднатяжителями и без них. Найти такое сожно. Смотрим как изменяется травмы от этого. А скорость там в пределах ПДД. Агитирующем за большую травмоопасность?

                          Если известно, что человек с такой-то вероятностью может погибнуть на дороге на пешеходном переходе, то значит надо всем разрешить не соблюдать ПДД?

                          Если всем соблюдать ПДД всегда и не только их, то люди бы мерли только от старости и уже за 100 лет. Мечников (если не изменяет мой склероз) говорил, что смерть раньше 150 насильственна. Оспорите? Но таки самолеты падают, заводы взрываются, корабли тонут… И кстати не всегда из-за человеческого фактора, который тем не менее сбрасывать со счетов нельзя.

                          Не находите это абсурдом? Нет?

                          Я нахожу, что Вы занимаетесь демагогией

                          • 1
                            Владимир Гирин Владимир Гирин
                            07.11.1412:35:48

                            У нас с 1977 по 1996 была 011.

                            Да я ж не ставлю под сомнение Ваши слова то

                            Как раз и заменили, что удешевляется и более ремонтопригодна.

                            Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность. А так да, знаю какой это проблемный момент, когда железо гниёт изнутри. Когда на первых патрах запаска отваливалсь в первый год эксплуатации.

                            Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют. Это в 90-е иногда вообще не грунтовали и машины реально на глазах сгнивали. Тогда почему не используют 2 варианта — оцинковка и нормальное грунтование?

                            Агитирующем за большую травмоопасность?

                            ммммм… мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях. При любом раскладе аварии, травмы и смерти будут. Но есть факторы сильно влияющие на плохое, а есть слабо влияющие. Например, перевозка нитроглицерина в автомобиле очень сильно увеличивает шансы на смерть, а стоящий во дворе автомобиль очень сильно уменьшает шансы аварии (это утрированно показал крайние точки). Вот и в реальности рассматривается (далее в порядке убывания) превышение скорости как самое сильно увеличивающее шансы на аварию. После скорости идут ремни безопасности и детские кресла. И только после этого подушки безопасности и пассивная безопасность. Это означает, что если сейчас абсолютно во все машины разом поставить по 10 подушек безопасности, то смертность и травмы на дороге уменьшатся только на чуть-чуть, а вот если единовременно ограничить всем скорость за городом до 70−90 км/ч, а в городе до 30−40 км/ч, то аварии снизятся почти полностью.

                            На лекциях в ГАИ это более грамотно рассказывают, я в этом деле не сильно спец, так что не кидайтесь помидорами, если мысль не донесена.

                            Рассуждаем дальше. Мы видим, что с каждой новой моделью безопасность всё лучше, а по статистике народ всё больше и больше бьётся. От чего же? От того, что в рекламах нет упоминания про коэффициент провокации к нарушению по скорости. Если ещё 30 лет назад большинство автомобилей ездило до сотни, то сейчас почти все на 120−150 себя чувствуют комфортно.

                            Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

                            • 0
                              Нет аватара Solncevorot
                              07.11.1412:42:21

                              Это означает, что если сейчас абсолютно во все машины разом поставить по 10 подушек безопасности, то смертность и травмы на дороге уменьшатся только на чуть-чуть, а вот если единовременно ограничить всем скорость за городом до 70−90 км/ч, а в городе до 30−40 км/ч, то аварии снизятся почти полностью.

                              Сферический конь в вакууме. Поставить 10 подушек безопасности в машину можно. А снизить разрешенные скорости движения нельзя — движение встанет. Смиритесь, энтропия системы может только возрастать    

                              • 0
                                Владимир Гирин Владимир Гирин
                                07.11.1412:57:19

                                Ни чего не встанет. Это тоже давно всем известно, кто занимается проблемами дорог. И снизить можно элементарно, но это не нужно тем, кто зарабатывает деньги.

                                Я их не виню, просто высказал своё мнение. Ах да, забыл, я, равно как и многие на трассе, соблюдаю ПДД очень сильно

                                • 1
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  07.11.1413:04:43

                                  Это тоже давно всем известно, кто занимается проблемами дорог

                                  Приедьте в Тольятти и расскажите нам тупым как избавится от пробок из старика в новик не нарушив экологию (т.е. не строя дорогу через лес этот самый лес вырубая (правда он в 2010 погорен не хило, но все таки))

                                  • -1
                                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                                    10.11.1403:56:27

                                    Смысл? Вы же не принимаете во внимание статистики и моделирование простых ситуаций. Основная причина поробок в больших городах, это несоблюдение ПДД в плане проездов перекрёстков и аварии по тем-же причинам. Бутылочные горлышки гораздо меньше влияют на пробки, чем заторы на перекрёстках. Я из Красноярска и у нас город миллионник, при этом бутылочные горлышки тут присутствуют в полной мере

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              07.11.1412:57:11

                              Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность.

                              Нормально вписывается. В 6 лет гарантии от сквозной коррозии. Это при любых, а не только тепличных раскладах.

                              Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют.

                              Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?    

                              (см. выше про 011)

                              мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях.

                              Т.е. демагогствуете?

                              И так сами согласились, что так или иначе аварии будут. Даже если все кинутся соблюдать ПДД. Далее, кроме смертности есть травматизм. Вам все равно если Вы получите синяк или чего сломаете? Государству, которое это будет лечить не все равно. Т. е. внедряя насильно (и за Ваши деньги) пассивные и активные системы безопасности государство обеспечивает вам же получение если чего меньших травм и следовательно меньших затрат на лечение и меньшее время вы будете отсутствовать на работе. А то не дай бог еще и инвалидность заработаете, то вас вообще до смерти содержать придется. Так хотите в инвалиды или все-таки пусть будут всякие преднатяжители с подушками, а конструкция (опять таки) кузова будет обеспечивать получение травм меньшей тяжести?

                              Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

                              Нет. Это как раз демагогия и бред. Еще эти самые 30 лет назад не было антиблокировок, систем курсовой устойчивости, были другие конструкции подвески, которые не настолько обеспечивали управляемость и ты ды (и все заметьте конструкция). И они как раз и обязаны обеспечить безопасность на разрешенных скоростях. Но они не перестают работать при превышении, чем и пользуются несознательные. Или Вы предлагаете отключать все это при превышении скорости? Т. е. сознательно усложнить систему и тем самым снизить ее надежность, а за одно увеличить стоимость? Вы так никогда не уложитесь в свои 100−150 штук. Вы, батенька, знаете толк в извращениях    

                              • -1
                                Владимир Гирин Владимир Гирин
                                10.11.1403:51:42

                                Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?

                                Более чем. В покраске работал примерно 3−4 года и про разность обработки кузовов знаю далеко не понаслышке. Не надо тут ставить свой копетос кака вселенскую истину, потому что я только из личного примера набросаю пару десятков примеров, полностью опровергающие Ваш пример. Точнее не опровергающий, а доказывающий зависимость содержание автомобиля к его состоянию. С таким подходом я смогу «заржаветь» и «загнить» любой авто в течении года. Конечно, новый.

                                Просто для справки: с 90-х годов из-за того, что Российский автопром запад уничтожал огромными шагами, автовазу пришлось пользоваться услугами аборигенов и качество снижать совсем к нулю. В 98-м году ко мне призжали машины вообще без грунтовки. Были и такие, что вместо грунтовки, сначала красилась машина одним цветом, потом другим. Да, я сам лично подбирал под те автомобили эмали и вырабатывал методики оптимальной сохранности кузовов.

                                Т.е. демагогствуете?

                                У меня конкретная позиция. Конкретней нет.

                                Моя позиция: остановив общее развитие скорости автомобилей, не останавливая других усовершенствований, мы получим снижение аварий до 90% (на вых-х родственник из ГИБДД лекцию читал).

                                Развивая пассивную безопасность и увеличивая средний скоростной режим, в целом только увеличиваем аварии всех типов.

                                Где тут демагогия? Не забывайте, понятия «не правильно» и «я не понимаю», абсолютно разные.

                                Уважаемый, не поленитесь даже в интернете поглядеть статистику по причинам аварий. Я уже даже не советую посетить бесплатные лекции в ГИБДД, где как раз и озвучиваются подобные проблемы.

        • 1
          Нет аватара Vedomir
          07.11.1408:06:38

          Ладно, перефразирую свой вопрос: почему автопроизводителю не выгодно делать дешёвые авто?

          А будет ли на такие авто спрос? Качество-то ведь упадет вслед за ценой, волшебства не бывает.

          Автомобиль далеко не самая жизненно важная потребность в жизни. 300 тыс рублей — это значит откладывать 2,5 года по 10 тыс рублей в месяц или 5 лет по 5 тысяч. Ну или пять лет платить 10 тысяч в месяц за кредит.

          Если у человека нет даже таких денег то скорее всего у него все уходит на более важные потребности чем автомобиль. А ведь авто еще и содержать надо и хранить где-то.

          Если брать наших пенсионеров — вы уверены что им не хватает денег только на Гранту, а не на другие вещи — вроде лекарств, качественной еды и отдыха?

          • -1
            Владимир Гирин Владимир Гирин
            07.11.1408:38:31

            Уже почти разобрались в этой проблеме, но вот лично с Вашими утверждениями во многом не согласен.

            А будет ли на такие авто спрос?

            Было и будет. КАкой-бы не был крутой порш911, многие всё равно покупали шестёрки. Скажем так, многие знают куда потратить деньги, поэтому недорогая продукция, надлежащего качества, всегда будет пользоваться огромным спросом. При условии, конечно, что она перекрывает все возложенные на неё требования. А большинство людей на машины возлагает огромные надежды.

            Автомобиль далеко не самая жизненно важная потребность в жизни.

            Поддерживаю

            это значит откладывать 2,5 года по 10 тыс рублей в месяц или 5 лет по 5 тысяч. Ну или пять лет платить 10 тысяч в месяц за кредит.

            Не согласен в корне. Пока на словах просто: «ну что такое 2,5 года по 10 тысяч», а на деле всё совсем не так. Может я вот захотел забор обновить сегодня за 10 тысяч, а тут надо откладывать. Или дом сгорел, например или трактор поломался, а тут надо срочно землю вывозить. Да много таких моментов и 10 тысяч для большинства не та сумма, которую можно отдать незаметно для жизни.

            А ведь авто еще и содержать надо и хранить где-то.

            У моего соседа старенькая королка, шестёрка и окашка. Первые две отдал своим детям, на окашке сам гоняет. Уверяю, стоимость содержания машины иногда оооочень сильно отличается. Скажем так, окашка по силам пенсионеру, всё остальное нет.

            Если брать наших пенсионеров — вы уверены что им не хватает денег только на Гранту

            Я правильно понимаю, что раз на лекарства денег не хватает, то автоматом убираем с рынка дешёвые автомобили? Мне кажется это не правильно.

            Да и даже не пенсионеры, много кому нужны дешёвые машины (как и телефоны, компьютеры, молотки, пилы и т. д.)

            • 0
              Нет аватара Vedomir
              07.11.1409:09:49

              А про подержанные автомобили вы учитываете? Смогут ли новые дешевые автомобили с учетом неизбежного ухудшения конкурировать с ними по цене и качеству?

              недорогая продукция, надлежащего качества

              А будет ли она достаточного качества?

              Я правильно понимаю, что раз на лекарства денег не хватает, то автоматом убираем с рынка дешёвые автомобили?

              Откуда вы берете «убираем»? В исходном варианте было — нет денег на лекарства, значит на автомобиль точно нет денег.

              • 0
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                07.11.1409:30:08

                Смогут ли новые дешевые автомобили с учетом неизбежного ухудшения конкурировать с ними по цене и качеству?

                Конечно смогут и даже без проблем если бы и в других странах поддержали бы концепцию надёжного автомобиля, а не потребительское отношение. Понятно, что этого ни когда не будет, но давайте пофантазируем? Например, у нас нет пошлин на бушки. ВСем известно, что большинство народа положит болт на новые машины и начнёт расхватывать дешёвые иномарки. А теперь в той-же Японии убираем все инструменты по покупке новых авто каждые три года и так-же откроем рынок бушек. И что тогда? Они нам также будут отдавать свой 3-х летний хлам? Нет конечно, они будут и сами на нём ездить, скупая другое бушное по тем или иным причинам. В итоге на рынках просто не будет дешёвых бушных японцев и люди опять начнут гадать что купить за свои деньги

                В исходном варианте было — нет денег на лекарства, значит на автомобиль точно нет денег.

                Оно было бы значимым, будь дешёвые автомобили на рынке, а их нет. За то сейчас у многих есть деньги на лекарство, а на автомобиль, увы, нет

                • 0
                  Нет аватара Vedomir
                  07.11.1409:39:41

                  Конечно смогут и даже без проблем если бы и в других странах поддержали бы концепцию надёжного автомобиля, а не потребительское отношение. (…) А теперь в той-же Японии убираем все инструменты по покупке новых авто каждые три года и так-же откроем рынок бушек.

                  Не понимаю о чем именно идет речь. Какие именно инструменты? Какая именно концепция?

                  Так или иначе автопроизводители такие глобальные вещи менять не могут, они живут в текущем обществе и должны играть по правилам которые это общество задает.

                  Если вы сами выводите причину на уровень организации общества то непонятно почему вы задаете вопрос автопроизводителям — они банальные фирмы и банально работают ради прибыли.

                  • 0
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    07.11.1412:39:56

                    Ну да, но ведь разговор зашёл о сравнении с бушками. И если сейчас бушки недоступны, тогда как можно сравнивать их покупку с дешёвыми авто? Вот я и обрисовал возможный вариант появления бушных машин на рынке.

                    • 0
                      Нет аватара Vedomir
                      07.11.1413:04:28

                      А почему бушки должны быть именно импортными? Почему бушными не могут быть те же Лады?

        • 0
          A. Tarasov A. Tarasov
          07.11.1420:27:55

          Чтобы понять, «почему так дорого», надо хотя бы примерно прикинуть, как формируется цена и какие факторы на нее влияют.

          Во первых, разработка и организация производства. Разработка платформы стоит дорого, несколько сот миллионов долларов. Стоимость организации производства сильно зависит от текущего уровня предприятия и может варьироваться в широчайших пределах. Затраты эти — разовые, но их надо окупить с помощью большой серии. То есть чем больше серия — тем ниже цена.

          Если бы производитель, как в былые времена, мог разработать модель и затем выпускать ее 20−30 лет с минимальными изменениями, то и стоимость разработки размазывалась по большему числу машин. Но сейчас постоянно появляются новые требования — в области экологичности, безопасности, «начинки» и комфорта. Не всё можно впихнуть в старую платформу, срок жизни моделей стал намного короче

          В третьих, сильнейшую конкуренцию дешевым моделям составляют подержанные автомобили. То есть дешевый автомобиль должен быть сравнимым с автомобилем более высокого класса примерно пятилетней давности, и еще более высокого — десятилетней. Хотя прогресс идет вперед, но все эти «фичи» таки стоят денег.

          В четвертых (и в главных). Автомобиль — это не только средство передвижения, но и средство самовыражения, способ выделиться перед окружающими. Поэтому производитель очень дешевых автомобилей, экономящий на всем и имеющий минимальную маржу в расчете на серию, рискует нарваться на ситуацию, в которой его автомобили будут брать уж совсем от безнадеги, боясь выглядеть «лузерами» перед окружающими. «Лучше в кредит залезть, но машину получше взять» — не такое уж нетипичное поведение.

          Ну и обилие автомобилей на улицах родного города, выстраивающихся в огромные пробки, как бы намекает, что «социальный автомобиль» — не самая насущная для социума задача.

          • 0
            Владимир Гирин Владимир Гирин
            10.11.1404:08:24

            Полностью согласен и сам это знаю. Но это было просто сожаление о прошлом

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1407:15:04

      В назаванном Вами ценовом сегменте невозможно сделать автомобиль класса В. Можно попытаться сделать класса А, но это направление прикрыли еще в 90х, а Ока-2 вполне себе ничего была для своего времени. А вообще, как в свое время сказал бывший главный конструктор АвтоВАЗа Мирзоев: Сделать автомобиль за $10000 можно, сделать хороший автомобиль за $10000 баксов невозможно. Т. е. всегда придется на чем-то экономить: материалах, элементах конструкции… И не верти болтунам-журноламерам, что ВАЗ имеет прибыль с каждой машины в 300%. Самая большая прибыль была у 099 на пике популярности (в бандитские первую половину 90х) в 52%. Т. е. за названную Вами цену даже Гранта будет ниже себестоимости. А куда уже дешевле? Не ну можно вернуться от оцинковки к чернушке. Раза в 3 дешевле металл на кузов получится. Правда ржаветь быстро будет. Опять взвоют… Ну и ты ды…

      • 0
        Владимир Гирин Владимир Гирин
        07.11.1407:34:09

        Про «взвоют» согласен. Особенно приправив это «а японцы то качественно делают». И да, точно, верните окушку! Целый слой населения предпочитает окашкоподобные авто за их неоспоримые плюсы (сосед на окашке рассекает) — не дорогая в обслуге, крайне лёгкая, неприхотливая и не очень большая по размерам, позволяет некоторым заезжать туда, куда на кукурузере или ещё на чём не заберёшься

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1407:42:08

          Я говорил не про Оку, а про Оку-2

          Но это еще 90е. Теперь все равно новую изобретать. Но нельзя объять необъятное © (Козьма Прутков)

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:43 07.11.14
          • 1
            Владимир Гирин Владимир Гирин
            07.11.1408:17:07

            Ну неееет, так не годится(((( Ока тоже шла в ногу со временем.

            Да ладно Вам, не обращайте внимания, это же просто вздохи по прошлым временам. Это как скучать по детству, что ли. Уж чего, а я то точно понимаю, что от прогресса отбрыкиваться ни в коем случае нельзя

            • 0
              Нет аватара andreyl09
              07.11.1410:54:27

              Дык в том и дело что одним прогрессом дело не ограничивается. Есть экономическая целесообразность и это тоже важно и нужно учитывать. Задача бизнеса заработать деньги. Производство авто это тоже бизнес, а не СОБЕС, и если производство авто не будет отбивать вложенные в производство бабки и приносить прибыль, то зачем это нужно производителю? Тем более менегеры на заводе далеко не дураки — наверняка тщательно мониторится рынок, спрос, уровень запросов населения и т. д. А пенсионеры тоже разные бывают — сейчас нередко можно встретить пенсионера за рулем новенькой иномарки, а в некторых случаях даже не совсем бюджетной)) Ну, а разница в 60 тыщ о которых вы писали в наше время вряд ли сущеественна учитывая возросший уровень доходов населения, да и пенсионеров в том числе. Причем сдается мне пенсионеры отложат на авто деньги быстрее, чем это смогут сделать многие молодые — потому как те жить хотят, хотят везде побывать, все повидать, купить себе большую плазму на пол стены (хотя она ему нафиг не нужна такая, но надо чтоб былО, хотя бы понта ради) и т. д. — т. е. наживать надо многое, детишек воспитывать (одевать, обучать, кормить) Так что все нормально — был бы спрос, было б и соответствующее предложение. Если его нет, значит нет спроса или если он есть, то незначительный и в данном случае овчинка выделки не стоит.

              Отредактировано: andreyl09~12:03 07.11.14
              • 0
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                07.11.1412:42:21

                Знаю это всё. И поэтому везде и всегда пишу и говорю, что машины уже лет двадцать, делают продажники, а не инженеры. И да, согласен и всегда на этом акцентирую внимание, при любом раскладе будут обделённые люди. Но начать эту ветку надо было в любом случае, глядишь кто-то задумается на счёт некоторых тезисов

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  08.11.1401:07:00

                  Тезис о продажниках улыбнул.

                  • 0
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    10.11.1404:11:50

                    А зря. Это так и есть. Если раньше инженеры думали как вместо миллионников впихнуть 3-х миллионники (я про двигатели), то когда продажники посчитали это архиневыгодным, настучали по рукам инженерам. Да, только продажник диктует инженеру какой будет следующий автомобиль, сколько он будет стоить и какие цели он должен преследовать. Мало того, только продажники высчитывают сколько поимеют с нового автомобиля и эти запланированные деньги «пилят» на разработку нового узла или ещё чего

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      19.11.1413:23:25

                      Вы тут правы, у каждого своя роль, каждый занят своим делом (а вы сами?) Инженеры разрабатывают, а «продажники высчитывают». Любой малец знает, что всё имеет цену и нельзя вбухать килограмм денег и продать за пол-кило. Тогда и «продажники» и инженеры останутся без работы (если они не альтруисты). И по другому быть не может

                      По той причине, что это всем известно меня и улыбнуло (ваша наивность).

            • 3
              Нет аватара Solncevorot
              07.11.1412:16:12

              Сколько живу — столько слышу претензии всяких умников к тому, что ВАЗ выпускает несовременные машины плохого качества. Под каждой новостью в инете наз ВАЗом смеялись, что классика на конвейере уже 500 лет. Упрекали в том, что другие автопроизводители развиваются, делают машины с лучшими потребительскими качествами с каждым годом, а ВАЗ делает тазики. И тут появляется Владимир Гирин и упрекает в обратном: не надо выходить в средний ценовой сегмент (кстати, самый большой среди прочих), а делай-ка ты ВАЗ классику с оцинкованным кузовом для пенсионеров.    

              И «Оку», которая была впереди планеты всей, но почему-то продавалась чуть хуже, чем песок в пустыне, а анекдотов про нее составлено больше, чем про все остальные отечественные автомобили вместе взятые.

              Я, конечно, и раньше встречал людей, которые против технического развития и хотели бы жить в пещерах и охотиться на диких животных, но вы переплюнули всех их.

              В дополнение: желаю вам всего наилучшего, а самое главное, чтобы к тому дню, когда четверка перестанет вас слушаться, для вас не было бы проблемой купить более современную отечественную машину «для дачника» (сейчас это Ларгус).   

              • 0
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                07.11.1412:55:26

                Дико извиняюсь, но тут небольшие проблемы с сайтом и не могу поменять этот Владимир Гирин на настоящее имя((((

                А причины проблем автоваза простые. Ведь работяга на классике когда везёт 10 мешков цемента, он думает куда его положить, что-бы дождём не намочило, как помирить разные породы курей, как у жены узнать размер пальца для кольца, сколько на этой недели заготовить индюков на продажу, как оптимальней спаять усилитель для флэшкового инета и т.д. и т. п. У него просто нет времени на флуд в инете.

                Есть ещё категория людей, заинтересованных в продажах, например. И как не крути, а ту же иномарку спихнуть выгоднее, чем вазку, вот он и находит тысячу и одну причину.

                Но самая главная причина, это проигрыш инфовойны в 91-м году. Именно тогда враги нам так чётко промывали мозги, что мы до сих пор по инерции как попугаи повторяем многие фразы((((

                Я же пока не начал задумываться о решении задач с применением автомобилей тоже классику материл и издевался, а когда пару раз случилось… неприятное на дороге, стал изучать теорию надёжности и вот тут то обнаружилось самое непонятное — в глухую тайгу гораздо безопасней ехать на нивке или уазке (тут зависит от физической подготовки), чем, например, на кукурузере200. В тонкости не полезу, но смысл в том, что у классики полно ниш, которые они перекрывают полностью

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.11.1413:24:09

                  Только классика отвечающая современным требованиям безопасности и экологичности будет не дешевле Гранты. В чем смысл тогда? И не надо завадить отять песню про вулканы и ПДД.

                  1. На вулканы мы повлиять не можем. По крайней менее пока. А вот на авто можем.

                  2. Даже без нарушения ПДД аварии так или иначе случатся будут. По причине внезапновозникшей неисправности (не будете же вы проводить полную диагностику ежедневно). Или Вы о качестве запчастей? Так автомобиль не космический корабль (на котором тоже аварии бывают) что бы там 100% все проверять. Погуглите распределение Гауса и квалитеты заодно. Ну, а если использовать допуска, как в космосу и 100% контроль, то и стоить будет как космический корабль. А еще есть человеческий фактор. Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным. А еще человека может здоровье прям за рулем подвести. Так что? Пусть мрут в случае чего? Или таки будем пытаться уменьшить возможные последствия?

                  • -1
                    Владимир Гирин Владимир Гирин
                    10.11.1403:58:52

                    Ещё раз отмечу, Вы сначала уточните для себя от чего зависит безопасность и сколько стоит экологичность.

                    Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным.

                    Шансы считайте для разных ситуаций. Шансы!!! А то ведь можно идти и на голову кирпич упадёт, так нам что всем в касках ходить? Если бы у Вас был опыт вождения, то представляли бы разность безопасности на разных скоростях

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      07.11.1413:29:23

      Сначало вставил свои 5 копеек, потом прочитал длинное бодание, поэтому решил затереть свой короткий комент.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~14:51 07.11.14
    • 0
      Нет аватара Egregore
      07.11.1423:37:42

      Не мучайтесь, купите велосипед.

      • 0
        Владимир Гирин Владимир Гирин
        10.11.1404:09:14

        У меня есть несколько машин, но вместо велика предпочитаю пешие прогулки. В день не меньше 12,6 км ))))

        • 0
          Нет аватара Egregore
          19.11.1413:25:04

          Вот это правильно, с этого и надо начинать вам было разговор тут.

  • 3
    iva153 iva153
    07.11.1411:06:27

    Прочитал весь срачик   . И про дорогие машины, и про дешёвые.

    Для себя вопрос перемещения в пространстве решил принципиально иначе   

    По Москве уже несколько лет езжу только на велосипеде. Круглый год.

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    07.11.1415:43:09

    Беру)

    Репост новости: mother-russia.org/blog/avto/873.html

    Отредактировано: mother-russia.org~16:43 07.11.14
  • 0
    tm tm
    07.11.1417:02:57

    Машинка красивая получается, но меня как-то немного напрягают эти вогнутости на дверях и на крыльях. Есть ощущение, что во-первых в них из-под колес будет лететь всякое г…ище, а во-вторых ремонт в случае вмятины будет стоить в разы дороже по сравнению с традиционным методом «кувалды и русского мата». Конечно понятно, что ездить надо аккуратнее, и тогда таких проблем не будет, но все-таки…

    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      07.11.1417:15:21

      ремонт в случае вмятины будет стоить в разы дороже по сравнению с традиционным методом «кувалды и русского мата"

      Предлагаю купить «тигр»    Традиционные методы не помогут даже если вам попытаются навредить

    • 1
      Нет аватара Solncevorot
      07.11.1417:28:50

      Говорю вам как инженер: грязь в выштамповках скапливаться не будет, трудоемкость починки двери с выштамповкой незначительно выше гладкой двери. Современные тенденции в дизайне требуют наличия таких эстетических излишеств, иначе машина будет выглядеть старомодно. Вспомните двери, которые устанавливают на десятки и приоры — полная безвкусица по нынешним меркам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,