MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.11.14 12:55:26

    Дико извиняюсь, но тут небольшие проблемы с сайтом и не могу поменять этот Владимир Гирин на настоящее имя((((

    А причины проблем автоваза простые. Ведь работяга на классике когда везёт 10 мешков цемента, он думает куда его положить, что-бы дождём не намочило, как помирить разные породы курей, как у жены узнать размер пальца для кольца, сколько на этой недели заготовить индюков на продажу, как оптимальней спаять усилитель для флэшкового инета и т.д. и т. п. У него просто нет времени на флуд в инете.

    Есть ещё категория людей, заинтересованных в продажах, например. И как не крути, а ту же иномарку спихнуть выгоднее, чем вазку, вот он и находит тысячу и одну причину.

    Но самая главная причина, это проигрыш инфовойны в 91-м году. Именно тогда враги нам так чётко промывали мозги, что мы до сих пор по инерции как попугаи повторяем многие фразы((((

    Я же пока не начал задумываться о решении задач с применением автомобилей тоже классику материл и издевался, а когда пару раз случилось… неприятное на дороге, стал изучать теорию надёжности и вот тут то обнаружилось самое непонятное — в глухую тайгу гораздо безопасней ехать на нивке или уазке (тут зависит от физической подготовки), чем, например, на кукурузере200. В тонкости не полезу, но смысл в том, что у классики полно ниш, которые они перекрывают полностью

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 13:24:09

      Только классика отвечающая современным требованиям безопасности и экологичности будет не дешевле Гранты. В чем смысл тогда? И не надо завадить отять песню про вулканы и ПДД.

      1. На вулканы мы повлиять не можем. По крайней менее пока. А вот на авто можем.

      2. Даже без нарушения ПДД аварии так или иначе случатся будут. По причине внезапновозникшей неисправности (не будете же вы проводить полную диагностику ежедневно). Или Вы о качестве запчастей? Так автомобиль не космический корабль (на котором тоже аварии бывают) что бы там 100% все проверять. Погуглите распределение Гауса и квалитеты заодно. Ну, а если использовать допуска, как в космосу и 100% контроль, то и стоить будет как космический корабль. А еще есть человеческий фактор. Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным. А еще человека может здоровье прям за рулем подвести. Так что? Пусть мрут в случае чего? Или таки будем пытаться уменьшить возможные последствия?

      • -1
        Нет аватара guest10.11.14 03:58:52

        Ещё раз отмечу, Вы сначала уточните для себя от чего зависит безопасность и сколько стоит экологичность.

        Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным.

        Шансы считайте для разных ситуаций. Шансы!!! А то ведь можно идти и на голову кирпич упадёт, так нам что всем в касках ходить? Если бы у Вас был опыт вождения, то представляли бы разность безопасности на разных скоростях