стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
Solncevorot 06 ноября 2014, 18:29 23

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

@sdelanounas_ru

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара andreyl09
    07.11.1410:54:27

    Дык в том и дело что одним прогрессом дело не ограничивается. Есть экономическая целесообразность и это тоже важно и нужно учитывать. Задача бизнеса заработать деньги. Производство авто это тоже бизнес, а не СОБЕС, и если производство авто не будет отбивать вложенные в производство бабки и приносить прибыль, то зачем это нужно производителю? Тем более менегеры на заводе далеко не дураки — наверняка тщательно мониторится рынок, спрос, уровень запросов населения и т. д. А пенсионеры тоже разные бывают — сейчас нередко можно встретить пенсионера за рулем новенькой иномарки, а в некторых случаях даже не совсем бюджетной)) Ну, а разница в 60 тыщ о которых вы писали в наше время вряд ли сущеественна учитывая возросший уровень доходов населения, да и пенсионеров в том числе. Причем сдается мне пенсионеры отложат на авто деньги быстрее, чем это смогут сделать многие молодые — потому как те жить хотят, хотят везде побывать, все повидать, купить себе большую плазму на пол стены (хотя она ему нафиг не нужна такая, но надо чтоб былО, хотя бы понта ради) и т. д. — т. е. наживать надо многое, детишек воспитывать (одевать, обучать, кормить) Так что все нормально — был бы спрос, было б и соответствующее предложение. Если его нет, значит нет спроса или если он есть, то незначительный и в данном случае овчинка выделки не стоит.

    Отредактировано: andreyl09~12:03 07.11.14
    • 0
      Нет аватара guest
      07.11.1412:42:21

      Знаю это всё. И поэтому везде и всегда пишу и говорю, что машины уже лет двадцать, делают продажники, а не инженеры. И да, согласен и всегда на этом акцентирую внимание, при любом раскладе будут обделённые люди. Но начать эту ветку надо было в любом случае, глядишь кто-то задумается на счёт некоторых тезисов

      • 0
        Нет аватара Egregore
        08.11.1401:07:00

        Тезис о продажниках улыбнул.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.11.1404:11:50

          А зря. Это так и есть. Если раньше инженеры думали как вместо миллионников впихнуть 3-х миллионники (я про двигатели), то когда продажники посчитали это архиневыгодным, настучали по рукам инженерам. Да, только продажник диктует инженеру какой будет следующий автомобиль, сколько он будет стоить и какие цели он должен преследовать. Мало того, только продажники высчитывают сколько поимеют с нового автомобиля и эти запланированные деньги «пилят» на разработку нового узла или ещё чего

          • 0
            Нет аватара Egregore
            19.11.1413:23:25

            Вы тут правы, у каждого своя роль, каждый занят своим делом (а вы сами?) Инженеры разрабатывают, а «продажники высчитывают». Любой малец знает, что всё имеет цену и нельзя вбухать килограмм денег и продать за пол-кило. Тогда и «продажники» и инженеры останутся без работы (если они не альтруисты). И по другому быть не может

            По той причине, что это всем известно меня и улыбнуло (ваша наивность).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,