MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Solncevorot07.11.14 12:16:12

    Сколько живу — столько слышу претензии всяких умников к тому, что ВАЗ выпускает несовременные машины плохого качества. Под каждой новостью в инете наз ВАЗом смеялись, что классика на конвейере уже 500 лет. Упрекали в том, что другие автопроизводители развиваются, делают машины с лучшими потребительскими качествами с каждым годом, а ВАЗ делает тазики. И тут появляется Владимир Гирин и упрекает в обратном: не надо выходить в средний ценовой сегмент (кстати, самый большой среди прочих), а делай-ка ты ВАЗ классику с оцинкованным кузовом для пенсионеров.    

    И «Оку», которая была впереди планеты всей, но почему-то продавалась чуть хуже, чем песок в пустыне, а анекдотов про нее составлено больше, чем про все остальные отечественные автомобили вместе взятые.

    Я, конечно, и раньше встречал людей, которые против технического развития и хотели бы жить в пещерах и охотиться на диких животных, но вы переплюнули всех их.

    В дополнение: желаю вам всего наилучшего, а самое главное, чтобы к тому дню, когда четверка перестанет вас слушаться, для вас не было бы проблемой купить более современную отечественную машину «для дачника» (сейчас это Ларгус).   

    • 0
      Нет аватара guest07.11.14 12:55:26

      Дико извиняюсь, но тут небольшие проблемы с сайтом и не могу поменять этот Владимир Гирин на настоящее имя((((

      А причины проблем автоваза простые. Ведь работяга на классике когда везёт 10 мешков цемента, он думает куда его положить, что-бы дождём не намочило, как помирить разные породы курей, как у жены узнать размер пальца для кольца, сколько на этой недели заготовить индюков на продажу, как оптимальней спаять усилитель для флэшкового инета и т.д. и т. п. У него просто нет времени на флуд в инете.

      Есть ещё категория людей, заинтересованных в продажах, например. И как не крути, а ту же иномарку спихнуть выгоднее, чем вазку, вот он и находит тысячу и одну причину.

      Но самая главная причина, это проигрыш инфовойны в 91-м году. Именно тогда враги нам так чётко промывали мозги, что мы до сих пор по инерции как попугаи повторяем многие фразы((((

      Я же пока не начал задумываться о решении задач с применением автомобилей тоже классику материл и издевался, а когда пару раз случилось… неприятное на дороге, стал изучать теорию надёжности и вот тут то обнаружилось самое непонятное — в глухую тайгу гораздо безопасней ехать на нивке или уазке (тут зависит от физической подготовки), чем, например, на кукурузере200. В тонкости не полезу, но смысл в том, что у классики полно ниш, которые они перекрывают полностью

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 13:24:09

        Только классика отвечающая современным требованиям безопасности и экологичности будет не дешевле Гранты. В чем смысл тогда? И не надо завадить отять песню про вулканы и ПДД.

        1. На вулканы мы повлиять не можем. По крайней менее пока. А вот на авто можем.

        2. Даже без нарушения ПДД аварии так или иначе случатся будут. По причине внезапновозникшей неисправности (не будете же вы проводить полную диагностику ежедневно). Или Вы о качестве запчастей? Так автомобиль не космический корабль (на котором тоже аварии бывают) что бы там 100% все проверять. Погуглите распределение Гауса и квалитеты заодно. Ну, а если использовать допуска, как в космосу и 100% контроль, то и стоить будет как космический корабль. А еще есть человеческий фактор. Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным. А еще человека может здоровье прям за рулем подвести. Так что? Пусть мрут в случае чего? Или таки будем пытаться уменьшить возможные последствия?

        • -1
          Нет аватара guest10.11.14 03:58:52

          Ещё раз отмечу, Вы сначала уточните для себя от чего зависит безопасность и сколько стоит экологичность.

          Человек вполне даже соблюдая ПДД тем не менее может оказаться невнимательным.

          Шансы считайте для разных ситуаций. Шансы!!! А то ведь можно идти и на голову кирпич упадёт, так нам что всем в касках ходить? Если бы у Вас был опыт вождения, то представляли бы разность безопасности на разных скоростях