MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nizhegorodec21.11.14 10:47:09

    Как понять что лучше, а что хуже, говоря о размерах авто и его мощности? Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

    Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль, именно его размеры, мощность мотора, внутреннее пространство, качество материалов. Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

    ну, а что касается того что сзади в Калине больше места чем в Камри, и то что на дальняк там удобней, то кроме как смайликами ответить не могу        . На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром, был Фокус, крузак200, щас GL и Тиана. Что касается хуже УАЗок, так накидайте ТЗ, хоть в двух словах, хотя я примерно ТЗ понимаю )))

    Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом. У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

    Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие! ))))

    Удачи!

    • 0
      Нет аватара guest21.11.14 12:28:32

      Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

      Именно! Т. е. понятия «больше», «мощнее» не абсолютные для всех и для каждого своё трактование. Это я и хотел сказать. Размеры камри для кого-то в плюс, а для кого-то в минус.

      Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль

      Нет. Полностью не так. Это значит, что серия параметров подходит. И это не обязательно размер или мощность мотора. И уж тем более не обязательна буковка класса авто. Каждый человек определяет для себя критерии и под них выбирает автомобиль. Так вот класс авто в критериях у большинства стоит на предпоследних местах.

      Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

      Тут небольшое недорозумение. Я не выбирал ни камри ни весту. Просто я против категоричных рассуждений, на подобии «камри лучше вазки и это абсолютное мнение всех» (утрировано, что-бы понятен был смысл). Сам я присматриваюсь к газелькам, т.к. семья у меня большая и ездим далеко и не спеша.

      На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром

      Ну так и я отметил своё субъективное мнение. По рабочим делам в качестве пассажира на заднем сидении в камри, это каторга, если сидеть втроём. Колени упираются в переднюю сидушку и не двинуть ими. В калине2 вдвоём на втором ряду абсолютно свободно. Можно хоть сколько смеяться, но не попробовав, это не более чем глупый смех.

      Что касается хуже УАЗок

      На совещании поднялся конкретный вопрос о том, что большой начальник не смог уехать до стройки по причине отсутствия транспорта. Почти у всех япономашин требовался непонятный ремонт. У одной замена двигателя. Будучи на гарантии, необходимо заплатить около 2-х млн, при этом ни кто не гаранподобные пикапы. Первый пункт требования, это езда в любое время суток в любое время года.

      А Вы серьёзно думаете, что те же гос служащие, например, просто так закупают разные автомобили, при этом гелики не берут, хотя последние же проходимые и удобные. Стоимость авто, стоимость содержания и предсказуемость, это чуть ли не на первом месте

      Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом.

      Это по Вашему мнению, а другие оценивают моторы, например, в долговечности и надёжности. По этому показателю японские моторы давно уже фигня полная. Чуть потяжелее условия и только шамана вызывать, что случится в следующий раз. Для серьёзных работ, подобные нюансы ооочень важны.

      У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

      Видимо Вы вообще далеки от моторов? Последние надёжные и долговечные моторы были в середине 90-х, когда были моторы миллионники, сейчас таких нет ни на одной легковушке. Качество, надёжность и долговечность, умышленно снижена до минимума. Например, в двухсотый кукурузер если плеснуть некачественный бензин, мотору хана, завод это признает негарантийкой. По факту клиент попадает на 600 тысяч рублей. Это очень дорогие и не надёжные машины.

      Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие!

      В чём лучшие? Новые — лидеры по ремонтам и негарантийкой, старые просто как балалайки, в которых разваливается всё. Абсолютно всё. Прям в дороге и в самый не нужный момент. Последний раз ешка 94 г. в. подвела прям в полях, когда надо было срочно лететь за едой для работяг, а это ведро посчитало, что на улице космический мороз и залила свечи. Оживление этого металлолома обошлось в пол дня плясок с бубном в полях.

      Ещё факты из личного опыта, факты из автосалонов или логические цепочки нужны?